Записки троллящего тролля. Дэ censored

Никита Белоконь
«Чем полезна Проза. ру?»

Воодушевились названием? Да бросьте! Будто вы не читали моих предыдущих записей. Наивные, ей богу! Хотя я не врал: польза в самом деле от этого сайта есть, даже две пользы. Нет, это не общение, не поиск родственных душ, не возможность выплеснуть негатив или застоявшиеся, протухшие мысли (хотя львиная доля "авторов" делает именно это, причем такое ощущение, что после неудачного дня на работе и в хмелю), не воплощение своей мечты поучить кого-то (как тебя, читатель, пытались научить в школе - и лучше б ты не сопротивлялся). Нет -для этого есть контакты, фейсбуки, твиттеры, живые журналы (у некоторых продвинутых даже свои сайты есть, "айтишники"). Нет, польза от Прозы.ру другая, более коварная. Не знаю, может вы тоже задумывались об этом, но ко мне эта мысль пришла вполне случайно. Походил я тут по сайту: кто про ирисы пишет, скопировав статью из какого-то блога о садоводстве, кто-то о войне мелодраматические зарисовки. К чему это я? Проза показалась мне эдаким зеркалом нашего общества, отражением души современного россиянина. И зеркало это почестнее андерсоновского будет (тут все просто, я верю, что ты, читатель, поймешь). Ведь никто нас не изучает, никто не преломляет нас через себя (тут посложнее, так что задумайтесь) - мы сами оголяем наши души, и, к сожалению, они мертвы. Они живут в каком-то странном иллюзорном мире, созданном пропагандой. Толерантность - плохо. Запад - плохо. Гомосексуальность - плохо. Церковь - оплот нравственности. Уже представляю, как у вас в груди возгорается пламя ненависти, но поверьте: я в самом деле не разжигаю никакой розни, я в самом деле считаю, что именно искаженный взгляд на мир - причина того, что мы находимся там, где находимся. Толерантность - это умение понимать чужие взгляды, умение взглянуть с точки зрения другого человека, понять его правду и его мораль, умение понять, что он - такой же человек, как и ты. Это связано со вторым: ведь Европа - это другие культуры, другие склады ума, другие правды. Умение принять это обогащает тебя, как второй язык, делает тебя не гражданином России, но гражданином мира. Гомосексуальность определяется генами, это зарождается в человеке еще до его рождения, поэтому обвинять гомосексуальность - это то же, что обвинять за цвет глаз или кожи. Церковь - бизнес, как и любой другой, управляемый людьми, люди грешны -так уж устроен человек и так написаны заповеди (человеком... на горе... без свидетелей). Проза.ру отражает нашу безграмотность, клишированность сознания, ксенофобию, подвластность пропаганде и правительству, неумение мыслить креативно (чего бы Задорнов ни говорил), нашу простоту и пустоту (почему вы, прозаряне, не создаете глубоких персонажей? - да потому, что каждый персонаж - это олицетворение писателя). Может, пора стать трехмерными? (трехмерными, ну вы поняли?)