Вечность

Николай Кривенко
Байки о вечной жизни не считают глупостью, потому. что всем хочется жить вечно. Люди верят, но сомневаются. А сомнение отрицает веру. Но вечно жить, это как?

Если вечность принимать, как век или столетие - это действительно реально существующая объективность, обусловлена всем предыдущим процессом формирования организма людей. На другую продолжительность существования живой структуры, под которой понимают людей, алгоритм их жизненного цикла не рассчитан.

Вирусов, укорачивающих существующий алгоритм жизни людей множество, но нет программиста, который бы создал новый алгоритм продолжительности жизни.

Стремление жить вечно щекотливое понятие. Пока самосознание действует, оно верит в вечную потустороннюю жизнь. Оно имеет право, это его хобби.
 
Чело и век, два понятия, которые указывают не только на новое состояние, но и на цикл его существования. Каждый цикл жизни имеет свой механизм, свой стартёр запуска в работу. Как будто этот стартёр должен быть материален, но его до сих пор наука не обнаружила. А это он определяет продолжительность цикла жизни. Пока маятник качается часы жизни идут. Но амплитуда колебаний маятника жизни (биопульсара) не может быть вечной, она непрерывно уменьшается.

Каждый биологический вид живых систем (организмов) имеет свой алгоритм существования, действующий в течение жизненного цикла. И по-влиять на него самосознанию людей не дано, поскольку сама структура жизненного алгоритма не доступна самосознанию. Самосознание может только одно и то не всегда, не допускать несчастных случаев, разрушающих жизнь.

Можно, безусловно, возразить автору, в неправомерности его предположения, но это факт, который не всем нравится, в силу недоступности восприятию, существующей истины.

Ссылки на то, что с развитием Цивилизации, то есть с улучшением жизненного пространства во всех отношениях, о которых поговорим ниже, возраст долгожителей увеличивается. А кто возражает? Но, он не достиг ещё столетнего рубежа, а число социальных проблем увеличилось. Увеличиваются расходы на содержание и так будет продолжаться с увеличением предела продолжительности жизни.

Существующий предел продолжительности жизни людей подвержен многофакторному влиянию, сокращающих его, от природных, бытовых, физиологических, психологических, моральных и социальных условий.

В сказках и народных преданиях передаётся информация о стремлении к вечной жизни королей, предлагавших алхимикам изобретать капли вечной молодости. Но это были времена, когда научные «знания» были у алхимиков и колдунов.

Но, как можно возражать против вечной жизни людей, в век больших научных знаний в области бессмертия Человека. Вместо древних алхимиков и колдунов предлагают ни мало, ни много, а содержать целый международный «Институт Бессмертия Человека». Вероятно, авторы таких проектов, прекрасно понимают, что Человек вечен, а люди смертны, но не могут разделить эти два понятия. Зато прекрасно понимают какие дивиденды можно получит, не одна яхта закачается.

Исполнилось сто лет, когда академик В.М. Бехтерев (1857-1927) сказал, что: - «Смерти нет, господа! Смерти нет! Это можно доказать. И доказать строго логически. Человеческая личность бессмертна!» Он в книге «Пси-хика и жизнь. Избранные труды по психологии личности», ставит как научную проблему «Бессмертие человеческой личности». Под бессмертием человеческой личности понимается всего на всего его душа.

А известный русский писатель Л.Н. Толстой (1828-1910) высказывается по поводу смерти следующим образом: «Если признают жизнь не в теле, а в духе, то нет смерти, есть только освобождение от тела. Мы признаем в душе нечто такое, что не подлежит смерти. Объяви только в своей мысли то, что нетелесно, и ты поймешь то, что в ней не умирает».
 
Сказанное не нуждается в комментариях. Остаётся только понять, что такое душа, которая не умирает, а живёт вечно. Напрашивается вывод, что душа является материализованным воплощением Человека в тело людей. Вероятно, поэтому и душа, и Человек, а не люди, живут вечно.

Что изменилось в самосознании людей за прошедшие сто лет? Ничего определённого.
Нет смысла в предложении создания «Института Бессмертия Человека», поскольку понятие Человек символ вечности.

Человечество существует много десятков тысяч лет, правда, что никто из людей не знает сколько действительно этих лет. Люди не помнят, а Человек сказать не может, поскольку он только образ, к которому должны стремится люди.

Многие это понимают по-своему, по мере испорченности самосознания, и в своей жизни стремятся получить всё то, что в народе называют человеческим благом. Изобилие не критерий человечности, а среда обитания Человека. При таком раскладе путь людей к состоянию Человека, является вечностью. Человек — это высшая форма жизни на пути развития Цивилизации.

Вероятно, главный научный тезис в вопросе относительно продолжения жизни, должен касаться создания таких жизненных условий, чтобы все люди доживали до максимального срока, составляющего их цикл жизни.

Улучшение жизненных условий занимает не один десяток поколений, и глядя с сегодняшнего дня это представляет вечность, потому, что процесс улучшения жизненных условий в обще социальном аспекте очень медленный процесс. Уже только при новом летоисчислении прошло более двух тысяч лет как продолжается процесс улучшения жизненного пространства.

По сообщениям из печати известно, что биологи нашли медузу, которая живёт вечно (?), которая как-то обновляет свою структуру, при этом сохраняет первозданной вид. Но организм медузы состоит из нескольких подобных клеток, а организм людей очень большое количество клеток, имеющих различные жизненные коды. Клетки, составляющие тело людей, также обновляются, как и в медузы.

Надежда на стволовые клетки даёт возможность выращивать отдельные органы и организм в целом. Это новый организм является копией старо-го с тем же сроком жизни. Поэтому о продлении жизни в этом случае говорить не корректно.
Алгоритм жизни любого вида – это код организации живой системы, существующий в информационном пространстве, но не может быть доступным самосознанию людей, хотя люди и несут в себе этот код. Информация ДНК клетки мертва без наличия кода.
Оставим в покое физиологию вечности, а посмотрим на социальные и гуманные аспекты проблемы.

Народ рождается и не умирает, как люди, а живёт долго, но не бесконечно. На смену одному народу приходит другой этнос и так сохраняется вечность. Даже история не может ответить сколько всего было народов, поскольку не все исторические артефакты сохранены временем. Исчезли сотни языков, а следовательно, столько и народностей.

 Каждый народ, как и род, имеет свой срок жизни, и причина тому установлена наукой. Только у рода жизненный цикл, короче народного. Стремление к вечности заставляет самосознание людей искать пути к продлению жизни.

Вероятно, смешение крови, осуществляемое через брачные отношения, была одна из попыток продления долголетия семейного рода. В настоящее время смешение становится нормой, особенно в этом проявили себя европейские народы. Вероятно, это идёт процесс создания единого народа, который будет жить вечно.
Народ то жить будет вечно, только составляющие его люди так и останутся со своим жизненным циклом.

Допусти двести лет и более, как черепаха. Но динамика черепахи меня не устраивает. Это как надо изменить психологию, чтобы согласится на такое существование? В жизненно цикле задействована энергия жизни, которая также является определителем длительности жизненного цикла. Но это отдельная тема.
В социальной среде уже сейчас возникает проблема стариков. О какой вечности может идти речь? Для отдельных личностей, которые смогут оплатить расходы на обновление.

Так уже сейчас работают криогенные камеры, где хранятся покойники, как научный материал и не более того. Бизнес не имеет предела. Даже если допустить, что наступит время, когда научная дурь превратится в реальность, что будет делать оживший покойник, с пустым карманом, в окружении совершенно незнакомых людей, которые могут быть даже родословной веткой.
 
Уже пора принимать законы о восстановлении пенсий людям ледникового возрождения. Криогенная технология не является средством продления жизненного цикла, поскольку никто из этого контингента не прожил больше ста лет, не использовал свой жизненный цикл полностью. Он вернётся, чтобы снова умереть.

Желание жить вечно присуще всем и возникает оно, когда люди начинают понимать присутствие смерти. У детей понятие смерть вызывает психологическую реакцию чувства страха.

Самосознание людей испорчено на столько, что не может осознать, что душевные качества и человеческие качества – это одно и тоже. И эти качества существуют вечно, не зависимо от того, нравится нам это или нет.

Вопрос лишь в том, стремятся ли люди жить по душевным качества или нет. Желание есть, но стремления нету.  Желание не может достичь результата при отсутствии стремления. Стремление требует затраты энергии, а люди тратят энергию на другие цели, для удовлетворения своих потребностей, которые не имеют предела. Зачем жить по совести, когда хочется иметь то, что имеют другие, не имеет значения каким образом они это имеют. Вступает в силу закон джунглей.

Процесс совершенствования самосознания людей на пути развития человеческих качеств дал сбой. Об этом говорят конфликты, создаваемые современными людьми, которые Человеку чужды. Найти разумное объяснение этим конфликтам самосознание людей не может.

Может показаться странным, но в основе этих конфликтов лежит понятие «вечность». Одни поступают так, потому, что уверовали в райскую вечную жизнь на том свете. Другие забывают, что они смертны и думают, что живут вечно, и накапливают материальные средства любимы способами, чтобы обеспечить эту фантомную вечность.

История не знает случаев, чтобы кому-то удалось прихватить с собой на тот свет своё богатство, кроме одежды и мебели в виде гроба. Уходя люди оставляют душу в существующем мире, чтобы жить вечно, так думают все, пока живут.

Археологические исследования захоронений открывают традиции, связанные с переходов в вечность, которые украшают конец существования.
 
Живые клянутся в вечной памяти, век которой не имеет предела. Забываются имена, фамилии, но в памяти живущих людей остаётся, чувство вечного. Вечную память о себе оставляют люди – созидатели, превращающие энергию жизни в духовные и материальные ценности потомка.

Построенные храмы и иные сооружения, существуют сотни лет напоминая о прошлых поколениях. как фантом. Создателей никто не помнит, но они живут в своих делах вечно.
      
Материальные ценности всегда являются духовными, иначе они не могут быть ценностями. Ценности всегда вечны, иначе в них нет смыла.