Перевод с Миртового...

Эмануил Бланк
           - Ну, дурачок ! Постой, постой ещё немного! Дышать, ведь, совсем нечем! Выдыхай, выдыхай, прямо на меня! ,- я, слегка ошарашенный,  ещё раз приблизил и отодвинул голову от неказистого горшка с  веселым растеньицем Мирта, недавно приобретённым в " Седьмом Континенте, бывшем Торгсине, что в  самом устье Старого Арбата, впадающего в Садовое Кольцо рядом с высоткой МИДа...

           - В полях и лесах меня постоянно омывают ливни, раскачивает ветерок, отдувая в стороны ненужный мне кислород и принося новые порции такого желанного углекислого газа, а в твоей квартире полный застой, ничего кроме пыли, забивающей  устьица, да, да , этот мой нос,- такие дырочки в листиках, через которые я дышу! Между прочим, пыль, соединяясь со слизью в устьицах, образовывает те же козявки ! Они забивают ноздри и не дают нормально дышать! У тебя, например, есть руки с пальцами, чтобы их убирать ! А  вот, чтобы взять мои листики, взять,... да промыть, тебе, что, совсем уж,... западло...?!

           Последнее слово   " западло" в моем лексиконе отсутствовало начисто, и я , догадался , наконец, что никакие это не звуковые галлюцинации, а , попросту, обыкновенные мыслишки, обыкновенная телепатия того самого, пристроившегося на подоконнике, Миртика, что, за  особый, отчаянно-задиристо-весёлый вид,  был спонтанно отобран мною из группки  собратьев, сгрудившихся намедни  у самого-самого магазинного выхода...!
           - Я увидев, что ты Светлый, сам решил и заставил, прости, выбрать себя в компаньоны . Зови меня просто Миртик,- самоуверенно заявило зеленое нежное создание...

          Делать нечего! Налив тёпловатой воды в небольшой пластиковый контейнер, очищенный и промытый от вчерашнего винегрета, я осторожно, медленно и тщательно протирал маленькие листики под аккомпанемент , похожего на кошачье,  мурлыканья и  почти сексуального постанывания , мысленно издаваемого наслаждающимся растением...
 ...............
          - Подойди к горшку с Миртом,- выступив в качестве переводчика с миртового на русский, повелительно произнёс я Людочке, своей старой доброй знакомой медсестре из соседней поликлиники. Она рыдала , содрогалась и света белого не видела от острой поясничной боли....

          - Теперь, держа листики руками, вдохни, задержи дыхание,  закрой глаза и сделай медленный-медленный выдох на листики Мирта, представляя, что вместе с этим воздухом, начиная с пяток, и до самой-самой макушки, уходят в растение  все-все тёмные сгустки боли и прочих неприятностей ......Ты чувствуешь, чувствуешь себя ... уже очищенной.... и прозрачной.... как хрусталь....

          - Сейчас,  пусть поднесёт нос к самым листикам, закроет глаза и делает медленный-медленный вдох,- беззвучно надиктовывал мне Миртик , ставший, казалось, заправским целителем...- Пусть руками касается...!

          -Представляй ! Представляй!,- продолжал я уверенно озвучивать мысли зеленого Доктора, - Как сосуд твоего тела, вместе с вдыхаемым воздухом, насыщенным био-кислородом, эфирными маслами и миллиардами молекул свежей влаги из сердцевины целебного растения, начиная с пяток до самой-самой макушечки,  заполняется искрящейся светлой Энергией, окрашенной в цвет янтаря, в цвет меда, просвечиваемого солнцем....

          Людочка медленно открыла глаза, смахнула ещё не высохшие слезы и счастливо облегченно улыбнулась ...

          - Скажи, Милик, что же это...? Что же это...за Чудо такое...?!!!