Новопровинциал жёлтые камни добро пожаловать в ад

Антон Данилец
Рисунок: Жёлтые камни – добро пожаловать в ад…

- Йен – двинул машину еще на несколько десятков или…
- Может быть сотню метров…
- И, снова остановился, не понимая, куда ехать дальше…
- Скорее всего, предполагая вернуться куда-нибудь…
- Может быть даже, обратно в Солт Лейк сити…
- Хотя я, вроде бы ещё и был совсем против такого развития событий…
Винсент, ведущий свой рассказ практически без остановки…
Замолчал на секунду, чтобы перевести дух…
И, в этот момент…
В разговор неожиданно включился…
Трамп – почтмейстер…
- Так чем же там у вас закончилось все это….
Старик от волнения даже перестал сосать свою трубку…
Не зная, куда её деть и явно опасаясь просто положить её рядом с собой, выпустив из рук…
Винсент в удивлением взглянул на почтмейстера – Трампа…
И, вглядевшись в его лицо…
Сказал, с озадаченным удивлением…
- Как, Вы тоже тут….?
- И как Вам удалось…
- Так удачно вырваться из этого ада?
Трамп – почтмейстер – вроде не понял, того что сказал этот американец, но, одновременно…
Совершенно этому не удивился…
- Вы видели где-то меня? – Трамп – почтмейстер с интересом развил свой вопрос…
- Вы видели меня, где-то, у этих самых жёлтых камней…
- Как Вы там называете их – Йеллойстоуна….?
- Ну да, конечно…, - без всяких сомнений сказал Винс…
- Ну да, конечно….
- Это же Вы…
- Указали мне на выход, за которым стоял самолет….
- Наверное последний, который смо…
- …г…
- вылететь и Солт Лейк сити…
- Это ведь, - точно, - сказал Винс с некоторым сомнительным привкусом…
- Точно…
- Это точно – были Вы….
- Я ведь не мог ошибаться….? – слова Винса как будто бы гасли…
И он уже ясно понимал, конечно же…
Конечно же это не мог быть он…
Как бы иначе, он оказался в овальном кабинете у президента…
Быстрее чем Винс…
- Нет, - сказал он….
- Нет, конечно же это были не Вы…
- Кто-то…
- Кто-то видимо очень похожий на Вас, - скзал Винс расслабляясь…
- Ну, конечно же…
- Это…, - твердо ответил Трамп – почтмейстер….
- Был…
- Именно…
- Я…
- Вы…, - Винсент был обескуражен и даже испуган…
- Вы…
- Но, как же тогда…
- Вам удалось…
- Как же Вы, оказались здесь – раньше меня…