Кавиан 2014 Глава 1

Эндрю Брин
Глава из самых первых версий цикла "Кавиан" который был отменён и впоследствии полностью переделан. Данная глава не имеет никакого отношения к нынешнему циклу "Кавиан: Альфа-Омега" и выкладывается просто как дань времени и памятка самому себе. (Орфография черновика сохранена)

Глава 1.
Снова в деле.


Автономная планета Галлар (Gal-Rad 426).
Город-столица Тарион-2.



    Администрация  ГУРТ[1]    хороша лишь тем, что работает круглосуточно. Пусть управление и имеет значимую репутацию, и является неотъемлемой частью современного домашнего оборудования, качество обслуживания клиентов оставляет желать лучшего. Слишком широкий спектр работы позволяет держать под единым контролем все сферы обслуживающего роботизированного персонала, но это сильно сказывается на работе с простыми людьми, как с теми, кто желает зарегистрировать новокупленного андроида, так и с теми, кому нужна простая техническая поддержка. Так получилось, что один человек, который обивает пороги огромного здания, стал здесь чуть ли ни другом работников 72-го этажа, так часто он тут появлялся. Кабинет, куда он постоянно наведывался, был тёмной округлой комнатой, где в центре стоял кольцеобразный стол. За ним сидела девушка-андроид. Её гибкие волосы-трубки, которые были одновременно и проводами, уходили в системные блоки и сервера встроенные в пол. Кроме того, пока этот андроид обрабатывал какие-нибудь запросы, посетитель мог скоротать время, просматривая плавающие вдоль стен голографические баннеры и рекламу. Но посетитель, уже сто раз перечитавший эти баннеры, просто сидел в удобном парящем кресле.
   Копаться в модном коммуникаторе, единственное, что оставалось делать мужчине. Он снял своё чёрное пальто и повесил на кресло, а долгое ожидание и монотонное звучание одной и той же мелодии призывало к тому, чтобы закинуть ноги на стол и поспать. Наконец миловидная девушка-андроид отвлеклась от кольцеобразного мономонитора и обратилась к посетителю.
- Прошу прощения, вы можете назвать своё имя и номер заявки ещё раз?
- Да твою мать! – недовольно развёл руками мужчина, повышая голос, - три раза уже сказал, ты какого года выпуска, железка? Оперативки не хватает запомнить?
- Я прошу прощения за причинённые неудобства. И всё же.
- Джулиан Куэрро. Номер заявки 614-152. Джу-Ли-Ан Ку-Э-ро! Запомнила?!
- Прошу вас не кричите. Я приношу извинения за неудобства.
- Я человек не вспыльчивый, но работа вашего управления меня уже выбесила! Я дома бываю реже, чем здесь. Неужели так сложно вбить в базу моё долбанное имя и посмотреть статус?
- Извините, но на данный момент вся сеть нагружена до предела. В связи с недавними событиями, а именно террористическим актом в открытом космосе, использование сети ограничено службами безопасности. Неужели вас, как человека, гражданина Галлара, не пугает ситуация в мире?
- Да мне плевать на эту ситуацию, девочка. Срать я хотел на твои спецслужбы и на Кавианок. Ты мне лучше скажи как там моя заявка?
- Запрос обрабатывается.
- Клянусь, ещё раз забудешь моё имя и номер договора, я тебе голову откручу и на запчасти сдам.
- Извините меня, мистер Куэрро, но моя работа целиком и полностью зависит от работоспособности сети нашего управления и её синхронизацией с глобальной линией. Прошу вас потерпеть.
- Я и так терплю, чтобы не спалить ваш ГУРТ. У вас всегда заставляют клиентов лично прибыть в центр где они зависают тут по два-три часа?
- Не всегда. Попрошу вас не повышать голос, вы всё-таки взрослый человек.
- Поговори мне ещё. Заткнись и работай, не нервируй меня.
   Джулиан вскочил с кресла и опять обратился к плавающим голографическим новостями. Везде Кавианки, везде угрозы от них. Везде одно и то же.
- Может быть сообщить, чтобы вам принесли ещё кофе?
- Не надо! У меня уже изжога от вашего кофе. Столько денег рубите на запросах, а нормальную кофемашину не можете купить.
- По вопросам оборудования обращайтесь в управляющему.
   Мужчина махнул рукой. Походив вокруг стола, он опять занял кресло и вновь вернулся к коммуникатору, растянул его экран и попробовал войти в сеть. Действительно, работает хреново. Однако это не успокаивало.
- Запрос обработан.
- Аллилуйя, - поднял руки Джулиан, - Ну?
   Девушка-робот наклонилась к монитору, вычитая информацию о запросе мужчины.
- Итак, Джулиан Куэрро, номер запроса 614-152. Запрос на оформление лицензионного соглашения с «АиМ-Корп.»   согласно которому вы получаете официальное разрешение на торговлю и установку антивирусного программного обеспечения роботам-помощникам (Андроидам), начиная с поколения м3 и заканчивая м7.
- Спасибо, а то я не знал. Статус говори!
- Заявка принята. Ответ с подробностями будет предоставлен в течение 87 часов с момента принятия заявки.
- А когда приняли?
- Вчера вечером.
- Да ё-моё! – плюхнулся Джулиан обратно в кресло.
- Я поздравляю вас, вы будете сами заниматься установкой защитных систем для андроидов моего поколения.
- Рано радоваться, ещё надо заключить договор.
- Это всё.
- Обалдеть, я ждал два часа только чтобы услышать пару слов?
- Я свяжусь с вами, когда придёт ответ с подробностями.
- Спасибо, вы мне уже звонили… пока сам не пришёл дело не сдвинулось с мёртвой точки.
- Прошу прощения.
- Оставь себе своё прощение.
   Наконец-то Джулиан, у тебя хоть настроение поднялось. Он накинул пальто, надел прозрачные очки и сунул свой коммуникатор в карман, кивнув девушке.
- Так вы занимаете антивирусными программами, это значит, и в вирусах разбираетесь?
- Я много в чём разбираюсь, Юлия, вот если бы ты и дальше тупила сегодня, я бы взломал всю вашу сеть и наделал бы тут гадостей.
- Это вряд ли, у нас стоит самая совершенная система защиты.
- Я тебя умоляю, детский сад, а не система защиты. Ну всё! Я пошёл.
- До встречи.
- Не дай бог!
   Последний год дела у Джулиана складывалась не совсем хорошо. Постоянной работы не было, а помимо заработка на жизнь «левыми» работами, связанные часто с ремонтом андроидов и помощью расследований по делам о киберпреступлениях, приходилось откладывать львиную долю заработка, чтобы приблизить свою мечту к осуществлению. Хотя… мечта, это сильно сказано. На самом деле Джулиан хотел давно открыть своё дело, были и деньги, но не было времени и возможностей, а сейчас и время есть, но нет денег. Имея в своём багаже два высших образования, Джулиан, однако, был не шибко востребован как специалист. Слишком мутное у него прошлое. Не спасает даже тот факт что его знания это не просто бумаги и печати, а реальный опыт которого уже накопилось прилично к его сорока годам. Но плевать на должность специалиста, если есть возможность открыть своё дело, неважно даже какое.
   Идея открыть свой офис по установке антивирусов и приложений для домашнего оборудования появилась у Куэрро давно. К счастью «АиМ », какими бы монополистами не были, позволяют людям зарабатывать на этом. Так, сделав договор, Джулиан в интересах кампании, даже не видя её представителей в лицо, будет просто перепродавать программы и сам их устанавливать. Отличный вариант для клиентов, которым очень не хочется связывать с «АиМ» напрямую, поскольку это долго и дорого. Хотя и такие как Джулиан накручивают цены на свои программы, чтобы немалые налоги платить самой корпорации.
   Эти мысли не давали мужчине покоя. Он вышел из здания на подземную парковку, где сел в свой гравикар среднего класса, и отправился прямиком до ближайшей дорожной закусочной. Озвучив свой заказ, он заглушил двигатель и начал шарить по карманам, вспоминая, забыл ли он дома сигареты или нет. Забыл, но к счастью в бардачке лежала пачка с одной сигаретой. Закурив, Джулиан снова полез в карман, чтобы достать звонивший коммуникатор. Он нажал кнопку и отложил аппарат. Голос звонящего, синхронизировавшийся с компьютером гравимобиля, начал звучать из динамиков.
- Джулиан? – спросил мужской голос.
- А кто спрашивает?
- А что, не помнишь меня?
   Напряги память и вспомни этот голос. Увы, слишком много людей у Джулиана в памяти чтобы помнить каждого.
- Богатым будешь, - сухо сказал Куэрро, - хотя что-то знакомое.
- Ну ты даёшь! Подзатыльник надо дать, чтобы вспомнил. Это же я – Кайс!
- А! – воскликнул Джулиан, слегка посмеявшись, - мы с тобой говорили год назад, а ты хочешь, чтобы я тебя по твоему прокуренному и спитому голосу узнал?
- Я бы попросил. Как жизнь Джуни?
- Дерьмо.
- Год назад было полное дерьмо. Дела идут в гору, я так понял?
- В цирке явно клоуна потеряли, - не оценил шутку Куэрро, - как сам то?
- Ох Джуни, и не спрашивай. То, что сейчас творится у нас, это просто сумасшедший дом.
- Ты все ещё капитан полиции?
- А куда я мог продвинуться в этом богом забытом Тарионе? Да, капитан.
- Извини, - быстро сказал Джулиан и отвлёкся. Он опустил окно, чтобы взять свой заказанный фастфуд. Оплатив заказ, он остановил гравикар на парящую пустующую платформу парковки, и начал есть.
- Я слушаю, - сказал с набитым ртом Куэрро.
- …приятного аппетита.
- Спасибо.
- Кхм… в общем вся ситуация накалена до предела из-за недавних событий.
- Каких событий?
-…ты видеосвязь не хочешь врубить? Слушать твой жующий голос как-то не комфортно.
- Извини я не могу есть, когда кто-то на меня таращиться. Так что за события?
- Господи, Джулиан, ты хоть телевизор включаешь?
- У мен его нет. Зачем он нужен, когда есть интернет?
- Ну а твои супернавороченные коммуникаторы не рассылают тебе новости?
- Я заблокировал все рассылки. Но я знаю, о чём ты. Да, я мало интересуюсь тем, что происходит в мире, но, о Кавианском терроре я знаю. Грех не знать, когда каждая вторая мразь с улицы кричит об этом. Ты мне ради этого позвонил? Чтобы перебить мне аппетит и поговорить о захвате «ДиТритуса»? Мне как то плевать на то что там произошло.
- Мне бы твоё мнение. Как бы я хотел на всё плюнуть и уйти в отпуск, но хрен тебе! Сейчас у нас тут настоящий кошмар, третий день не сплю, всё время на ногах. У нас увеличение штата и финансирования, а всё для того чтобы обеспечить защиту народа. Космическое сообщение прервано на несколько дней. Военное положение вот-вот будет введено, уже десять боевых судов отправлены для охраны межпланетных станций и космических путей. Но самое паскудное это то, что сюда летят индюки с Земли. Косморазведка.
- Надо же, сама косморазведка, - равнодушно прокомментировал Куэрро, - Интересно, чем они будут тут заниматься?
- Они забирают дела о расследовании терактов и полномочия у наших спецслужб, и сами начнут вести эти дела. Для них первоочередная задача это выяснить, откуда у пчёл космический крейсер, где скрываются сами пчёлы, и найти способы выследить и поймать Нэ’Тус снова.
- То есть я правильно понимаю? Они упраздняют наши службы?
- Да.
- Угу.
  Последовало долгое молчание. Кайс мог только слушать, как Джулиан жуёт картофельную нарезку и пьёт сок.
- Что об этом думаешь?
- Думаю, на кой хрен ты мне всё это рассказываешь? Вроде ты меня всё время нытиком называл, а сейчас что? Боишься, что эти педики из космической разведки начнут командовать твоей задницей?
- Мне сейчас не до смеха. И так навалилось столько всего.
- Ну так объясни мне, я тебе зачем? Мы вели дела год назад, потом разошлись своими дорогами.
- Мне нужна твоя помощь в одном деле, оно напрямую связано с терактом.
- Что? – поперхнулся Джулиан, – а я тут причём?
- Нужны твои прежние навыки вести дела. Стать на время опять частным детективом.
- Нет, как раз год назад, когда я расследовал измену твоей жены, я сказал что завязываю с этим. Надоело. К тому же мои, как ты сказал, навыки, вряд ли пригодятся в твоём деле.
- Нет, ты не понял, я могу сейчас рассчитывать только на тебя. Может, ты приедешь ко мне в офис, и мы всё обсудим?
- Не, Кайс, я домой хочу. Вообще-то я сейчас занят, всё пытаюсь…
-…я заплачу тебе за работу.
- Так сказал, как будто я за бесплатно рвался работать. А сейчас у меня нет стимула переться тебе в офис, и слышать твой нудный трёп о том, как я опять должен спасать твои вялые ягодицы.
- На этот раз меня спасать не надо. Это, скажем так, отличный шанс улучшить мою жизнь и поправить твоё финансовое положение. Ну, Джуни, давай, приезжай в офис, всё обсудим.
- Я просто пока не понимаю, как я тебе смогу помочь? Вести частные расследования и вклиниваться в дела кавианского терроризма, это всё равно, что с умением готовить яичницу лезть в шеф-повары.
- Что?
- А неважно. Честно… мне лень. Я поэтому и завязал с расследованиями. Настолько всё надоело, что вот уже полгода не работаю, бьюсь над тем, чтобы уже открыть своё дело.
- Я, помню. Ты много рассказывал. И как успехи?
- Так себе. Раньше казалось, с деньгами можно решить всё быстро и без проблем. А вот хрен! С нашей бюрократией и так всё тухло продвигается, а ещё из-за этих кавианок простое подписание контракта с АИМом растягивается.
- Печально. Так ты приедешь?
- Я со стенкой говорил да? У тебя есть куча связей, много знакомых людей, неужели среди них нет того кто сможет тебе помочь?
- Есть такой знакомый. Это ты! Джулиан. Короче, я тебя знаю… жри быстрее и чтобы через полчаса был у меня в офисе!
- Но…
   Своё «Но» Джулиан сказал уже в пустоту. Кайс оборвал связь, оставив мужчину в салоне автомобиля с отрытым ртом. Его поставили перед фактом, как будто ничто не мешает ему плюнуть на всё и никуда не ехать. Но в том и «Фишка» что Кайс знал, что такой приём с Джулианом сработает. Куэрро цокнув, продолжил есть картофельную жаренную нарезку, и сам у себя спросил.
- Ну и что, мне самому твой офис искать?
  Искать не пришлось. Капитан Кайс не менял место работы, и по-прежнему находился в полицейском управлении в центре города. Здание, на чью подземную парковку заехал Джулиан, было огромной бетонно-стеклянной «свечкой». На положенном 77-ом этаже где и был офис Кайса, Джулиан поймал каплеобразного летающего бота который любезно сопроводил мужчину до офиса, ведя через весь этаж который изменился за последний год.
   Кайс не отличался вкусом относительно вида своего кабинета. Сплошной моветон. Однако, не смотря на не оригинальность, вид из моно-окна на город завораживает всё равно. Дорогая мебель, дорогая аппаратура, кабинет Кайса, как и положено высшим чинам, позволял тут не только работать.
- Вау, - вырвалось у Джулиана, когда он вошёл в продолговатое помещение и увидел спереди мужчину преклонного возраста. Он сидел боком, повернувшись в сторону проектора, передающего новости.
  Джулиан  не обратил внимания, что спустя год Кайс не встретил его рукопожатием, просто кивнул на кресло у стола. Сам Кайс, не отрывался от новостей.
- Нехило ты себе бунгало отстроил за этот год.
- Тсс, тише. Слушай! – Кайс сделал новости громче. Джулиан сел и закурил, старясь вникнуть в суть бубнящего диктора.
   Как таковые новости были только об одном, нет, не о теракте, а о пчелиной колонии Кавианок, которая расположена здесь, на Галларе. Люди нервничают, зная, что под боком живёт около девяти тысяч кавианок. И хотя у них нет оружия и их любимой королевы рядом, никто не собирается скидывать с них подозрения. Вообще-то, столь пристальное внимание к колонии появилось, когда Смотрители негативно отреагировали на просьбы общественности согнать всех кавианок обратно в колонию и ограничить им доступ.
- Ну и что в этом такого? – пожал плечами Джулиан, - я согласен со Смотрителями, которые их защищают. Причём тут Айлис и то, что она провернула в космосе и эта колония? Она живёт своей жизнью, и они теперь вынуждены терпеть весь этот прессинг?
- А вот я с тобой не согласен. Ты общался с кавианками?
- Нет, и как то не желаю, хотя говорят они красивые.
- Их красота обманчива. Я общался с ними, и допрашивал. Просто представь то чувство когда смотришь им в глаза и видишь одну только ненависть. Как бы они не прикрывались тем, что они живут отдельно от королевы и её плана, они все заодно.
- Да мне всё равно, если честно.
- Нет, ну согласись можно понять ненависть ко всем Кавианкам у людей которые, например, потеряли своих родных во время терактов два года назад. А люди, чьих родных три дня назад в открытый космос выкидывали? Думаешь, им сейчас объяснишь, что Кавианки из колонии тут не при делах?
- Это с какой стороны посмотреть. В общей сложности Кавианки своими терактам выпилили больше пяти тысяч человек. А сколько наши «доблестные» войска уничтожили самих Кавианок на их планете?
- Мы уже извинились за свою ошибку. Мы дали этим сукам райские условия для жизни. А что сделала эта королева Нэ’Тус? Эта мразь плюнула на все наши извинения и старания загладить вину, и спровоцировала новый конфликт.
- Правильно сделала, - махнул рукой Джулиан.
- Ну ты блин даёшь. И тебя не волнует то, что произошло с «ДиТритусом» и людьми?
- Да мне как то плевать! Мне вообще на людей плевать, - сухо ответил Куэрро.
- Я всегда знал, что ты чёртов циник.
- А вот тебя, Кайс, я не узнаю. Чего это ты начал разглагольствовать? Сидишь такой весь из себя ангел.
- Просто за эти дни я кое-что понял… но… но вернёмся к делу.
- Неужели. Давно пора.
   Перейди к делу они не успели. В двери постучала милая девушка, которая вошла в комнату и отдала бумаги капитану.
- Спасибо Кейт.
- Чего-нибудь желаете?
- Нет, - ответил Кайс.
- Да! – резко сказал Джулиан, - кофейку сообрази, милая. Будь добра.
   Девушка молча ушла.
- Такая милая секретарша, - поднял брови Куэрро.
- Это не секретарша.
   Джунни слегка улыбнулся:
- А как же жена?
   Капитан понял, что ляпнул что-то не то, и уткнулся в принесённые бумаги.
- Джулиан, ну не начинай! Сам говорил, давай перейдём к делу.
- Кобель, - усмехнулся Куэрро, - ну давай, выкладывай чего тебе надо от меня?
   Кайс глубоко вздохнул и откинулся на спинку удобного кресла.
- Короче говоря, ты же знаешь что я с МО   на «ты»? В общем, он мне кратко намекнул, что если я не просто буду бегать на цыпочках перед косморазведкой а сам займусь расследованием и найду важные сведения, то он сможет обеспечить мне повышение. Это повышение не простое, не просто новая должность, это мой билет скажем так, в райскую жизнь. Я переберусь на Землю, чтобы там возглавить орбитальный контроль.
- Ого, - искренне удивился Джулиан, - ну ты даёшь, с капитана полиции до орбитального контроля? Контрабанду и нелегалов вылавливать? Не жирно? Нет, я знал, что вы с ним в хороших отношениях… но чтобы настолько. Ему что, нужен свой человек?
- Это вряд ли. Как связан МО Галлара с орбитальным контролем Земли? Но твой ход мыслей верен, он обещал своему другу, что найдёт, так сказать, «своего» человека. Мне если честно плевать, как сильно я пожалею, что ввяжусь в их махинации, но сейчас для меня главное это свалить отсюда.
- А я здесь для того чтобы всю работу сделать за тебя?
- Это же не бесплатно. Заметь. Когда я тебя обижал гонорарами? Честно, я бы и сам занимался этим расследованием только, во-первых, у меня нет времени. На меня сейчас навалилось куча дел. А во-вторых, когда прибудет разведка, они и близко меня не подпустят к их делам. Мне важно представить факты своей работы.
- Понятно. Решил всё-таки свалить из этого дурдома?
- Я уже давно собираюсь это сделать. Я бы сделал это и раньше, просто слишком долго на своей работе и слишком тяжела была моя карьера, чтобы всё бросить и улететь вместе с семьёй.
  Разговор прервала вошедшая секретарша, которая принесла и кофе и вазочку со сладостями.
- Спасибо дорогуша, - поблагодарил Джулиан, провожая девушку не скромными взглядами. Он отхлебнул вкусного кофе и хитро посмотрел на Кайса, - что-то я не слышал раньше от тебя про такое ярое желание свалить отсюда. Чего это вдруг? Поджимаешь хвост, когда кавианки начали беспределить?
- Да не в этом дело. Знаю, со стороны это выглядит так, будто я бегу как крыса. Пусть думают что хотят. Мне всё равно. У меня есть свои причины.
- Интересно послушать.
- Да что тут слушать? – нервно сказал Кайс, встав с кресла.
   Капитан Полиции опять тяжело вздохнул и подошёл к окну, с омерзением смотря на огромный ночной Тарион-2.
- Ненавижу этот город. Ненавижу эту планету. Так меня всё достало что… слов нет. Я хочу на землю по многим причинам. Одна из них банальна, там… намного лучше, чем здесь.
- Ну конечно. Хорошо обычно там Кайс, где нас нет.
- Нифига. Посмотри Джулиан на этот город. На эту вонючую, стагнационную яму. Я бы долго размышлял над перелётом, если бы никогда не был на Земле. Но я был там, и знаю, что с чем сравниваю. Что мы имеем здесь? Огромные каменные джунгли? Людей, которые от курения и пьянства подыхают? Огромную преступность? Пресловутых андроидов и допотопный ИИ? Война с Кавианками? Мы живём в каменном веке Джулиан, в то время как Земляне давно шагнули в следующую эру.
  Джуни пил обжигающий кофе, скептически комментируя:
- Что ж они со своей «Следующей эрой» до сих пор в Ларии нуждаются? Если бы не их аппетиты возможно и не началась бы эта канитель с пчёлами. А насчёт каменного века, то с такими вопросами добро пожаловать на 70 лет назад, когда наши обезьяны революции за независимость системы устраивали. Вот. Пускай жрут теперь. Земляне в следующей эре, а мы ещё в каменных джунглях.
- Ты осуждаешь меня?
- Нет. Прекрасно тебя понимаю. Захотел хорошей жизни. Кто ж её не хочет. Только я знаю много людей Землян, и почему-то прилетая сюда, я не слышал от них радостных воплей о жизни на Земле.
- Ну, я не говорю что там прямо утопия, но согласись, куда спокойней жить, когда знаешь, что твой корабль не взорвут пчёлы.
- Люди они и на Земле люди. Ну да ладно, я понял тебя.
   Кайс вернулся за свой стол, чтобы стянуть конфету с вазы. Медленно рассасывая леденец, он с надеждой посмотрел на Джулиана.
- Помоги мне Джуни, ты мне сейчас нужен. Я очень хочу на Землю. Ты просто не представляешь как. Всего-то нужно раскопать важные сведения и показать моему другу, что я заслуживаю доверия и этого чёртового повышения. Пойми, что я это делаю не только из-за должности, у меня семья и за их безопасность я тоже волнуюсь.
- А секретаршу эту здесь оставишь? Не жалко?
- Блин, вот умеешь ты всё облить грязью.
- Ну ладно тебе.
- Так ты поможешь?
- Ну-у я не знаю, у меня сейчас свои планы. Например, получение лицензии, потом дело своё открывать.
- На дело тебе же нужны бабки? Я тебя не за спасибо прошу работать.
- Я уже потерял хватку, язык уже не так подвешен, как раньше, да и надоело мне всё уже. Ты же тоже должен меня понимать.
- Я понимаю, но неужели нельзя найти какой-нибудь выход?
- Сейчас я чувствую себя какой-нибудь мессией, от которой всё зависит.
- Зависит Джуни, зависит то, как скоро я сойду с ума здесь. Это сейчас хреново, а когда появятся эти агенты из косморазведки? Не думаю, что станет легче. Я стану у них мальчиком на побегушках.
- Да даже если я соглашусь, у тебя есть хоть с чего мне начать? Не с догадок же.
- Конечно есть. Отправлю тебя к человечку, который подготавливает дело для передачи агентам. Сейчас важно чтобы ты быстрее них с этим делом ознакомился и начал уже копать свой тоннель под кавианок.
   Джулиан поставил чашку и скрестил руки. Его хитрый взгляд и лёгкая ухмылка говорила о том, что мысли о согласии всё-таки есть.
- Это будет не дёшево.
- Когда я тебя разочаровывал? Сколько ты хочешь?
- Ну-у… давай возьмём на заметку что я хочу начать своё дело, а для этого нужен будет стартовый капитал...
- Давай возьмём. Сколько?
   Кайс был настолько в отчаянии, что готов был выложить любую сумму.
- 350!
   Но как только Джулиан озвучил цифру, Кайс немного остыл.
- Что?! 350? Я даже Лори, тому индюку из антитерроризма максимум платил 160 за то что он задницу мою прикрыл.
- Ты же сам назвал меня лучшим и последней надеждой. Решай сам, считай, что это сумма в качестве залога для отбытия на Землю. Или ты мне не доверяешь? Когда я тебя подводил, Кайс?
- Я тебе доверяю. Но… это же чертовский много, - нервно посмеялся Кайс, - Перелёт знаешь ли тоже удовольствие не дешёвое.
- Лапшу мне на уши не вешай, как будто ты бедный несчастный. Вот сдать бы тебя космическим агентам с потрохами и рассказать, откуда у капитана, первого взяточника, такие бабки.
- Да тише ты, - умолк капитан, - может 200?
- 350!
- Обалдеть, триста пятьдесят кусков за то, чтобы ты пробежался по парочке мест и кое-что разузнал для меня? И то не факт что всё получится.
- Ладно. 340.
- Щедрость, твою мать, у тебя зашкаливает.
 - Кайс! Ты меня сюда притащил! Ты мне ноешь про то, как хочешь на Землю. Как человек, который хочет со всем покончить, ты выглядишь нелепо. Хочешь и рыбку съесть и…
- Ну всё-всё, Джуни, остынь, я просто не представлял что у тебя такие аппетиты.
 - К тому же я, так сказать, ушёл на покой, а ты меня заставляешь вновь этим заниматься. Ок'ей. 300. Но это минимум.
- По рукам, - согласился Кайс, и протянул руку, которую Джулиан пожал.
- 150 авансом, - Куэрро сильнее сжал руку.
- Грабитель! – посмеялся Кайс, насильно разомкнув рукопожатие, - плевать. Будет тебе аванс, только обещай, что обеспечишь мне повышение.
- Я постараюсь.
- Обещай.
- Что за детский сад, Кайс? Я не в компьютерную игру буду играть.
- Ладно.
- Вводи меня в курс дела, а то мне в ещё одно местечко заскочить бы
   Кайс на радостях хлопнул в ладоши и потёр руки. Он открыл ящик и достал толстую папку, откуда вытянул планшетный лист и визитку.
- Я тебе говорил про человечка, что готовит передать дело агентам. Его зовут Роупп Херри и он…
- Роупп? Тот самый?
- В смысле? – нахмурился Кайс.
- Ну, Резкий Роупп, он двух советников канцлера за решётку посадил.
- А вы что знакомы?
- А как ты думаешь, кто помогал ему копать под советников?
   Кайс улыбнулся и хитро спросил:
- А с бабами у тебя также всё схвачено как с органами правопорядка?
- Не жалуюсь.
- Если знакомы, то это просто прекрасно. Вот его номер, - протянул Кайс визитку, - я ему сейчас позвоню и скажу про тебя. В общем, твоя задача сейчас прибыть к нему и узнать детали о захвате «ДиТритуса» и уже оттуда начать копать. Запомни Джулиан, мне не нужно раскрывать мировые заговоры, мне достаточно просто весомых фактов, которые введут в ступор даже этих лохов из косморазведки.
- Ладно, я понял.
- Теперь следующее, - Кайс опять полез в ящик, чтобы достать небольшой полицейский жетон, - хранил для тебя. Липовый жетон. Это конечно не значок КР, но тебе с ним будет легче. Все вопросы обычно отпадают когда видят копа. Только ты сильно им не размахивай, и оденься поприличней.
- С одеждой дай я сам разберусь, - отмахнулся Джулиан, суя жетон и визитку в карман, - что ещё?
- Ничего. Хотя… пожелаю удачи, - Кайс встал и протянул руку Джулиану. Вместо того чтобы её пожать Куэрро слегка наклонился и прищурившись тихо сказал:
- Номер счёта я не менял, так что знаешь, куда переводить аванс.
   Кайс, не дождавшись рукопожатия, щёлкнул пальцами:
- Не подведи меня Джуни! Не подведи!
   На том и решили. Джулиан, взглянув на время на своём браслете нахмурился.
- Мне пора бежать.
- Куда? – поднял брови Кайс.
- Тебе этого знать не надо, - улыбнулся Куэрро и поспешил покинуть кабинет, а позже и само здание. Запрыгнув в свою машину он поехал в центр города, где меж зданиями был зажат цилиндрической формы павильон. На самом деле это был клуб, где возле входа было куча машин и людей, проходящих через контроль, осуществляемый роботами. За всем этим процессом следили люди в костюмах, среди которых был и знакомый Джулиана. Поэтому Куэрро, с презренным взглядом в сторону очереди в клуб, прошёл мимо и подошёл непосредственно ко входу.
- Джулиан, а я думал, тебя сегодня не будет. Проходи, - сказал ему знакомый, пропуская вне очереди в клуб, - когда ты уже себе сделаешь пропуск через VIP вход?
- Зачем? Чтобы был соблазн навсегда тут остаться? Перспектива упасть до уровня животного как эта молодёжь меня не устраивает.
- Иди уже, умник.
   Джулиан похлопал по плечу другу и прошёл через тёмные коридоры освещаемые местами неоновой подсветкой. Шёл он не в центр клуба, где гремел танцпол, а в помещение соседствующее с ним. Там был бар. Тоже с музыкой и толпой народа, но где этот народ не под танцевальным трансом. В целом Джулиан знал зачем он сюда пришёл. Он сюда приходил время от времени, что найти себе развлечение на ночь и у него эта система была отлажена. Он решительно подошёл к большому барному столу, за которым ловко обсуживали своих клиентов бармены. Среди них, подгоняя молодёжь, был мужик среднего возраста пожавшего руку подсевшему Джулиану.
- Как всегда? – спросил бармен.
- Не. Сегодня же пятница.
- А, ну да.
- Есть кто? Не видел?
- Ну-у, - бармен прищурился, и начал рыскать взглядом по большому залу, - вон 18-ый столик. Рыжая. Вроде одна всё это время. Ещё одна рыжая у другого барного стола. Остальные я думаю, тебе не понравятся. Выбирай между этими двоими.
- Думаешь? – спросил Куэрро, рассматривая обозначенных барменом девушек, - ладно пойду взгляну на них. Кстати как дела?
- Оглянись. Народу куча. Приходится постоянно давать пинка под зад моим людям, чтобы они шевелились. Люди пьют день и ночь, а этой никчемной молодёжи кроме выпивки и секса ничего не волнует. Какие кавианки? Какие захваченные суда и погибшие люди? Им плевать.
- Ну и хорошо, - улыбнулся Джулиан и достал из кармана купюру крупным достоинством, - вот, как всегда. Спасибо.
- Тебе спасибо, - широко улыбнулся мужчина, сворачивая купюру и засовывая в карман.
   Джулиан направился рассматривать своих «подружек». Выбор был очевиден, с той скромняшки, которая сама наверное не знает что делает в этом клубе, вряд ли получится взрослого разговора. Да и судя по всему она сидит за столиком с угрюмым видом только потому что её безбашенные друзья уже давно отжигают на танцполе. А вот та что была у другого барного столика понравилась Джулиану сразу. Волосы словно лава сияли в неоновом свету. Хорошая фигура, и на лицо очень даже ничего. Терять время бессмысленно. Джулиан поспешил подсесть сразу к этой девушке и с ходу заговорил с ней.
- Ну всё, подруга, твоим ожиданиям пришёл конец, твой спаситель здесь, - заулыбался Джулиан и подал знак бармену, - Два «Керенто».
   Рыжеволосая девушка сначала не поняла в чём дело и даже немного испугалась такой неожиданности. Скромной она не была, сразу поняла, кто он и чего хочет, но даже сказать ещё ничего не успела, харизма и многословие незнакомца успело её поразить.
- И как зовут нашу рыжую бестию?
- Джессика, - улыбнулся девушка.
- Я Джулиан. Что такая красотка делает в этой дыре одна?
- Уже не одна, - заметила Джессика.
- Это верно. Хорошо, что мы понимаем друг друга.
   Дальше по стандартному план. Пара рюмок алкоголя. Немного слов. Ещё пара рюмок, и бармен продавший информацию о наличие девиц, которых предпочитает Куэрро, уже наблюдал, как одну из них он уже вёл к выходу, обняв её за талию.
   Поездка от клуба до дома Джулиана была недолгой. Время пролетело почти мгновенно, учитывая, что всё это время руки пьяной рыжей Джессики шалили там где нужно. Куэрро жил на 15-ом этаже и поднявшись в свою не дешёвую квартиру, купленную на гонорары прошлой деятельности, он вместе с подружкой целуюсь достигли спальни, где мужчина бросил девушку на кровать и быстро оголив торс, навис на дней, приступая, собственно, к делу, начиная с поцелуев в её бесподобно молодое тело. Но ниже пояса его поцелуи не дошли. Из брошенной куртки начала греметь мелодия телефона.
   Джулиан бросил ненавистный взгляд в сторону мелодии и вернулся к делу, но уже присосался к губам Джессики, бубня сквозь поцелуй.
- Не обращай внимания.
   Но звонок был настойчив. С каждой секундой громыхание современной попсы вся страсть затихала, и в итоге интимный процесс был разрушен.
- Твою мать! – слез Джулиан с девушки. Он подтянул куртку, достал телефон и долгое время вглядывался в незнакомый номер.
   Джессика повалила занятого телефона Джулиана на кровать и расстегнула ему штаны.
- Продолжай, я быстро, - подмигнул Джулиан и ответил на звонок, - Алло!!!
- Эм… я конечно извиняюсь что в столь поздний час, но дела того требуют.
- Ты кто такой вообще?
- Кхм… быстро же ты забыл меня Джулиан.
- А. Роупп. Я тебя не узнал вообще. Хотел чего?
- В смысле? Мне Кайс позвонил и сказал что сейчас заедешь ты чтобы обсудить со мной дела, о которых вы говорили.
- Сейчас? Я рассчитывал утром приехать к тебе. А до утра это подождать не может? Я как бы занят сейчас.
   Удовольствие от действий Джессики он уже начал получать и скорее хотел закончить разговор чтобы не упустить лучшие моменты.
- Нет, не может. Уже утром прибывает агент из космической разведи, чтобы забрать у меня все дела. А чем ты занят? Ночь на дворе.
- Овец считаю. Уснуть не могу.
- По голосу слышно, - засмеялся Роупп.
- А мы не можем это по телефону обсудить?
- По-твоему секретная информация по телефону передаётся?
- Ну сейчас я к тебе… ух… никак не приеду. Только утром. Я рано приеду.
- Я прихожу в свой офис в 8.
- Приди в шесть.
- А не много ли вы с Кайсом хотите? Я между прочем сейчас в офисе из-за тебя, потому что думал ты приедешь и мы сразу разберёмся с этим делом.
- Мне Кайс ничего не говорил про «сейчас».
- Но…
- Короче! Роупп. В шесть утра я у тебя в офисе.
   Джулиан бросил телефон в сторону и ближайшие часы его ничего не волновало. Разве что будильник разбудивший Джулиана в пять часов утра.
   Мужчина открыл глаза, отходя от лёгкого похмелья. Рядом лежала тихо сопящая Джессика закинувшая руку на грудь Джулиана. Он откинул её руку и встал, направившись прямо в ванную. Чтобы искупаться и привести себя в порядок ему потребовалось десять минут, после чего он вышел и кинул выброшенную ночью подушку в спящую девушку.
- Эй ты. Подымайся соня. На выход.
   Девушка с большой неохотой начала одеваться. Куэрро всячески её подгонял. Они вместе покинули дом после чего Джулиан запрыгнул в машину.
- Отвезёшь меня домой? – попросила сонная и растрёпанная девушка.
- Недалеко автобусная остановка. Давай, кобылка, топай.
- Козёл!
   Этого слова Джулиан уже не слышал, потому что быстро покинул подземную парковку, направившись прямиком в офис Роуппа Херри. Если бы только Куэрро знал, что в шесть и даже в семь утра его приятеля не будет на месте, он бы поспал ещё. Два часа он томился в приёмной Роуппа, даже не в силах дозвониться до него. За это время было съедено несколько готовых бутербродов из автомата, и проделано несколько попыток познакомиться ближе с секретаршей, которая видите ли, замужем и со всякими подозрительными типами знакомиться не будет.
   В итоге в холле этаже появился Херри, сжимающий в руке кейс, идущего, к своему кабинету
- Твою мать, Роупп, два час ждал тебя. Мы же договорились на шесть утра.
- Мы? – нахмурился высокий вытянутый мужчина в костюме, - я не соглашался на шесть утра но ты же не стал меня слушать. У тебя там походу дела поважнее были. Я вчера допоздна тут торчал, тебя ждал, засранца. Будет тебе уроком.
- Так и хочется тебе иногда по твоей наглой морде заехать.
   После этих слов оба дружески обнялись.
- Блин два года прошло, а как будто вчера ты на меня работал.
   Роупп позволил Джулиану первому зайти в офис. Это было двухъярусное светлое помещение, где нижний ярус был небольшой зоной отдыха, а второй непосредственно рабочее место, где был полукруглый большой стол с компьютерами и несколько больших голографических выключенных мониторов. Херри кинул свой кейс на диван и прошёл на нижний ярус, чтобы сделать себе кофейку.
- Садись, будь как дома.
- Смотрю я вот на ваши офисы, хоть домой не ходи, - садиться Джулиан не спешил, ходил, трогал разные антикварные вещи на полках и оценивающе осматривался, - Я вижу, неплохо ты устроился на месте помощника МО.
- Со стороны кажется, что я целыми днями лопатой деньги гребу? Не трогай, пожалуйста, - последние слова Роуппа спасли фарфоровую фигурку девушки от шаловливых пальцев Куерро. Тот спрятал руки в карман и подошёл к диванам сев на один из них.
- Кофе сделать? – предложил Херри.
- Роуп, мне бы узнать всю информацию да я пойду. Ты же сам говорил что сегодня утром к тебе припрутся из КР, на твоём месте я бы не рисковал. Мало ли что они подумают, когда увидят меня болтающим о секретных делах.
- Они сказали прибудут ближе к полудню, поэтому расслабься. Но ладно, если хочешь, то сразу к делу. Просто давно не виделись, думал, поболтаем.
- Утром я плохой собеседник, тем более после двухчасового ожидания, в ходе которого придумывал план твоего убийства.
- Да ладно тебе, я видел, как ты с моей Анжелой сюсюкался.
- Анжела. И где они только имена такие находят?
   Роупп пожал плечами. Он достал из кофе машины чашечку кофе и отхлебнув, поставил на стеклянный столик. Мужчина поднялся наверх, чтобы взять планшет. Спускаясь по лестнице Роупп повесил на ухо гарнитуру сразу сказав в неё.
- Энжи, не беспокоить ближайшие полчаса.
   Настало время, наконец заняться делом. Джулиан был весь внимание, и Роупп видя это, поспешил рассказать всё.
- Итак, Кайс мне сказал, что тебе нужен старт для расследования. На самом деле зацепок не так много. В этом деле есть одна улика и два хода для расследования. Результатом расследования должно быть рассекречивание места, где скрываются кавианки. В частности королева Нэ’Тус. Сегодня все эти дела будут переданы КР, после чего мы уже этим заниматься не будем.
- Вы то и делали что ждали КР? А сами задницами не шевелили?
- Нам сказали не дёргаться. Обязали только передать дела. Честно говоря, это даже хорошо что наш канцлер наконец соизволил пойти на сделку с коалицией.
- Мне интересно чего это стоило. Коалиция наверняка запросила нехило чтобы заставить КР, вместе разгребать всё ваше дерьмо.
- Ты как всегда Джулиан, остришь. Мне по барабану что они там пообещали, мне главное чтобы с моей шеи слезли все эти дела. У нас итак вся система по швам трещит, вот-вот глядишь и кризис нагрянет глобальный, так ещё и пчёлки наши корабли захватывают. Как вести расследование, если у нас нет почти ничего?
- Ну с уликами любой дурак дело раскроет. Мы в своё время в КР раскрывали дело об убийстве президента по одной только улике - зубочистке. Короче… говори, что по делу известно?
   Роупп прокашлялся, хлебнул кофе и приводил общую информацию.
- В общем, когда Нэ’Тус была освобождена, пчёлы быстро скрылись. Чтобы захватить судно они использовали космический буй промежуточных станций. Буй нигде не был зарегистрирован, и это первая и очень важная улика. Откуда у пчёл такой дорогостоящий аппарат и как они смогли им воспользоваться – первый вопрос в расследовании. Вот и все улики. С этого и начнёшь Джулиан. После освобождения «ДиТритуса» буй доставили на промежуточную станцию «Добрый Путь».
- Капец. Лететь на «Добрый путь?»
- Это недалеко, несколько часов полёта на лайнере, правда я не знаю когда они откроют космическое сообщение. После этого захвата, сейчас корабли отправляются с опаской, хотя все знают, что второго такого масштабного захвата вряд ли будет.
- Всё равно покидать планету как то не хочется. У меня лёгкая форма фобий от этих космических станций. Гораздо спокойней когда знаешь что ты на твёрдой земле а не в консервной банке посреди чёртового Нигде.
- В любом случае если хочешь помочь Кайсу, то именно с этого буя тебе придётся начинать. В планах косморазведки сейчас - это вскрыть ядро аппарата, чтобы узнать его родной номер сборщика и оттуда уже плясать. Я не знаю, как ты сделаешь это до косморазведки.
- Разберёмся. Будем решать вопрос на самой станции. А что там по второй улике?
- Хм, я говорил про вторую улику? Нет. Её нету. Я сказал, что у расследования два ответвления. Косморазведка будет не только по аппарату восстанавливать хронологию событий, тем самым выясняя как выйти на пчёл, но ещё и выяснять, откуда у этих сук взялся, твою мать, огромный боевой крейсер. Не задавался этим вопросом?
- Нет, не задавался. Откуда он у них?
- Вот пускай хвалённая КР это и выяснит. Когда захватили «ДиТритус», и сказали что у пчёл крейсер в открытом космосе, всех министров, прости за выражение, на столах натягивали. Такой переполох был. Представь себе, такую военную мощь в магазине игрушек не купишь.
- Да. Это всё?
- К сожалению да. Но основную информацию я тебе выдал. Там уже сам решай что делать.
   Джулиан размял шею и вытянул ноги.
- Сколько Кайс тебе пообещал?
- В смысле?
- Не от бодрого сердца же ты ему помогаешь как и я. Он мне вешал лапшу мол на Землю хочет улететь и ему Ривер пообещал это устроить без потери должности, только бы он сделал видимость работы, тем самым заткнув КР.
- Ну, всё правильно. Так и есть. Заплатил мне за помощь, только ты думаешь, он заплатил из своего кошелька? Разбазаривает финансы полиции. По быстрее хочет свалить.
   Джулиан знал достаточно, чтобы встать и уйти, но его давний приятель явно хотел, чтобы в это хмурое утро было бы с кем поболтать. К тому же Куерро воспользовался временем, чтобы обдумать план действий. Лететь на «Добрый Путь» хоть и недалеко, всё равно это утомительно и от одной только мысли хочется всё бросить.
- Я-то на самом деле не хотел браться за это дело, - пожаловался Куэрро, встав с дивана и подойдя к кофе машине, - Кайс мне пообещал приличную сумму за беготню, и мне пришлось согласиться. Я же завязал с этими частными расследованиями. Хотел новую жизнь начать. Дело своё открыть.
- Какое?
   Джулиан налил себе чашку кофе и схватил пиал с печеньем, зажав одно из них зубами.
- Я же андроидами хочу заниматься, - пробубнил через забитый печеньем рот Джуни. Он сел на диван, съел печение и отхлебнул кофе, - я же хорошо понимаю в этом деле, и подумал, почему бы не пойти в этом направлении, тем более что я уже подал заявку в «АиМ» и имею пару выгодных знакомств.
- Растёшь.
   Роупп отвлёкся. Ему что-то говорили в наушник. Куэрро меж тем довольствовался кофе и печеньем.
   Тем временем в конце этаже открылись двери лифта. Оттуда вышло очень много работников одинаковой внешности, и только одна особа привлекала внимание, разбавляя офисный планктон своим присутствием и внешним видом. Из лифта стуча белыми сапожками, вышла длинноногая фигуристая блондинка, одетая сплошь в белый мундир шитый чёрными нитями. На красивой груди красовался значок изображающий планету Земля, замкнутую в синий круг, где вокруг располагались инициалы. Красивая внешность девушки подчёркивалась макияжем из мягких цветов. Её длинные прямые волосы отличались ухоженностью и на расстоянии благоухали ароматом далёких миров. Черты лица также подчёркивали прямоугольные очки, которые она поправила, показывая свои белоснежные перчатки. Появления этой особы привлекло к себе бешенное внимание, но это её не смутило. Блондинка, гордо подняв голову, смело шла вперёд по коридору, стуча каблуками своим белых сапожек. В руках она сжимала компактный кейс.
Судя по всему, она знала куда идёт. Но всё равно за помощью к местным работникам она обратилась, спрашивая где кабинет Роуппа Херри. Минуя секретаршу которая даже пикнуть не посмела, увидев значок на груди девушки, блондинка без стука открыла двери и тут же оказалась в просторном кабинете Роуппа, где мужчина вместе со своим другом пили кофе. Оба они повернулись сторону вошедшей особы и застыли в ожидании каких-либо действий с её стороны. Блондинка закрыла двери гордо прошла вперёд и на ходу вынула из кармана золотой жетон, демонстрируя его двум вылупившимся на гостью мужчинам.
- Космическая разведка объединённой планетарной коалиции. Агента А-класса Эксцелла Мерседес.
Роупп тяжело вздохнул. Сейчас было утро, а он ждал агента к полудню, что значит, день уже задаёт трудный оборот. А Джулиан продолжал смотреть в лицо этой девушки, приходя с каждой секундой в уныние. Он поставил чашечку кофе, закинул ногу на ногу и, смотря на неё, наплевательским тоном сказал.
- Ты осторожней размахивай этой штукой, Экс, так убьёшь кого-нибудь своей важностью.
   Девушка недовольно вздохнула, когда убедилась в своих предположениях кто был этот нахал.
- Вы что, знакомы? – осторожно спросил Роупп но его вопрос остался без ответа. Казалось, о его существовании вообще забыли. Стояла немая сцена, высокая роскошная блондинка вцепилась взглядом в развалившегося на диване Джулиана.
- Мне нужны вы, Роупп Херри, - обратилась девушка к хозяину офиса и перевала взгляда на Куерро, - а посторонних я попрошу удалиться.
-  Я даже не знаю что сказать, - пожимал плечами Джуни, - должен был прогреметь теракт, должна была быть задействована КР, столько световых лет пролететь, чтобы в итоге именно ТЫ прилетела сюда. Должен признать, выглядишь ты в этих сапожках и костюмчике ничего, но только, прошу, убери этот надменный взгляд, он не идёт тебе.
- Не стоит сейчас портить отношения со мной, я прошу вас простой выйти.
- Я полагаю, вы по делу о кавианском терроре? – влез Роупп желая разрядить обстановку.
- Совершенное верно. Я пришла забрать у вас дела, с этого момента я и мои коллеги будем заниматься расследованием.
- Классно, - встал Джулиан, улыбнувшись, - здорово, что я не один буду в этом деле.
- Что это значит?
- Это значит, дорогая моя, что я уже занимаюсь этим расследованием.
- Считай, что  уже не занимаешься. Во-первых, это дело государственной важности, во-вторых всех посторонних в этом деле я имею право арестовать, дабы не допустить утечку информации. В любом случае ты не будешь этим заниматься.
- Ага, сейчас. Взял и прекратил. Кто мне запретит? Ты?
- Я агента А-Класса и…
- И что, что ты агент?
- Попрошу не повышать на меня голос. В противном случае я вынуждена буду тебя арестовать.
- Обломись, как ты агентом стала, если не знаешь, что без основания арестовать может только агент с ранга F.
- Может быть хватит? Как ты со мной разговариваешь?
- Нормально же, просто стараюсь немного усмирить твою важность. Вымахала ты конечно неплохо. Кобылка такая стала.
- Что ты себе позволяешь? Джулиан!
- …и важности целый вагон, как значок появился.
  Эксцелла некоторое время стояла. Она могла сказать многое, но не стала этого делать. Стоит ли сейчас переходить на повышенные тона? Она сказал Роуппу.
- Я зайду попозже, - и удалилась из офиса.
- Давай, топай, - когда девушка закрыла двери, мужчина добавил, - коза!
   Херри меж тем допил свою чашку кофе и только разводил руками.
- Это что было сейчас? Кто это?
- Неважно, - отмахнулся Куэрро, - вот так надо с этими КРовцами. Пришла видите ли, в белых сапожках.
- Жена бывшая?
- Нет, - отмахнулся Джуни
- Бывшая любовница?
- Нет.
- …дочка?
- Ну ты дурак совсем Роупп?  - покрутил у виска Джулиан и отпил кофе. Дальше он проговорил себе под нос, - обалдеть. 10 лет. Как же она поднялась так до агента?
- Ты у меня спрашиваешь? Хотя чего тут думать, вон тёлка какая, ротик то рабочий.
- Ты давай… это, без лишних слов. Ладно, пойду я, а то не хорошо как то получилось.
   Главное – информацию, Джулиан, успел добыть. Выйдя из офиса, он увидел девушку-агента смирно сидящей на диване. Она высокомерно посмотрела на Джулиана. Тот ответил:
- Мерседес… всё-таки вышла за Рикардо замуж?
   Эксцелла встала, поравнявшись с мужчиной.
- И как ты к такому выводу пришёл?
- Да ты бы никогда в жизни не поднялась бы до агента. Только этот упырь мог тебя так поднять. Я и не сомневался, что ты за него пойдёшь.
- Да. Вышла, - уверенно подтвердила молодая женщина, - Тебе это может и не понравится, но мне как то всё равно. Я… я не ожидала тебя здесь увидеть.
- Взаимно, Экс. Так вот кто будет вести расследования? А я думал…
- Мне было обидно!
- М?
- Столько времени прошло, а ты как меня встретил? Хотя… я не буду об этом думать. Даже за эти 10 лет ты ничего не понял, как я вижу. Пусть так и будет. Хреново конечно, что пролетев такое расстояние я столкнулась со своим родным братом, который… который…
   Слов она не нашла. Джулиан думал она и заплачет, но она лишь демонстративно отвернулась и пошла в сторону кабинета, сказав напоследок.
- Мне всё равно зол ты на меня, или нет. Но я тебе даю шанс – забудь про это дело с кавианским террором. Я могла тебя арестовать, но даю шанс.
   Далее последовал хлопок дверью. Джулиан не сменил своего выражения лица. Руки в брюки, хамский взгляд и наплевательским тоном он сказал самому себе.
- Ага, взял и забыл. Не дождёшься, - повернув голову он, увидев Анжелу, мило смотрящую на него, - дорого вообще на «Добрый Путь» лететь?
   Секретарша пожала плечами.
- Откуда я знаю? Я тебе что, справочная?
- Вот бестолочь, - пробубнил Куэрро и ушёл прочь, даже не став выяснять, о чём беседует его сестра с Роуппом.
   Сумела эта женщина испортить настроение Куэрро не только на сегодняшний день.

***

ГУРТ - Главное управление Робототехники – центр синхронизации, где официально регистрируется каждый самоуправляемый ИИ-единица.

"АиМ" -   Корпорация Артэс и Максвэлл – ведущий разработчик ИИ и антивирусного программного обеспечения. Защиту «АиМ» имеет каждый произведённый на заводах робототехники андроид.

МО -   Министр Обороны – Ривер О'Брайн. Был далеко не последним человеком во время войны на Кавиане, но чудесным образом (Хотя больше благодаря связям) избежал участи, которая постигла Дариуса Герема. Был смещён с поста министра, но был восстановлен спустя полгода.