Придавили

Игорь Сухарев
  - Фелифа, ты её убила!!! - закричала Алексия.

  - Кого, Граминею? - холодно уточнила Фелифа. - вообще то это ты уронила на неё шкаф!

  - Если вам двоим интересно, то я ещё жива... - раздался из под обломков шкафа голос Граминеи. - Хотя... Кому какое дело.

  - Но ты этого хотела!!! - неунималась Алексия. - Хотела! Хотела!!! Хотела уронить!!!

  - Мне больно. - сказала Граминея.

  - Не волнуйся. - усмехнулась Фелифа. - Мы как раз решаем, кто в этом виноват. Кажется это всё таки я.

  - Да! Ты! Убийца! - Алексия возбуждённо подпрыгнула.

  - Вообще всё не так уж и плохо. - Граминея выбралась из под обломков шкафа. - Алексия, можно я ударю виновницу происшествия доской.

  Фелифа сняла с со своей головы колпак, и саркастично вздохнув подставила под удар голову. Тоже свою конечно.

  - Я догадываюсь, что ты имеешь ввиду! - Алексия занервничала. - И потому - НЕТ!

  - Жаль... - вздохнула Граминея. - Ну очень жаль.