ШАГ..

Рамиль Делишев
                * * * * * *

Когда забытые Друзья
Тебя случайно позовут.
В те запредельные Края
В которых Люди не живут_

И Кто рискнет в последний Раз
Устроить бунт на Корабле...
Ведь Мы -для Них. Они для нас
Всегда. КАК НЕБО НА ЗЕМЛЕ_

(С) Группа "Сети"...

               
                * * * * * *


Я -Шаг над Пропастью.
Звеняший Каплей - Медь...
Чему(Кому) родиться Здесь,
Тому и Умереть...

Три струны опять зазвенели в твоих Руках_
Три войны давно отгремели в твоих Глазах_ и Ты снова сжигаешь Небо осколком зари.. Наружу выпускаешь ту Боль, что Внутри. Сделав нелегкий ШАГ, снова падаешь, а вокруг -все Смеются...
Бросив последний Взгляд, но Нам уже -Не вернуться...

(С)АпрельХ.. Ижевск_




Тебя Никто Не победит, пока Ты Сам не сдашься.. Не утратишь ВЕРУ В СЕБЯ...

               
                * * * * * *

Очень трудно доказать Правду в этом жестоком мире.. Но Добро, сотворенное Здесь преумножится тысячекратно Там_

Где не существует Обид, преград и Запретов. Где все улыбаются Искренне, как Дети. Там, где мой Батяня никак не дождется Меня.. Где нет Врагов и сам себе ты Врагом -не станешь..

Я был полностью под водой.. В 3хметровом Омуте.. В пустоте. Во Тьме. И что -то Меня вытолкнуло.. Я перестал уже бороться и Сдался, но что -то Обрушило нам меня Мысль -ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ И Вытащило наружу. Да -я не умею плавать и Страх перед бездной -чуть было не поглотил меня

Навсегда..   6го июня. 2015го года...

Я брел под проливным Дождем. Мокрый всквозь. Босиком по грунтовой, разбитой годами Дороге - 5километров Домой..

Меня еще долго трясло. Забежал сразу в горячую баню. Попросив у д.Захита стакан водки.. Я смыл с себя Смерти печать(Ль) и Заснув, в шоковом состоянии, все еще не мог поверить и Принять -что Я ЕЩЁ ЖИВ_


                * * * * * *

Написанно в день моей Смерти...
6.06.2017..

2года Назад утонул в р.Свияге..
30секунд была Клиническая Смерть_
И вот Очередной Круг замкнулся в Кольцо.

Я на пороге.. У Черты.. На Краю...
2года прошло...

А Выплыл, потому что Сьел живое Сердце Сома и Река выпустила меня на Свободу,
Не Обидела своего Детеныша. Не уничтожила...

                * * * * * *



Я сидел на обочине, после автокатастрофы и курил какую -то Сигарету. Я был вырван из мира, но Отчаянно чувствовал Жизнь. Дорогую, безценную, единственную...

Пребывая на её Краю, грани. Заглянув Ей в глазаи в (С)Муть... Вынутой из своей среды Рыбешкой, червячком на голодном и алчном Крючке. Мышонком, залипшим в клей, в экстремальном стрессе. И Ежиком, предсмертно пыхтящим в чьей -то картонной Коробке мироздания...

Просто. В ожидании Свободы_

Сердце, все еще билось за Человека, который прятался Внутри. За Человека раненного и всеми забытого. Последнего героя для самого себя. Непродавшегося. Небоящегося говорить Правду людям, чтоб потерять их Навсегда.. За неё Меня и хотели Убить, как Леннона, Б.Марли и пр.Х_

Залез на Чердак, в свое укромное место, что бы не было отвлекающих факторов_ Открыть Душу Миру, что бы Он сделал из неё -Сортир_

                * * * * * *


Твори Добро -Зла, итак Хватает.. (С)Боб Марли_

Чем Ты Искреннее, тем более Лжив мир Вокруг..
(С) Джон Леннон_

Однажды, Боба Марли ранили Ножом
И Он вышел, истекая Кровью на Сцену..
Его спросили почему так?.. Почему бы немного не Отдохнуть?..

Зло Никогда не дремлет.. Так Как же Я могу?...

Музыка обладает Удивительным свойством, когда Она проникает в Меня,
Я Забываю про Боль...
(С) Боб марли_


И МИР -ОН УЖ -СЛИШКОМ ЖЕСТОКИЙ,
ХОТЯ ТЫ - НЕ СЛИШКОМ ЖЕСТОК...

ТЫ ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ.
ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ - ПРОТИВ ТЕБЯ_
(С) Рамиль Делишев_



                * * * * * *



Солнце еще не село и у меня есть ещё 2часа Сегодня, что бы разглядеть и проникнуть в СУТЬ_

Участь червей -быть насаженными на острый крючок какого -нибудь Рыбака. Участь большинства людей -быть аккуратно уложенными в определенные, отведенные для каждого участки земли и быть обглоданными теми же самыми Червями на Молчаливых ристалищах и пастбищах Мертвецов...

Черт побери, меня положили наспину и вот уже пошли в ход -Гвозди.. Эгееей. Я был в летаргическом сне. Я не умер. Толкаю со всей силы.. Боять. Совоуки.. Надежно прибили.

У меня есть 180секунд, что бы Выкарабкаться...

                * * * * * *



Вот. Именно здесь начинается Грань. Предел, выйдя за который Человек и обретает Бессмертие. Свободу и Независимость. Войёёмать. Уже бросают Комья земли.. Вся прожитая Жизнь в данный миг -Перечеркивается. И что ты делал и кем был -теперь абсолютно не важно.

Зминуты именно Сейчас и здесь -Ты настоящий. Это, конечно же метафора. Отрезок времени, которого, возможно и вовсе не существует.

Гроб -просто Сосуд. Как помещение, кувшин, Саван. Бутылка для Джинна.
Тело -пространство, временное прибежище Души.. Значение всего этого Механизма заключается в том -

СПОСОБЕН ЛИ ТЫ ВЫЙТИ ИЗ СВОЕЙ ЗОНЫ КОНФОРТА. Перебороть страх, нарушить Уют и Оборвать Поводок_ Оторвать задницу от дивана и вырубить зомбоящик с трубадурами Навсегда..

СПОСОБЕН ЛИ ЖИТЬ ТАК, Как Тебе Угодно,
А -Не как Навязанно, угождая всем Надеждам и Молитвам, которых от тебя Ждут?..

СТРАХ -К тому, что тебе не знакомо.
К Смерти, потому что ты с ней не знаком.
К Настоящей Любви. Так как люди всю жизнь ищут, а наткнувшись, случайно -Отказываются. Из за Страха. Из за Гордости и незащищенности своей.. Глупо_

Они боятся быть Уязвимыми. Брошенными. Отвергнутыми. Раненными_

Но Слёзы -не слабость и Правду скрывать Бесполезно.

180секунд -это Самое главное, чтоиесть у тебя. Ты на грани Добра и Зла.. Тайны и самого главного Ответа на ?.. А что там, за прозрачностью Неба?.. За Дымкой в предрассветной ДалИ?..

ЦБ Цена ьезразличия и Равнодушия заключается в том, что Мы перестали Верить людям. Как можно довериться постороннему, прохожему человеку?.. Когда Ты и себе то, порою -уже не веришь_
И думаешь только - Зачем Ты здесь?..

Зачем нужна такая Жизнь -Без истинной Любви?..

БЕЗ ЧЕГО -ТО - НЕПРОДАЖНОГО.. НЕПОДКУПНОГО.. ВОЗВЫШЕННОГО_
Без чего -то Настоящего, Неконвеерного, Некопированного, неКлонированного...

А -ОРИГИНАЛЬНОГО. ЖИВОГО..
НЕКОНВЕРТИРУЕМОГО_

Только 3МИНУТЫ ТАМ. На самом на Краю
Земли.. Вне Пространства, Времени и Памяти.. Там, где Ты Открываешь и Обретаешь СЕБЯ_ Прорывая все Пределы, барьеры и разбивая этот Сосуд. Где твоя Душа находит Истинную Свободу Анархии_

                * * * * * *


За чертой. За порогом. Ибо, только когда Человек Мрет -Он не врет.. (С) Е г.о.Р_

Но, мое Сердце ещё Стучит и вот Оно, всё что есть Ценного у меня в жизни -где -То
Там, за 650км. В теплой, Ижевской квартире сидит Она и Не знает о моем Существовании. И ничего не Чувствует.
Боится открыться Мне. Не верит ни во что..
Она все прекрасно Понимает, ведь все, что я Отдаю ей -Возвращается ко мне Вдвойне.

У Меня очень болит и, хочется Верить, что это -Оно. То самое, что Люди ищут и большинство Никогда не находит.. Они всю жизнь Притворяются и Терпят друг друга, боясь и стесняясь только Одного -Страха.
ОДИНОЧЕСТВА_

Они лучше будут Рабами более наглых и оборзевших, чем Простых и наивных -
ОПЛОТАМИ ВЕЧ(Р)НОЙ ЛЮБВИ_

Я Никогда никому не писал таких писем. Никогда не знал о том, что Знали все Поэты и Мне будет смертельно Опасно именно Теперь, когда я 3три раза уже Умер и только 2два -Возродился...

Я не хочу, чтоб было Так. Что я так и не узнаю. А, вдруг -это ОНА.. А Она так и не поняла -а, может это ОН был...

ВОТ КТО - ТО СТУЧИТ В КРЫШКУ МОЕГО ГРОБА. ОТКРЫВАЕТСЯ ВХОДНАЯ ДВЕРЬ_

В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ СВЕТ. СЛЕЗЫ СЧАСТЬЯ И ПАРА СЛОВ -Я ВЕРНУЛАСЬ НАВСЕГДА_

Если Ты что -то Делаешь и этого никто не замечает -Не расстраивайся. Рассвет -одно из самых прекрасных Чудес, но большинство в этот Момент просто спит_
(С) Джон Леннон_

Между нами 120тысяч шагов. И, если бы Ты сказала только Слово(что ждешь)я бы Выдвинулся в Путь еще 32года назад.

Я бы нес Тебя к Алтарю на руках и плакал от Счастья, которого некоторым людям - Не суждено испытать никогда..

В Душе я, наверное -Самурай. Довожу каждое дело до Совершенства. Строю, дк Навека, а коли Люблю -до безумия Смерти.
(сказываются детские годы, проведенные в Шао Лине)... Нет никого. Ни одного живого существа, так остро чующего Боль.
Хоть она -У каждого и своя...

А Творчество - Спасение мое. И с Каждой прожитой страницей. С Каждой ьуквой, знаком препинания -Я ОТПУСКАЛ СВОЮ БОЛЬ и Становился немного Счастливее.
Чуть Радостнее. Свободней_ Я Хотел защитить Тебя и от Любви в том числе.
Что бы Ты не страдала так, как я страдаю Теперь. Плохого я Ничего не сделал..

ЛИШЬ ХОТЕЛ СОХРАНИТЬ И СБЕРЕЧЬ_
И. ТЫ ДЛЯ МЕНЯ ВСЕГДА НЕПРИКОСНОВЕННА, КАК МЕЧТА, ИДЕЯ, ДУША. ЖИЗНЬ ПРОЖИТА -НЕЗРЯ_

ТЫ, ВСЁ ТАКИ СУЩЕСТВУЕШЬ..
НУ ВОТ, НАВЕРНОЕ - И ВСЁ...

#ДИНАРАМИЛЬНАВСЕГДА_

6.06.17_