***

Тин-Тин
Как многослойна жизнь...Как много подарков у неё есть для нас. И , бывает, что находишь их, как в детской игре: "посмотри в коридоре на вешалке", а там новая записка, "загляни на кухню, на окне", а там - "залезь ка под кровать"... "открой шкаф"... И идёшь, и интересно...
Посмотрела клип, красивый... Вспомнила свою песню, .. Набрала строчку в Яндексе, чтобы узнать, а складывал ли кто-нибудь слова вот так же... Получила ссылку на себя же , на Проза.ру, но на уже давно удалённое своё нечто...  Стала читать, поняла, как много я забыла и о себе и о когда-то близких людях... Уходит память, уходит радость... Как много было тех, кто был рядом и готов был поддержать и делиться теплом своего сердца.. Оказывается, в моём телефоне остались номера по которым я не звонила лет 15.  Набираю.. Удивительно, отвечает тот же голос.. Тот же, с лёгкой хрипотой, низкий,  с такими интонациями, что мороз по коже.. Я помню голос. И почти не помню лицо..  Меня помнят.. Даже то, о чём я забыла..  И мне рады.. Я - есть.. Аз есмь..)