Будущее счастье внучки, внука не логике - в сердце

Сергей Владимирович Евдокимов
=1=

Суров наш мир «короткого захода».
«Заход короткий» – мир людских идей
Между рожденьем-смертью перелёта,
Что в крике над Землёю журавлей.

Летим туда, где будет всё другое,
Неведомое в жизни для людей;
Глядит вслед поколенье молодое
И осуждает старых журавлей.

Настанет время, в перелёте дальнем
Как подрастут, в ночлеге средь полей,
Вдруг прикоснутся также к нашей тайне
ЩемЯщей душу - к крику журавлей.

Средь журавлей есть и «утёнок гадкий»,
Не сУдящий ни взлёта, ни посадки.


===

=2=

Когда подъём командуют в казарме,
Когда зарядка строго по часам,
Когда машины – боевые парни
Готовы ввысь сорваться в небеса,

Ты вспоминай меня на построенье,
В учебном классе думай про меня,
В кабине самолёта вдохновенье
Тебе дарю я, каждый миг любя!

Ты не простой, а пролетарский лётчик,
И на тебя надеется страна,
Ты делай всё, что Родина захочет,
Но и в бою ты думай про меня;

Оберегу тебя за облаками,
Любовь ведь наша даже в небе – с нами!


==

=3=

Осознавали люди, но не вскоре
Что в радости любой бывает крен;
Жизнь такова: за радостью есть горе;
Таков закон, возможно, перемен.

Пословица известна, ближе к телу
Своя рубаха, дальше – трын-трава.
Свою рубаху штопаем по делу.
Но наша логика всегда ль права?

Когда мосты жгут ради мнимой славы,
Не потекут земные реки вспять;
Вулкан не может без горячей лавы,
Хоть лава золото способна дать.

Для будущего счастья внучки, внука -
Не логике внимают, сердцу стука.


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета:
1632, 1643, 1644

*

Санкт-Петербург, 2017 год