Сказка о переменах и сомнениях

Духова Светлана
Жила была на небе Тучка.

  Это была очень смышленая и старательная Тучка. Одна только проблема была у нее - никак не получалось у нее с дождиком подружиться. От этого чувствовала себя тучка бесполезной и ненужной.
  Все другие тучки приносили пользу, поливали растения, увлажняли землю, помогали расти урожаю, а наша Тучка день за днем слонялась по небу, не находя себе никакого применения.

Грустно стало Тучке. Однажды решила она пойти к Большой мудрой Туче за советом.
- Как мне быть? Я вроде стараюсь и делаю все как другие тучки, но ни разу мне не удалось выжать из себя и каплю дождика.
- А что ты для этого делаешь, расскажи? - с интересом спросила Большая Туча.
- Ну как же! Я летаю из стороны в сторону, напрягаюсь всем свои телом, концентрируюсь на поливе, но никак не выходит.
- А заряжаешься ли ты солнечной энергией, объединяешься ли с другими тучками, умеешь ли думать о растениях и природе, а не только лишь о поливе?
- Нет, я даже и не знала, что это нужно. Я думала, что моих усилий и желания достаточно!
- Если ты действительно хочешь быть «поливающей тучкой», то тебе предстоит многому научиться и начать многое делать по-другому. Если ты готова, то я приглашаю тебя в школу тучек, которая начнет свою работу на следующей неделе. Там ты узнаешь, какова твоя внутренняя сила, где взять ресурс для полива и сможешь объединиться с остальными тучками.

Покидая мудрую Тучу, наша Тучка очень воодушевилась.
Однако, как только она вернулась домой, к ней в гости наведались Сомнение и Страх.
- Куда же ты собралась, дорогая? Это же все так серьезно! Ты только подумай, как много всего тебе придется менять, а сколько усилий придется тебе приложить?! - сразу же затараторило Сомнение.
- Да и вообще, ты хоть знаешь, что это за школа такая? Туда самых умных берут! А ты, разве сможешь там учиться? А вдруг другие тучки не примут тебя или ты не справишься с заданиями? Тебя же тогда выгонят с позором из этой твоей школы! И что тогда? - подключился Страх.
- Нет и нет! Оставь эту затею! Уж лучше как есть! Чем позор и неуспех!
Тучка до самого вечера мучилась в раздумьях. Ей было очень трудно принять решение. В конце концов, у нее разболелась голова и Тучка уснула.
Ей приснился сон. Он был чудесен.
Она парила по небу в свободе и радости, то тут, то там поливая прекрасные зеленые растения, а они в ответ расцветали, распускались и вырастали.
Солнышко подмигивало ей, будто говорило:
"Вот видишь, все получается!"

Легкие солнечные лучи разбудили Тучку рано утром.
Она улыбнулась, вспоминая обрывки сна.
- Я хочу попробовать! - воскликнула она. - Ведь это моя заветная мечта!
- Но ты не сможешь.... - Сомнение вновь постучалось в ее окно.
- Смогу! - выкрикнула тучка, захлопнув ставни.
- Ты же не справишься, это так страшно! - заглянул Страх в соседнюю форточку.
Тучка захлопнула и ее и принялась готовиться к школе.
Она пока не знала точно, что ее ждет, но она точно решила попробовать!
Солнышко улыбнулась. Оно-то знало - она справится, раз решилась!

А на что решились вы? Что готовы поменять, ради мечты и счастья?

Если Вы подобно тучке мучаетесь сомнениями и страхами о том, что же там впереди, если давным-давно не можете решиться на перемены и изменить свою жизнь к лучшему, то предлагаю попробовать!

Решайся на перемены!