Глава 13 Приступ глупости и самоуверенности

Леонид Штыка
    Я вернулся домой и сразу же улегся на диван, чуть было не уснул. Мои глаза медленно закрывались, хотелось чего нибудь съесть, но идти куда-либо было слишком в тягость, лениво, да и вообще не нужно.
   – Я это стерплю, как и все остальное.
   Не впервые, но это был самый настоящий упадок настроения. Стараясь думать о чем-то отвлеченном, мне только сейчас пришло на ум, как же легко удалось отделаться. Идея притвориться Максимом, хоть и не оказалась плоха, но все же это не смогло реально помочь и вполне возможно может повлечь за собой определенные последствия. Не стоило забывать о Константине, ведь теперь у него могли возникнуть ко мне вопросы. Мне стало грустно и немного страшно.
   – Что я скажу Юле? Взять ли мне телефон и позвонить ей?
   Так или иначе, мне следовало справиться о ее состоянии. Новости не самое главное, что ей сейчас было нужно, а нужна ей была чья-то поддержка. Моя поддержка!
   Медленно встав с дивана, пытаясь придумать что же и о чем мы будем с ней говорить, я тут же сел на обратно. Достав из кармана телефон, я решился набрать ее номер.
   – Привет! Ну что, как там у тебя? – спросил я, как только мой звонок был принят.
   – Привет, – ответила Юля. – Все хорошо.
   Мне действительно показалось, что ей стало лучше. Это чувствовалось в ее голосе. И похоже она уже не пыталась как-то скрыть свои эмоции. Хотя полной уверенности в этом у меня не было.
   – Прости если побеспокоил, – продолжил я. – Просто хотел узнать все ли у тебя в порядке.
   – Ну, раз уж ты мне звонишь, то может есть какие-то новости или просто хочешь поговорить? Снова успокоить меня?
   – Прямо в точку! Ты угадала.
   – Стараюсь.
   Вдруг раздался звонок в дверь.
   – Подожди пожалуйста минутку, – сказал я, направившись к двери. – Кто-то пришел.
   Посмотрев в глазок мне не удалось никого увидеть, только промелькнувшую тень. Тогда я решил открыть дверь. В коридоре действительно никого не было, но стоило мне опустить свой взгляд, как я увидел лежавший на полу пакет, прямо перед дверью моей квартиры.
   – Ну что там у тебя? – из трубки послышался Юлин голос, хотя на секунду мне показалось, что обращалась она не ко мне, а к когда-то нашей с ней кошке.
   Теряясь в догадках, я быстро взял пакет и закрыл дверь.
   – Извини Юль. Я перезвоню тебе чуть позже. Хорошо? Тут кое-какие дела появились срочные.
   Похоже она немного огорчилась столь коротким разговором. Насколько я понял, она уже успела повесить трубку. Наверное у нее все еще остались какие-то чувства ко мне. Представить не могу насколько может быть неприятно, когда с тобой обрывают разговор. Хотя нет, могу. Так или иначе, я взял пакет и положил его на стол.
   Размышляя о том, что может находиться внутри, я никак не решался заглянуть внутрь.
   – Ну не споры же сибирской язвы, в конце концов, – произнес я вслух.
   Немного подумав, я стал осторожно открывать пакет. К моему большому разочарованию внутри лежало всего несколько предметов. Свернутая карта и небольшой черный шарик, стеклянный или вроде того. Третий предмет оказался в разы интереснее. Это был старый диктофон с приклеенной на него бумажкой с надписью -"Включи меня".
   – Так и быть, – произнес я и оторвав бумажку, нажал на кнопку воспроизведения.
   Послышался незнакомый мужской голос: – "Здравствуйте Николай, можете не напрягать свою память, вы меня не знаете. Меня зовут Ярославский Степан и возможно вы уже вспомнили где именно могли видеть это имя. Я в этом уверен".
   И правда! Не сразу, но я вспомнил, именно это и было именем второго человека в списке Зинаиды Павловны. Это был тот, кто брал одни и те же книги вместе с Давыдовым.
   Тем временем диктофон продолжал работать: – "Я не так хорошо знаю вас, но видел вас в интереснейших местах. Не ожидал, что вы будете столь смелы, чтобы приблизиться к тому поместью. Раз уж вы это сделали, значит сможете сделать еще один шаг. Вы не знаете и не способны понять, что же именно творится, почему умер ваш друг. Если вы меня послушаете, то найдете ответы на все свои вопросы и узнаете правду. Эти люди имеют отношение к смерти вашего друга, поверьте мне, самое прямое. Сегодня ночью, там произойдет важное событие. Я настоятельно советую вам отправиться туда. Карта поможет вам найти безопасный проход и укажет где вам следует быть к полуночи. Обязательно возьмите с собой этот шарик, это вам сильно поможет. Я не шучу. Примите решение и действуйте. Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы правда восторжествовала. Никому не звоните и ни с кем не говорите об этом. Всего наилучшего".
   В комнате стало тихо. Я в буквальном смысле застыл от страха. Вдохнув немного воздуха и встав с кресла чтобы немного растрястись, мне и в страшном ночном кошмаре не хотелось бы возвращаться туда. Так или иначе, мне хотелось бы сперва поговорить с Юлей. Конечно не о том, что слышал сейчас. Мне просто было необходимо с ней поговорить. Увы, но она не брала трубку. Может быть обиделась на меня или у нее появились какие-то срочные дела?
   – Черт, – немного разозлился я, неожиданно для себя осознав насколько сильно нервничаю. – Нужно решать скорее.
   Положив этот шарик в карман своих штанов, я к собственному удивлению сделал выбор и направился к выходу. Когда я сел за руль, до сих пор не мог поверить в то, что делаю, собираюсь сделать. После получения того конверта во мне заиграло какое-то подобие азарта, никогда ранее несвойственное мне. Адреналин хлестал через край, это все было действительно волнительным и опасным, но я уже все твердо решил. Позвонить Константину я мог в любое время, а пока что у меня не было абсолютно никакой информации способной прояснить случившееся с Максимом.
   – Я точно сошел с ума!