У кого чему учиться

Владимир Ступник
(В плане самокритики)

Поступила к нам на работу девушка "послевуза" ... Я её натаскивал, передавал знания и нюансы работы ...

И говорю ей как-то "Вот выйдешь замуж, уйдёшь в декрет и все наши обучения пойдут насмарку, придется мне опять самому лопатиться, да и ты за три года всё забудешь ... "

А она мне в ответ - "Знаете,я тут наслушалась женщин побывавших замужем ... и уже и не хочется туда, как послушаешь какие мужики козлы, сколько проблем замужем и т.д. - передумаешь".

И тут я ей толкнул небольшую речь. Цитирую.

Никогда ведь молодые воины не учатся на примерах полководцев которые проиграли все битвы, никто не перенимает опыт тренеров, команды которых проиграли все матчи, ни кто не допустит до обучения студентов-медиков докторов, пациенты которых мрут как мухи ...

Так и ты не слушай неудачниц и лузер-вуменш, семьи которых распались (по той или иной причине) ... возможно они хорошие люди, но факт остаётся фактом, - результат их семейной жизни - отрицателен.
 Даже если во всём виноват другой супруг, но выбирали то его они ... и точку невозврата тоже прохлопали они ...

А ты пойди послушай супругов, которые дожили до золотой-серебряной свадьбы, вырастили здоровых,умных и красивых детей, которым есть что вспомнить хорошего о своём семейном детстве. 
Уверяю тебя, - у них есть чему поучиться.

Хотя ... И отрицательный опыт тоже кое чему учит. Он учит как не надо делать.
Например, у многих наших губернаторов можно поучиться как не надо руководить регионом, так же как у некоторых мэров  - как не надо управлять городом и т.д. :)
Так ведь?