глава тридцать

Каролина Миллер
Осень плавно перешла в зиму. Время снегопадов еще не наступило, день быд морозным и солнечным. Тамара Блейк, держа Тони за руку, шагала по парку.
Когда сержант Коул пригласил их встретиться в доме 74тпо Линкольн-стрит, они решили пройтись пешком пару миль, чтобы насладиться прекрасным декабрьским днем. Тони чувствовал, как его жизнь начинает возвращаться в нормальное русло. Тетю он похоронил на кладбище, а отчима кремировал. Пепел закопал на окраине города, чтоб и не вспоминать о нем никогда. В суде подростка, благодаря инспектору и сержанту, оправдали. Сойдясь на том, что смерть матери спровоцировало мальчишку на убийства.
Инспектор Стерн провел две недели в больнице к северу от Колд-Стринг, где его рану мастерски зашили. На это ушло удивительно мало времени. Что касается Тони, то тому пришлось перенести целый ряд операций полости живота. На восстановление ушло несколько недель. Не считая того, что юноше пришлось посетить приемы психиатра.
-Не ужели, мы снова встретимся с сержантом.-сказал Тони.
-Брось. Тебе что, не интересно, что скажет нам сержант?
-Конечно интересно.
Вскоре вдалеке они увидели старый дом. Даже в ярком солнечном свете он казался мрачной обителью приведений. Его окружали сухие, мрачные, лишенные листьев деревья, а смотревшие на запад черные окна второго этажа походили на пустые глазницы.
Дверь открылась и вышел сержант Коул.
-Эй! Детишки, заходите!
Тони и Тамара вошли в дом и прошли вслед за мужчиной в зал.
-Чай? Кофе?
-Кофе.-сказала Тамара и присела на диван.
-А мне чай, кофеин плохо на меня влияет.-отозвался юноша и уселся рядом с возлюбленной.
Когда напитки были готовы Коул начал разговор:
-И так Тон, как ты себя чувствуешь?
-Очень хорошо.
-Убивать больше не тянет?
-Я сделал то, что надо было. Отомстил за мать. Она была хорошей женщиной, вы такую мать не встретите никогда, мать, которая ценой своей жизни защитила своего ребенка. Пожертвовала с собой ради сына. Вам этого не понять и меня тоже. Но наконец все кончено, этих ублюдков больше нет, и отчима тоже.
-Что дальше будешь делать?
-Закончу школу и там поеду в колледж.
-А как же компания твоего отчима?
-Меня вся эта дребедень не волнует.-Тони откусил печенье и запил чаем.-А как там инспектор?
-Он держится молодцом. Женился недавно на официантке.
-Ой, как мило.-вскрикнула Тамара и накрыла своей ладонью ладонь Тони.
-Я вижу ты Тони нашел свою любовь?-Коул улыбнулся.
-Да, я и не надеялся, что за все мои злодеяния меня кто-нибудь полюбит. Но появилась Тамара и...-парень запнулся и покраснел.
-Понимаю, ну что ж желаю вам удачи влюбленные голубки!-сержант засмеялся и поводил Тони и Тамару к выходу.
-Спасибо за угощение!-сказала девушка.
-Заходите как нибудь в гости, я все равно еще один живу.
-обязательно!-ответил Тони.
И подростки отправились в парк.
                ..............
Вот и закончилась история об мальчике-убийце, мечтавший отомстить за свою маму. Месть не знает границ, она может быть мала и может разрывать вас на мелкие кусочки.