Записки троллящего тролля. Ге

Никита Белоконь
«Что раздражает на Прозе. ру?»

Что это я так расходился, что это я обрушился грозным лепетом на невинных юных (и не очень) дарований? У них же есть свои проблемы, печали, заботы. Какие? - спросил чистый разум сочувственно, не знающий об этом болоте, воплощении истинного ада классических писателей. -Захватывающий сюжет? Зачем? Сходил себе прозарянин в туалет, подумал о насущном - и вот тебе благодатная тема для новой нетленки объемом в тринадцать слов. -Хокку?-спросил с надеждой неискушенный поэзией читатель? - "Умные мысли", ничем не уступающие в качестве или необходимости тому, что автор спустил в унитаз. -Интересные неклишированные персонажи, - напряжет извилины читатель. Рассмеюсь я ему в лицо, отсылая к своей предыдущей записи. В большинстве своем дальше описания внешности мерисью/мартисью раскрытие персонажей не продвигается, максимум, на что мы можем надеяться, -Злодеус Злей и геройский герой, либо не имеющий проблем как таковых, либо побеждающий эти самые проблемы пальчиковым захватом. Есть еще люди из народа, пьющие водку, как в "фильме" "Горько", с внутренним миром, как у валенка. -Хороший юмор? - Тут читатель уж и вовсе озадачился, приуныл. Я скажу: "Ты видел последние русские фильмы? Там - так же". Читатель забьется головой о стену, мгновенно деградировав до уровня бездарщины девяноста процентов прозарян. Из иронической прозы тут лишь название жанра и большинство представителей - уровень "Enjoy movies" и "Самый лучший день" (понимаешь масштаб трагедии, читатель?). -Литературная грамотность? - промычит читатель под капельницей. Я уныло покачаю отрицательно головой, в моей измученном, больном, шрамированном сердце включится мясорубка, и я, держась правой рукой за сердце, пойду ногами, открою левой рукой дверцу окна, православно перекрещусь и, оттолкнувшись ногами от подоконника, прыгну в низ, словно подстреленная цапля. Надеюсь, что хоть кто-то уловил суть, ведь писать так еще нужно уметь... уметь жить с раком мозга, отвращением к прекрасному и двумя левыми руками. Основная масса "произведений" на Прозе состоит из клише, картона, из которых авторы клепают персонажей, соплей, псевдомыслей, отсутствия темы, понимания бездарности своей, незнания языка, злостного неупотребления грамматики, орфографии, пунктуации (отдельный случай -запятые после каждого второго слова, видимо так авторы симулируют то, что родились в России и ходили когда-то в школу и пользуются вордом) чаще, чем всегда. Таких авторов можно определить по двум признакам: незнание оформления диалогов и рецензия из одной фразы: "По правилам сайта абзаци нужно отделять двайнымъ энтэромъ". Услышав все это, читатель, не веря, что великий и могучий можно калечить так безжалостно и с такой изощренностью, зайдет на вашу страницу и, ослепнув, выйдет тут же. Скажите, как слепому писать? Как выразить свое негодование? Как почитатель Кинга, Акунина, Диккенса, Чехова опишет то, что ему не посчастливилось увидеть - о проклятие, прочитать? Он уходит. Уходит без слова, со слезами на глазах? Не от проникновения вашей тонкой душевной православной националисткой натурой? От стыда, что кто-то узнает, что его изнасиловали так постыдным образом. Не взывайте к неизвестным читателям, чтоб зарегистрировались и пели дифирамбы вашим гранд-опусам - дайте людям спокойно пожить, попытаться забыть за хорошей книгой, что вы с ним сделали. Не пеняйте, когда уходят по-английски, ведь молчание - это не значит, что вам не ответили. Молчание - это сам ответ. Быть может, самый достойный, который вы заслуживаете.