Я хочу, чтоб о Родине пелось!

Генрих Миг
Вот росинка цветная сверкнула
Наполняя песню свою
Огоньком мне подмигнула
Восхитила душу мою,

Я хочу, чтоб о Родине пелось
И любовь неслась в голосах!
Да покинуть Её не хотелось!
Ведь красиво в лесах и полях

Речки здесь несут нам прохладу
И искрятся вдаль родники
Здесь встречаем любовь и отраду
Льются песни всегда у реки

Наполняются песней просторы
Подпевают птицы в саду,
Восхищаются строгие горы
Я Душою с РОССИЕЙ в ладу!

Ох Россия! Роса
Так созвучно!
Да поля и коса ,
Мне нескучно !

И уносится песня моя!
Наполняя Любовью края,

Только здесь всегда мне поётся
Здесь в России в восторге Душа
Хоть не всё просто даётся
Но Россия всегда хороша!

Вот росинка цветная сверкнула
    Наполняя Песню свою!
Огоньком и тебе!!! подмигнула?
    Восхитила душу? твою?