Глава 19 Камень

Леонид Штыка
    Прошло несколько часов. Вокруг небольшого домика, расположенного посреди леса, не было слышно ничего кроме саранчи и птиц, прячущихся где-то в темноте зарослей. Свет исходящий из окон, слегка прикрытых шторами, привлекал бабочек, комаров и других назойливых насекомых. С правой стороны от домика стояла покрытая грязью машина.
   Дверь домика открылась, на улицу вышел Максим. С полным ведром воды в одной руке и тряпкой в другой, он подошел к машине и принялся ее мыть. Следом за ним, с канистрой бензина, вышел и я.
   У меня было множество вопросов к нему, однако только сейчас я смог бы найти в себе силы задать их. Еще не окончательно придя в себя после двух экстремально опасных прыжков, да еще и часового похода через лес, даже после принятия обезболивающих, я все равно чувствовал боль и слегка прихрамывал на правую ногу.
   – Тебе лучше? – спросил Максим, не отвлекаясь от протирания грязи.
   – Вроде бы да, – поставив канистру рядом, ответил я. – Но что-то мне подсказывает, что лучше бы ты дальше без вести пропадал.
   Он слегка кашлянул. Возможно я был излишне резок, но судя по тому, как ему было сложно подобрать слова, он отчасти был согласен со мной.
   – Да, – с долей грусти ответил Максим. – Может быть ты и прав. Прости еще раз. Я подставил не только тебя под удар, но и собственную сестру. Мне тяжело это признать, но это так. Я виноват перед вами обоими.
   – Ладно, забудем. Нужно как можно скорее найти Юлю. Уверен, что кем бы ни были эти ребята, они уже ищут ее.
   Максим бросил тряпку в ведро.
   – Можешь не переживать за нее, – сказал он, направившись к дому. – О ней уже позаботились. Скоро мы сможем встретиться.
   Я последовал за ним, но тут он внезапно остановился.
   – Но прежде, чем мы отправимся дальше, – продолжил он. – Ты можешь решить хочешь ли ты идти со мной до конца. Константин был единственным, кто видел тебя и скорее всего искать тебя никто не станет.
   В его словах присутствовал смысл, но как бы мне не хотелось жить себе спокойно и припеваючи, после всего случившегося мне стало куда важнее разобраться во всем до конца. Кроме того, у меня не могло быть никаких гарантий, что следов моего присутствия все же не найдут. Особенно учитывая огромное количество камер видеонаблюдения. Да и Константин вполне мог выжить после падения. А Юля? Я обещал ей помочь. К черту деньги! Мне куда важнее, чтобы она была в безопасности. Кроме того, даже если бы я сейчас вернулся домой, то непременно начал бы представлять, что за мной могут отовсюду наблюдать. Более того, сейчас я с легкостью мог бы подозревать почти каждого, кому посчастливилось бы случайно пройти мимо или выглянуть из окна. Теперь, может быть даже расставленные по периметру дома снайперы не смогли хоть как-то впечатлить меня.
   – Я остаюсь! – с полной уверенностью заявил я.
   Максим направился дальше, в дом.
   – Так скажи мне, – спросил я, продолжая следовать за ним по пятам. – Почему ты пропал и что за фигня нас преследовала?
   Максим уселся на старенький диван и посмотрел прямо мне в лицо.
   – Когда я закончил институт, получил диплом, я тут же решил все бросить. Настроение было паршивым. Я решил, что мне следует куда-то отправиться и как-то обдумать всю дальнейшую жизнь. Через пару дней я улетел в Индию, а через какое-то время, сам и не заметил как, оказался в Африке. В конечном итоге, мне удалось познакомился с одним человеком, который рассказал мне нечто такое, во что было сложно поверить даже мне. Но, в отличии от большинства сумасшедших, у него были не просто весомые доводы, но и доказательства его слов. Тогда мы вместе умудрились еще и в историю влипнуть, как раз таки по его вине. Уже после, когда все разрешилось, он предложил мне присоединиться к нему. Ему нужны были верные и преданные люди, а мне хотелось получить больше ответов. Прямо как тебе сейчас.
   – И что? – с нескрываемым любопытством спросил я. – Ты встретил кого-то и просто начал воровать книги?
   Максим улыбнулся и взял лежавшую на полу сумку. В ней лежали две книги.
   – Эти книги, – продолжил он, достав одну из них. – Они очень важны. Их роль куда больше, чем ты можешь себе представить.
   Я присмотрелся к обложке. Книга выглядела изрядно старой, но в первую очередь бросалась в глаза именно ее обложка. Выполненная из какого-то металла, вероятно бронзы, в самом ее центре был инкрустирован голубоватый камень, напоминающий сапфир, только более тусклый и совершенно непрозрачный, чем-то похожий на лазурит. Помню это еще с института, где один из профессоров рассказывал и показывал нам его. Тогда я впервые услышал об этом камне, о его, якобы магических свойствах и духовной связи с космосом. Так или иначе, виденный мною сейчас камень был совершенно другим.
   – Продолжай, – попросил его я.
   Максим положил книгу обратно в сумку.
   – У меня был диплом архитектора и это сыграло нам на руку. Мне быстро дали самые лучшие рекомендации, после чего я смог впервые очутиться в этом поместье. Выполнял кое-какие работы и одновременно с этим пытался узнать больше информации о владельце и самом поместье. Это конечно не все, чем я занимался.
   – И ты даже не вспомнил ни разу о сестре? – вдруг спросил я. – После всего, что вам обоим пришлось пережить?
   – Я думал об этом, но у меня не было ни слов, ни времени.
   – А сейчас?
   – Сейчас…, – повторил Максим. – Сейчас у меня уже почти ничего нет.
   – Ладно, а что это за хрень была?
   От ответа его отвлек раздавшийся сигнал сообщения. Максим посмотрел на телефон.
   – Нам нужно ехать, – вдруг заявил он и накинул сумку за плечо. – Скоро ты все узнаешь. Не передумал еще?
   – Нет!
   Максим обошел машину. Залив полный бак, он открыл дверь в салон и закинул сумку внутрь. Теряясь в раздумьях, я вышел из дома только через минуту и подошел к нему.
   – Ну что, ты поведешь? – спросил он, предлагая мне ключи.
   Я взглянул на странный брелок в связке. Это была очень старая, почти полностью выцветшая фигурка, подобная тем, что можно было найти в шоколадных яйцах. Его старое увлечение. Он все такой же!
   – Нет уж, – отмахнулся я. – Веди сам. Только на этот раз постарайся не съехать в овраг или еще куда-то.
   Я уселся в машину.
   – Поехали уже!