Жизнь подарила мне Москву

Игорь Агейчев
Жизнь подарила мне Москву.
Гирлянды витиеватых улиц,
Чей образ я любым приму,
Величьем, красотой любуясь.

Я помню эти закоулки
Еще неведомой Москвы,
Те, детские по ней прогулки,
В которых я с Метро «на Вы»…

И сотни древних чудных храмов,
Площадки, парки и листва,
Тверская… Скверы... Панорамы…
Весельем полная молва.

Гляжу сквозь детские тревоги
На свет злаченых куполов,
Высоток шпили, будто боги,
Так много дали ярких снов.

Мне грезятся в туман закаты,
И цокот нежных мостовых,
На Красной площади солдаты
Как символ дней совсем иных…

Москве душа моя досталась,
Ее дорогам и мостам,
Москве не свойственна усталость,
Как судеб скрещенных постам.

Живут тут Пирогов, Чичерин,
Князь Долгоруков и Тома,
Бахрушин все блага отмерил
Столице, что навек жива.

Я рос и жил, тебя читая,
Учился подлинной любви,
В которой Русь ты понимая,
Как дом для всех себя храни.

Сплетенье силы и традиций,
В пожарах плакавшей навзрыд,
Москва, мне давшая сторИцей
Без веры Гоголя гранит...