НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 1. Школа. Глава 7

Рина Филатова
03.11.1997 г.

Оля сегодня опять не пришла в школу. Странно, она собирается стать врачом, а сама слишком часто болеет. Классная пересадила ко мне с последней парты Аню Торцову. Она перевелась к нам из физико-математического еще в сентябре. Видимо, поняла, что малость ошиблась с выбором.


Внешне она симпатичная девчонка. Волосы с рыжим отливом, чуть ниже плеч, плюс глаза песочного цвета - красивое сочетание. И одевается она неплохо, даже стильно. Наверное, у ее мамы такой хороший вкус.


У нас дома всегда с деньгами были проблемы, к тому же выбора особого в магазинах нет, да и дорого там все. В основном на рынке берем. У моей мамы два основных критерия, чтобы было советское и недорогое. Все остальное иностранщина да американщина. Она даже джинсы мне категорически отказывается покупать по этой причине, хотя в них ходить гораздо удобнее, чем в неказистых юбках допотопного покроя, длиной по колено и ниже. Но я ведь девочка и должно одеваться соответственно! Это ее мнение, которое она не устает повторять. Больше всего меня бесит мое зимнее пальто в клетку и шапка, из которой лица почти не видно. Так что идет не девочка, а какое-то непонятное оно в жутком прикиде.


Оля, кстати, тоже внешне ничего выглядит, блондинка с голубыми глазами, но больно щуплая. Правда, я сама худышка. Может, потому она и решила в медики податься, чтобы здоровьем своим заняться?.. Вообще, Оля очень ответственная, думаю, эта работа как раз для нее.


Аню я бы охарактеризовала, как в меру раскрепощенную, немного нервную и грубоватую, но в целом, она нормальная девчонка. Мы немного сблизились. У нее есть сестра, они погодки. Я всегда завидовала людям, которые без проблем заводят новые знакомства, легко вливаются в коллектив. Вот Аня в нашем классе своя, со мной тоже общаются нормально, но искренности не ощущается. Может все дело во внутреннем настрое? Она чувствует себя комфортно, поэтому и впечатление  такое производит, а я слишком зацикливаюсь на ситуации, все пытаюсь нащупать какие-то подводные камни, вот и борозжу ногами по дну, сама торможу.


Единственное, что мне в ней не нравится, так это то, что она ругается и даже матерится. Это вообще невежливо, но для девочки совсем некрасиво. Но, похоже, так считает меньшинство, в основном это котируется, как проявление взрослости и крутизны.


Учится Аня хорошо, видно, что старается, выполняет задание, в общем, тоже ответственная. На этой почве мы и  сошлись, сверяем домашку, на уроках работаем сообща. Она мне нравится, а недостатки есть у всех. В конце концов, я тоже не идеал. Если начну сейчас тебе перечислять все свои проколы, устанешь слушать, а может, и другом моим быть передумаешь, так что лучше я промолчу.



08.12.1997 г.

Про Олю тебе недавно говорила, что часто болеет, и сама влипла. Температуры не было, но горло драло ужасно и насморк замучил, потом начался страшный кашель. Короче, две недели я провалялась в постели и  в школу не ходила, но это не самое плохое. Придется, конечно, теперь нагонять весь пропущенный материал, зато отдохнула от учебы. А весь кошмар заключается в том, что мама поставила мне банки. Этот метод с волосатых времен уже никто не применяет, а она устроила мне целую пытку! Это было просто невыносимо!


Мерзкое ощущение, когда твою кожу затягивает в эти отвратительные банки. Я сопротивлялась, как могла, но с моей мамой спорить бесполезно.  Лучше бы я сидела и дышала над картошкой, как раньше. По крайней мере, обошлось бы без последствий. Ну, как мне теперь на физре переодеваться?! Придется прятаться по углам, спиной к стене, чтобы никто ничего не заметил. И сколько, интересно, дней пройдет, прежде, чем исчезнут эти следы. Чувствую, долго мне предстоит шифроваться.


Помню, еще раньше мама лечила меня парафином. Это тоже была одна из вариаций пыток. Она покрывала мою спину этой горячей лавой, сверху стелила целлофановый пакет, а потом укутывала меня чем-нибудь теплым, например, одеялом. Точно не помню, но в таком положении я лежала долго, мне казалось, что прошла целая вечность, пока меня освободят.


Болею я редко и, зная, что мне грозит, стараюсь этого не допускать. Не хожу, как другие девчонки, без шапки, едва потеплеет на улице, вообще, мерзнуть не люблю. Уж лучше ходить в школу, чем лечиться дома народными средствами.
Сейчас я уже почти поправилась, только иногда кашляю, а больше ничего. Надоело дома валяться, успела соскучиться по урокам, представляешь?







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/06/30/37