Туманная Матрица

Кузнецов Илья Васильевич
Туманная Матрица
Кузнецов Илья
2017 год

Посвящается Наташе Ганьшиной

И да прольются слезы еще не рожденных на землю и обернутся кровью новых поколений, и да раздастся прощальный вой сирен ракетно-ядерной атаки противника, как вой Иерихонских труб, и будет Ад на Земле после восьмого дня творения, и мертвые восстанут из могил и время повернется вспять, и будет это как во дни Ноя перед Потопом, и да будет огненный шторм который погребет навеки еще не рожденных, и будет страшный огненный потоп и землетрясения, и матери и отцы не вернутся к детям своим с последней войны...

Я рассказывал санитарке, которая очень напоминала мне Оксану, когда мы мыли полы вместе одну историю, которая затронула мне душу...
- Света, я уезжал навсегда из своего города, чтобы стать прошлым в Молчаливой Долине. Я ждал поезда до Мурманска... я с сигаретой под дождем сидел на перроне... и тут увидел молодую красивую черноволосую девушку... она по касательной посмотрела на меня и я поймал ее взгляд, полный боли и одиночества... ей было больше 25 лет на вид... уходя с вокзала, эта красавица обернулась снова на меня, - тем временем я выжимал тряпку, - она осталась со своей чистой красотой в моей памяти навсегда... и она снится мне часто по ночам...
- И чем ты мог помочь ей? - спросила Света, когда я принес ей ведро с чистой водой.
- Не знаю, но она была лишь видением... как учила меня одна девочка из прошлой жизни - прошлое не имеет значения, как и форма внешняя объекта.
Уже молча мы вместе мыли полы психиатрической больницы.

Эстакада, хайвей - пронзительный скрежет и лязг металла, теракт в автобусе, град обломков.
Сны... на 8 часов можно выпасть из суеты реальности, а дальше все по накатанной... резкий свет габаритных огней гелитакси. Это иной мир...
Мне нравятся эти несоизмеримые горизонты ночных улиц, ветер свободы, желтый предел света ночных фонарей, теплый ветер пустыных улиц, я люблю свой город, его дыхание грозовых ночей, дожди, сухие ночи, рокот рассветного горизонта... восходы солнца и его пурпуные закаты... песчанный закат бессонных улиц... звук электромагнитного перенапряжения... крики голодных ворон, скрип гвоздя по окровавленному стеклу... пластиковый ветер... лезвия бритв в рванных инфицированных конвертах... лекарство от жизни - дыхание по водой, когда тебя за волосы окунают в ведро, боль стремится к сердцу через воронку шприца в косой нити вен... все это не с тобой, эти игры в войну, ты снова другой... негативный рисунок и старая сломанная кукла...
Боль отрезвляет, ее фактор меняет человека до полной неузнаваемости. Так вспомним же зов времен сквозь все века и времена. На нас смотрят глаза еще нерожденных, которые дадут жизнь давно погибшим в огне и стали тысячелетнего урбана. И все времена - одно время, и боль прийдет за нами снова..
Обломки седых звездолетов в вечных песках иных миров... и да раздастся прощальный вой сирен как Иерихонских труб и падет на землю кровь и сера с небес,объятых пламенем...
И растворится в лунном сиянии блеск глаз твоих и книга печалей и смертей будет открыта... и да взойдут пять солнц и пять черных звезд на небосклоне...
Всполох, проблеск сознания на грани вспышки света в конце тоннеля, но это лишь обман. Это называется сумеречным состояние в психиатрии, я же называю это белой мглой. Ультразвуковой резонанс и тишина - Момент Истины маской с кислородом на лице и иглой капельницы в вене. Вены вскрыты и реанимобиль везет меня в Ад, Тьму и Тишину. А ведь раньше все было так хорошо.
Нет времени на мысли о прошлом... лучше иметь в груди огненное сердце, чем осколок льда... мои секреты остались при мне...
Виктор и Анна размеренно пили вино в дорогом ресторане. Шел игривый весенний дождик за окном.
- За тебя милая. Пусть все у тебя бует хорошо.
Анна положила ладонь на руку Виктора с кольцом на безымянном пальце.
- Я хочу мальчика от тебя.
Вой сирен карет скорой помощи после теракта в Питерской подземке.
Анна погибла после дороги с работы, а Виктор решил покончить с собой.
Четыре вызова 112. Люди в спецовках бьют электрошокерами Виктора и "пеленают" для поедзки в дурдом, Виктора, который сопротивлялся жизни. 50 таблеток ношпы и вскрытые вены. Кристализованное сердце. Мы однажды уже виделись на этой земле. В другой форме организации реальности. "Теперь сам Ад тебе судья, Витя... Ты меня предал, предал мою память о себе, тем что решил уйти. Так испей эту Чашу до дна.
Боль, тишина, тьма и психбольница. Красный огонек лазерных прицелов у каждого на лбу. Клеймо. На перекрестье огня. Ты не доказал, что любил меня. Разбил мое сердце.
Кто скажет мне - что я делаю на этом свете? Ни одна девушка в меня не может вдохнуть любовь, я слишком "зациклен" на погибшей жене... мне один путь - либо в петлю, либо в Молчаливую Долину - увидеть образы из прошлого, которые мне так жизненно нужны - но я и не предполагал, что все обернется таким образом, что у меня будет юная напарница 14-ти лет, которая лучше меня разбирается как во всех видах стрелкового оружия, так и в физико-математических науках... она была просто гением, ребенком индиго с АК-90М наперевес. Странно видеть в руках этой барышни столь грозную винтовку - выстрелом прошивающую железнодорожный рельс, и мне не ясны были ее цели в Молчаливой Долине. Удивляться я только и поспевал за ребенком в бронежилете и хаки. Я прозвал ее Головастиком за ум. Мы были настолько разными людьми, что Оксана не понимала меня, а я не понимал ее...
"Не забывай обо мне..." - молила она его во снах, ближе к рассвету.
Я утонул в стальных иглах ненависти и ледяного осколка льда в груди, который разрешается лишь вскрытыми венами... кошмар наяву... нарколепсия...
Мы не знаем, где правда, а где ложь... не можем отличить эти два явления... только хладнокровие и опыт научат этому...
Бледный диск солнца в недостижимой выси... беги за ним...
Я пишу дневник о своей жизни. 
У меня складывается впечтение, что я видел Оксанку в прошлой жизни, где-то в уличной толпе... словно случайно поймал взгляд этот странной девочки и тут же поспешно отвел взгляд, но как мне ее не хватает сейчас, в этой серой обстановке - Девочки, пришедшей из Ниокуда и ушедшей навсегда в Никуда...

Я молчу, говорит она.
- Ученые с недавних пор выявили форму инопланетной экспансии во Вселенной - это Нити Жизни, меньше атома в 400 000 раз, поэтому их не мог заметить раньше ни один электронный микроскоп.
Да, она была права.

- Установление единого маршрутизатора с сотовой сетью оператора, - сказала вполголоса Оксана своим новомодным часам, - а потом пояснила мне, но довольно пространно, - световая волна линии объясняется определенными заданными параметрами.
Я склонен с ней согласится в своих горизонтах снов.

Единственный дорогой мне человечек.

Снег заметает Молчаливую Долину и она приходит в моих снах.
Вновь город - после психбольницы. Давящие грозовые раскаты от аудиосистемы проезжающих машин, тоска и предел веры отчужения... культ...
Гаснущее статическое напряжение - недобрый знак войны без причин...
Неоновый урбан, предел мерцания огненных габаритов и отчуждения дальнего света, плазма желтых фонарей перегонкой крови и отказ всех мировых систем...
Я так люблю ждать песчанные закаты Молчаливой Долины... я так люблю жить и дышать свежим воздухом... дайте мне еще 15 минут жизни...
Не стоит привыкать к людям... они уйдут из вашей жизни и вам будет очень больно... обломки седых звезолетов в тысячелетней степи, пурпурно-малиновые небеса, осадок солнца в сердце, боль все ближе...
Смог горящих мусорок... я вновь один...

-  ...скажи мне пожалуйста, почему человечество никогда не верило пророкам, которых Господь посылал на землю со своей Миссией? И при этом те же люди отчаянно верят в Бога?! А его поводырей для людей они расстаптывают! Тогда вера в бога - это лишь лицемерие! Вспомнить хотя бы пример Кассандры! Пророки - всегда были нежеланными гостями на этой планете. По Корану их было свыше 12 000, для каждой нации был послан свой пророк! И люди отвергали своих спасителей, предавали их огню, пыткам и уничижениям! Правительства Земли с древнейших времен не принимало Гласа Божьего, вспомнить пророка Илию - он был, пожалуй, самым мощным оппозиционером Системе - круто потрепал нервы еврейской царице, наслав засуху на 3,5 года на Израиль. И он вышел победителем в схватке с язычниками. По преданию, в новой реинкарнационной форме такие пророки древности как Илия, Моисей и Енох прийдут к людям в последние времена и будут тремя свидетелями Божьими. Но им втроим суждено будет погибнуть от той же Системы - их казнит Антихрист...

- Как же зовут тебя, юная амазонка? - спросил Виктор девочку 14-ти лет, которая после бронежилета примеряла кожанные беспалые перчатки.
 - Оксана.
Она была немногословна - ее больше занимал автомат Калашникова последней десантной модели.
Оксана удалилась в гордом одиночестве.
- Так кто это дите? - удивленно задал вопрос Андреичу Виктор.
- Оксана Нефедова, дочь ученого-физика Алексея Нефедова, гениальный ребенок. Просто уникум.

Женщина-пророк в гостинице "Фактория" говорила о многом, она меня вела из Тьмы на Свет.
- Серые скоростные сны, как правило кошмарные - это серая Мгла, но есть и Белая Мгла - Явление Молчаливой Долины, тебе кажется, что ты видишь прошлое, что вокруг тебя клонированные люди из твоего прошлого, что ты пережил реинкарнацию при жизни, виишь свои прошлые формы в видениях, но это твоя болезнь, тут действительно поможет лишь Молчаливая Долина и Белая Мгла, как ответ на все вопросы.
- Спасибо, провидица.
Напоследок она сказала мне:
- Ты жил в пост-инастриал-урбан-полисе, который существует по своим законам. Здесь же законы другие.
- Я видел людей из своего прошлого в реальности, там, за кордоном.

Зараженное, инфицированное солнце Белой Мглы, этого рассвета в тонких иглах, этих чужих лиц...

Вновь огни машин мчатся по автостраде в никуда


- У меня нет времени объяснять все - но на тебя и на меня смотрят сейчас два снайпера-чистильщика.
Я не ожидал такой проворности от 14-ти летней девчонки, но она разом приемом из греко-римской борьбы опрокинула меня на пол и пули снайперов изрешетили вестибюль гостиницы "Фактория".
- Черт подери, Оксанка, как нам выбраться отсюда живыми?
Вновь ее часы из голубого металла, она что-то нажала на них и раздался короткий писк.
- Что это за новомодная штука у тебя на руке?
- Микронный компьютер. Последняя разработка российских ученых. Он поможет нам. Там таймер и радиоуправляемая бомба. Под соседними зданиями. Я все расчитала.
Грохот взрыва донесся словно из-под воды.
- Бежим! - выкрикнула девочка.

Девочка вручила Виктору пистолет.
- Ты умеешь с ним обращаться, - спросила она.
- Ну, в армии я служил, смогу значит, - нервно сказал Виктор, беря в свои руки инструмент для убийства.

- Зачем ты пришел в Молчаливую Долину, Зону Туманов и Мглы?
- Чтобы вернуть прошлое назад, чтобы спасти свою жену. Я хочу попросить пере ней прощения за все.
- Мы все идем в Туман за тенями прошлого, подбирая осколки витрин, обломки мечей и щитов с копьями. Мы устали от этой жизни. Мы не спим ночами, гасимся снотворным, убиваем своих новорожденных детей...
- Прости, но я тебя не понимаю...
Мгла белого рассвета, моей лбви не хватит, чтобы согреть остываий мир и мне не жаль прожитых годов... мне не спастись от Зова Молчаливой Долины, Источника Туманов, от Зова своей бывшей жены... я пришел за покаянием... моя бывшая жена мстит мне... хочет моей смерти, я пришел чтобы поговорить с ней в Зоне Туманов на Холодной Заставе... Чирк зажигалки, холоный прибой слез и отчаяния, я так хотел, чтобы она жила, а не погибла при теракте, Андреич, я не смог сохранить часть себя, своего сына и ее дух мне мстит, я не спал уже 3 недели.
- Но ты пойешь один и не вернешься, - пробасил Андреич.
- Теперь веди меня сквозь Туман до Холодной заставы.
- Ты пойдешь не один в Молчаливу Долину. Вот твоя напарница. Путь будет долгим.

Осколки улиц, пена ливней, боль воронкой стремится сквозь косой нити вен в сердце.



- Молодая девочка, так умело обращающаяся с автоматом Калашникова странно выглядит, тем более, что она дочь известного ученого-физика, который не раз пресказывал близкий конец света... словно бы ты сама королева войны... - поразился Виктор, но Оксана его даже не удостоила взглядом.
- Нам пора, - отрезала юная барышня и перехватила поудобнее рюкзак.
Воцарилась мертвая тишина. Поощрая девочку на дальний путь, Андреич похлопал ее по плечику.

- У меня своя собственная теория по вирусологии и эпидемеологии. Согласно ей, при определенном элекстростатическом напряжении возможно изменить программную структуру, как и любого вещества, так и сотвественно, вируса, в нужное русло. Электромагнитное воздействие на вирус может заставить его как мутировать, так и размножаться. Таким образом, возможно создание альфа-вируса или т.н. проекта "Панацея", но я откзалась от этого проекта ввиду опасности его для человечества.   
- Зомбоапокалипсис имеешь ввиду?
- Хватаешь на лету, - усмехнулась девочка, - возможно управление временем, создание фазового трехместного истребителя Су-50 "Орел" и орбитальной установки тактического назначения "Антей".
- Но к чему придумывать смертоубийственное оружие, когда надо стремиться к миру во всем мире?
- По моей философии - оружие, несущие максимальный урон противнику - близкая родня самой жизни... все имеет один корень в итоге... опять же по моей философии человечество есть паразитирующая ветвь эволюции на этой планете.
- Весьма мизантропская у тебя философия, - хладнокровно заметил Виктор.
- Тем не менее вирусы восходят к теории палеоконтакта, панспермии и инопланетного воздействия на Землю. Вирусы - как выяснили еще советские ученые, являются неживой формой материи.
- А какой же?
- Механико-кибернетической, как и наша привычная реальность. Я могу менять прошлое, как при эффекте бабочки, но плохо помню это. Мне нужна Белая Мгла или черный Пульсар или Зеркало, чтобы восстановить свой Дар управления словами временем, чтобы спасти своего отца из лаборатории X-`17.

- Я изучила Высшую Математику и пришла к выводу, что т.н. "константа" есть гипотенуза равнобедренного треугольника и она равняется 16,5 тысячам.
- Но это же невозможно - вычислить константу! - возмутился Виктор.
- Только в нестабильных иррациональных системах отсчета, как данная. Но в иных - возможно.
Виктор не нашел, что ответить.

- У меня бывают приступы психического заболевания, кога я падаю без сознания. Следующий приступ будет этой ночью и мне не помогат никакие лекарства. У меня откровенная параноидная шизофрения, как и у тебя, Виктор.

- Мы играем против Системы, а это опасно, но риск оправдан, мы берем Игру в свои руки... ты просто достиг того возраста, когда человек перестает надеятся, верить и любить... но ведь нужно верить в самого себя...
- Да, ты права, мне уже 41 год, и ты, Оксана, годишься мне в дочери...
- Тем не менее, у меня самой есть рабочий труд по теологии - "Реинкарнация пророков" - его суть в том, что Библия и Коран соглашаются по сути с буддисткими учениями по поводу того, что пророки древности должны вернуться на Землю перед Судным Днем и вновь проповедовать. Будет локальная война с участием Российской Федерации, будет волна цунами на Лос-Анжелес и свыше 20 000 000 погибших, будет удар астероида и ядерная война на Земле, как и угроза инопланетного вторжения, как и зомбоапокалипсис, как и климатическая и сейсмическая катастрофы, как и черная дыра космоса, многое сбудется, и еще не рожденным будет страшно жить на Земле...
- М-да, мрачная перспективка... - дал менторскую оценку Виктор.
Ответный удар и отпор вероятному противнику принесет конец нашей планете...

- Как ты думаешь, зачем люди уходят в Туманную Матрицу Молчаливой Долины?
- У меня свой ответ на этот вопрос. Из-за того, что они несчастны и им нужна связь с прошлым.

Девочка с автоматом обращалась крайне умело. Водила стволом АК-90М из стороны в сторону.

- Осторожнее, со спины! - воскликнул Виктор и выстрелил из своего пистолета по фантому за спиной Оксаны.
Он мигом растворился в воздухе.
- Фух, ну и дела!

- Тусклый свет свечи подобен восходу солнца при Белой Мгле.
Законы естественного отборам и эволюции здесь не действуют. Тут выживает не кто сильнее, а кто умнее. Только так можно бороться с фантомами, видениями и тенями из прошлого.

- Отключить айфон?
- Да. И все средства связи с внешним миром. Так нас не вычислит никто. Мы вне закона с данного момента.

- Откуда такие познания, Оксана Алексеевна?
- В 10 лет я окончила среднюю школуи поступила в МГИМО и одновременно служила в ФСБ и ГРУ по перспективной воинской специальности психокинетика.

Спокойствие и тишина. Головастик все рассуждала.
- Я думаю, ты рад, что увидел свою жену.
- Более того, - воскликнул Виктор, - в тебе я вижу теперь некое подобие своего неродившегося ребенка - тебе 14 лет, а мне 41 год, и ты мне вполне годишься в дочери!
- Виктор, постой, послушай, - сквозь завесу дождя вещала юная барышня, - если в тебе есть дух Воина - он к тебе пришел не зря - ты спас меня от того фантома, Дух Воина приходит через все времена, из прошлых форм реинкарнации. Война - всегда была средством естественного отбора по Дарвину. Когда на заре времен человек взял в руки палку или камень - тогда все изменилось в его пользу.
- Оксана, - склонив голову сказал Виктор, - ты еще девочка-максималистка, лет через 10 ты станешь молодой мамой, и в тебе проснется тяга к жизни, а не к твоему оружию.
- Послушай, Виктор, сейчас наступит Явление Белой Мглы, я открою тебе правду - я не человек, мне порядка 45 000 лет, я из Объединенного Корпуса Межгалактического Временного Патруля Конфедеративного Значения. Молчаливая Долина на Земле - это средство связи между мирами, подобно Звездным Вратам.
Виктор опешил.
- Ты сошла с ума! - воскликнул он.
- Отнюдь, - усмехнулась Оксана.

В Белом предрассветном небе был массивный черный треугольник.
- За мной охотятся все т.н. "цивилизованные" страны  этой планеты, каки сам Интерпол. Я должна уйти.

Вновь безразличие и хладнокровие.

- Не смотри на Белую Мглу, ты же ослепнешь!- заорал Виктор на Головастика.
Но Оксана шла навстречу белой мгле рассветных сновидений Молчаливой Долины, ослепленная Мечтой и не слышала Виктора, она обернулась лишь в послений момент, отавая Виктору броском винтовку.
- Забудь меня навсегда... я твоя неродившаяся дочь.
Но я и из другой Галактики, Мать вашей планеты. Я - инопланетянин, который хочет вернуться домой. Я 14 лет провела на вашей планете в новой форме и изучала ваши формы жизни как ксенобиолог. Я из группы свободного поиска проекта "Объединненое Сознание"и проекта "Прозрение". Прости меня...
Он опешил... все перевернулось в нем и он бросился в туманную зону Белой Мглы... дальнейшее помнилось с трудом...
Белая Мгла или т.н. "Явление" в Молчаливой Долине необъяснимо с научной точки зрения... сбой съемки местности спутниковой платформы при Явлении объяснен внешним воздействием.
Тающая холодная сталь ненависти в груди теперь уже серой мглой уличных фонарей, их пределом совершенства и отчуждения душ, небывалых горизонтов снов, боли в душе, которой нет объяснимого предела чужих теней.

Резкий свет осенних сумерек - вновь тот же сбой в Солиптике - те же лица вновь в психбольнице - я помогаю санитарке Свете мыть полы, когда вижу в ее лице повзрослевшую Оксану.
Я выношу ведро с мусором и и говорю ей:
- Видит Бог, Оксана, мы сможем сделать этот мир лучше... видит Бог...