Виртуальная лавочка

Красик Эльвира
   Опять пришла. Тихо тут как! Ни птички не чирикают, ни машины не гудят....Прямо как в гробу. Но  видимость  великолепная! Не  то что в тетрадке, да я уже и разучилась в ней писать, скоро письменный алфавит забуду. А почему лавочка?
    Где-то в деревеньках сидят старушки на завалинках или на лавочках за околицей, сидят себе семечки лузгают да соседкам и начальству косточки перемывают, красота! Всё ,что за день накопилось в голове или на душе, выплеснут  и спать пойдут. Наработались, намаялись за день. И огородики у них, и курочки, и коровёнки, и внуков ни  один, ни два ,а больше. За всем уход нужен.
    А вот что делать городской старушке? Огорода уже нет, внуки выросли...
Я вот тут сижу бездельница, а внука посуду моет! Стирает машина, убирает пыль пылесос робот. Пилить и то некого...Бог деда на службу призвал. Одно занятие у городских старушек-интернет! Скажете, что и в городе на лавочке можно посидеть. Так то оно так, да не у всех так. Тут где я на лавочках сидят с утра, пока жара не одолела, да и разве это такие лавочки и такие разговоры, как в сёлах или провинциальных российских городах! Ни правительство тебе не ругают, ни коммунальщиков, все интересуются анализами, все спрашивают:" А у тебя какой холестерол? "Да российские бабульки и слов то таких не знаю зачастую. Может теперь уже по другому....
    Думала я думала, какое достойное занятие для старушки, чтобы от скуки не свихнуться и вспомнила, что старушки всегда плели чулки, во всех сказках.
Однако теперь это не проблема, запачкались в стиралку, порвались в мусор, да и ниток особо нет. Зачем они, если теперь никто не шьёт и не вяжет?. И всё же я придумала, что плести, вот только не знаю, куда это что-то потом девать.
    У молодых моих много футболок, что ни день, выбрасывают на помойку.
Оказывается  умные российские старушки давно придумали как это ненужное превратить в другое не нужное с пользой для себя! А плетут они коврики, если кто не знает или ещё не догадался. А чтобы совсем было как в былом, представила себе, что сижу я на лавочке, плету коврик и беседую с соседками...Ну... зайдёт же сюда когда-то хоть одна живая душа? Прочтёт и вдруг, тоже захочет плести коврик. Ну, если такая найдётся, я ей подробно расскажу, что и как!
  Скажу вам по секрету...увлекательнейшее занятие, а главное хлам в доме уменьшается с каждым днём! Вот только одна проблема, куда потом коврики девать не придумала. Может вы подскажете? Очень буду благодарна...