массаж это почти, как секс...

Лина Зелёная
   Мужчины запомните, женщины любят не столько сам секс,
сколько ласки, нежные прикосновения рук и конечно самый
обычный классический массаж...

 
  В пансионате, в котором мы с мужем недавно отдыхали, нам
назначили множество процедур, полезных для здоровья, но моей
любимой стал классический массаж, все волшебные двадцать минут...

  Мой муж пошёл на массаж первым и вернувшись тут же спросил в
какой кабинет меня определили... Я сказала, что во второй на первом
этаже и на его лице появилось лёгкое недовольство.
 
  - значит ты тоже к нему идёшь? Так не честно, я бы тоже хотел
попасть на массаж к женщине, а не к мужчине...
 
  - тебе не понравился массажист?

  - знаешь он немного странный, приспусил мне трусы и усиленно
массировал мне ягодицы...
 
  - ну и что в этом странного?

  - ну хотя бы то, что теперь ты идёшь к нему... Интересно
он тебе тоже будет так делать?

  - наверно будет... Если тебе это не нравится, я могу попросить
заменить его женщиной. И ты тоже можешь заменить его на женщину,
если тебе это больше нравится...

  Я не двусмысленно улыбаясь, махнула ему рукой и ушла на массаж...

  Маленькая комната была наполнена ароматами свечей и масел,
на полочках были Буддистские картинки и всякие статуэтки,
лёгкая музыка и приглушённый свет настраивали на расслабление...
  Я вошла и массажист предложил раздеться и лечь на застеленный
полотенцами массажный стол с прорезью для лица...Я окинула его
мимолётным взглядом, высокий, чуть за сорок, парень крепкого
телосложения, с милой улыбкой на заросшем щетиной лицом...

  Сняв халат и оставшись только в трусиках, я лягла лицом вниз...
Его пальцы пробежали сверху вниз по моему телу, а затем он положил
полотенце на мою попку и запустив руки под него приспустил мои трусики...
 Моё тело наслаждалось его прикосновениями, но когда он косался
и разминал наболевшие места лёгкая дрожь пробегала током...
  Он обошёл стол вокруг и стал у изголовья, так близко, что захотелось
прикоснутся к нему рукой, год назад я бы не задумываясь сделала это,
но теперь, я должна вести себя примерно и не приставать к незнакомцам,
как бы мне этого не хотелось...я лишь лежала и закрыв глаза
представляла, что это ласки перед сексом... Если бы он попробовал
дать намёк на что то большее, я бы пожалуй не возражала...

 Как приятны все эти движения его рук по моим бокам, с лёгким
касанием о мои груди, по бёдрам и опять по моей попке...
 эти возбуждающие 20 минут..

  Капли горячего масла падают на мою спину, струйка стекает между
моих булочек и я чуствую её тепло там, где уже и так разгорается
пожар желания.
 
  Приятное ощущение от его рук, растирающих масло по телу, я
прибываю в лёгкой дрёме, погружённая в свои фантазии...
 
  Их прерывает проход его локтей по всей поверхности спины
(ах да это не ласки, Это массаж!)
 
  Ну вот он просит меня сесть и полотенцем закрывает мою грудь,
продолжает массаж...
 
  - на сегодня всё, можешь одеваться.

  Всё? А хочется ещё и ещё, впереди две недели и ещё 5 массажей...

  Возвратившись в комнату я сразу встречаюсь с недовольным взглядом мужа,

  - ну как прошёл массаж? Попка не болит?

  - всё болит, он нежностью не отличается, - слегка соврала я,
вспоминая нежное поглаживание моих боков и бёдер...,
  - идём в бассейн и сауну?

  - да пошли, после массажа надо раслабиться...

  Мои ожидания покрутить жопой перед мужской частью отдыхающих
потерпело провал... Возраст колебался между 50-70.
Было несколько и помоложе, но их держали под пристальным взглядом жёны:)
 
  Ладно вернусь к массажисту...
 
 Сеанс номер два был через день, он едва ли отличался от первого...
Зайдя в комнату, я подала ему процедурный листок и раздев
халат осталась в розовых кружевных трусиках; уляглась лицом
вниз, успев увидеть его улыбающееся лицо...
   
   Его сильные руки нежно прошлись по моей спине и затем я
ощутила полотенце на моей попке и опять были приспущены мои
трусики... Он погладил мою попку, сначала нежно, а потом всё
сильнее и сильнее, я даже застонала от боли...
   Он остановился и я почуствовала капли горячего масла,
падающие на мою спину и дальше струйка побежала опять между
половинками попки и я опять почуствовала его руки на ней; мне
казалось, что его пальцы почти касаются моей зовущей и жаждущей 
дырочки... Я впала в эйфорию своих фантазий, как хотелось воплотить
их в жизнь... Но нет это только массаж, ничего более не произошло...
 
  - можешь сесть и я продолжу, - он обернул мою грудь полотенцем,
стал разминать мне шею и поворачивать голову в лево и право, а
потом стал гладить моё лицо, так лаского и нежно, вдруг коснулся
моего лба, а потом носа, мне стало смешно...

   - тебе нравится такой массаж? Но на сегодня всё, увидимся через день...

  - спасибо, да скажи как тебя зовут?

  - Павел, до встречи Лина...- он улыбнулся, - ты не хочешь забрать свои очки?

  - пожалуй, они мне пригодятся...

  Выйдя из комнаты я зашла в туалет, охладить лицо под холодной
водой, мои щеки пылали румянцем возбуждения...
 
   Третий сеанс мы начали с разговора и я сказала, что на моей
Попопе появились синяки, нужно немного снизить нажим...
 В ответ я услышала,
 
  - разве ты пришла ко мне, чтоб я тебя нежно гладил?
Тебе придётся потерпеть немного и я обещаю, что ты уедешь домой,
как новая копейка или как говорят у нас, как новая Тесла!

 - хорошо я потерплю, это того стоит...

  Я терпела и наслаждалась, вот он массирует мою руку, а затем
заводит её за спину, массирует лопатку, мне больно, очень больно,
я сжимаю его руку, но он продолжает лишь слегка погдадив мою руку...
   Я уже знаю всё, что он будет делать дальше и заканчивая, оденет
обратно мне трусики, пощекочет ступню левой ноги и попросит сесть...
Вся процедура, как эротическая игра, но без счастливого конца и
всего двадцать минут...

 Дальше были выходные и поездки в Дрезден и Прагу; а в понедельник
у меня начались красные дни, но отменять массаж я не стала,
а Павлу дала это понять, положив в трусики прокладку... Он стал
молчалив и делал своё дело уже без лишних нежностей...ах как жаль...
 
  - ну вот сегодня был мой последний массаж, но я не прощаюсь,
я обязательно вернусь, я буду за тобой скучать Павел...
 
 Он молчит и смотрит на меня с легкой грустинкой,
   
  - до свиданья Лина...