Красный Дракон

Игорь Попов 27
Это союз тайных обществ и организаций, сердцем которого я вляется
антиХрист-мошиах. Нынешний антиХрист-мошиах я вляется временным-предтечей
Князя Тьмы рождённого 11 августа 1999г.(который воцарится в 11.08.2031-01.01.2032 скорей всего в Израиле) продолжая Сатанинский путь папы.
Семь голов (восьмой из семи-карлик(по немчину) это президенты стран (один из ник Парашенко (других незнаю) но не Трамп (Трамп правильный и доживает по шерсти).
Всадники и их агенты это тайные завуалированные организации.
Но самые опасные организации это секта Хаббат, Массоны Иллюминаты и головной офис Саентологов. Все они входят в состав Бледного всадника, а теперь к ним присоендился ИГИЛ (ТАЙНО УПРАВЛЯЕМЫЙ ШЕЙХАМИ СВЯЗАННЫМИ С Мошиахом)
Все эти организации управляются комитетом 300 связанным с Мошиахом - антиХристом.
"Комитет 300" тесно связан с ЦРУ и головным офисом Саентологов и меткой 666.
Секта Хаббат тесно связана с еврейской мафиозной сетью (исполнители). И всё это всей планете Земля.
Комитет 300 это скелет и кровь, мясо Красного Дракона.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)


Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Игорь...
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 28 - го марта 2017 года. 20-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...