Откровение, сооб и разъ антропов 11-113 Объясняют

Nadejda-Contacter
ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 11-113 Объясняют

19-51. Непонятный быстрый сюжет.

Сообщила: - Сюжет! Непонятный.

- Надо говорить только Сюжет! Сколько раз тебе повторять.
- Слово непонятный всех пугает, а это может быть от негодяев или чей-то розыгрыш.
- Вот, ко мне пришли, за мной пришли.
А мне нельзя уходить - я ведун - веду самого себя.
- Вот, молодёжь, на пятки наступают.
- Проверим, кто это.

- Пропела: - Выстави на ноль все.

- Установки -выставил- ничего не видно, ничего не слышно.

X Слышен взрыв - чуть справа. Сообщила: - Крик!

Дальше: - На самой мелкой шкале - нажми внизу.

- ТАК НИЧЕГО НЕ ВИДНО И НЕ СЛЫШНО - НА ЭКРАНЕ ТЕМНО. Где эта шкала?

ВОТ, ОБЪЯСНЯЮТ, А ТЕПЕРЬ ЛЕТИ В КОСМОС С ТАКИМИ ЗНАНИЯМИ, САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ СКАЗАЛИ.

Женщина: - А ты включил сканер?

- А Я ЕГО И НЕ ВЫКЛЮЧАЛ. ПРОСТО ВСЁ ВЫСТАВИЛ ПО НУЛЯМ. А ЧТО ДАЛЬШЕ?

Сюжет - Кирилл смотрит.

Женщина: - А для чего ты выставил по нулям?
- Чтобы прочесть неизвестное письмо.
- Неизвестные письма читать нельзя.
Переправь специалисту.
- А если с ним что-то случится? Что я тогда скажу? Письмо, ведь, будет от меня.
- Всё равно не открывай - когда прилетишь - передай программистам на проверку.
- А если там вирус или временное (ударение на о)?
- Временное не будет работать, пока не откроешь. Это с вирусом если.

- А ВРЕМЕННОЕ, НАОБОРОТ, ЗАДЕЙСТВОВАНО С МОМЕНТА ПОПАДАНИЯ В СКАНЕР.
И УДАЛЯТЬ ОПАСНО - МОЖЕТ БЫТЬ ВЗРЫВ, И ОТКРЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ - МОЖЕТ БЫТЬ ЯРКАЯ ВСПЫШКА И...

Кто-то из сотрудников спросил о взрыве.
Еле нашла запись - 17.06.2017 г. от 19-51 до 20-30.

- ЭТО СПЕЦИАЛЬНО, ЧТОБЫ ВСЕ ПОНЯЛИ, НАСКОЛЬКО ВАЖНА НАША РАБОТА.
Где был взрыв?

Ответила: - Слегка вправо.

1). Показала правой рукой примерные градусы.
2). Сюжет - От точки видимости - от космостанции Надежда - линии под тем же углом.
3). Промелькнул сюжет - тот же.
Повтор. 20-36.