ГодАми, День такой творИм, и вот мы - перед Ним

Сергей Владимирович Евдокимов
=1=

Когда без выгод создаёшь,
Без выгод зла иль доброты,
То Человеком наречёшь
Себя, тогда им станешь ты!

Не зная сути бытия,
Материальные мечты - 
Меж полюсов из льда-огня
В тебе рвут совесть, ты – не ты.

Вот атом, зная свой шесток,
В молекулах его скрепив,
Всяк электрон - на свой виток,
А нет - распад ядра и взрыв.

К нам взрыва не придёт беда,
Без выгод создаём когда.


===

=2=

Я думал, что на ринге один я на один,
И в апперкОте, в свИнге в бою непобедИм,
Машиной заводнОю казался сам себе,
Доволен был, не скрою, Победами - вполне!

Я развивал атаку, выигрывал в бою
Не за коварство, драку – за технику свою:
УклОны вправо, влево, по корпусу финтЫ,
И в подбородок слева - вершина красоты!

Вдруг, «ТАК» меня достали, сказали, в нос - не бьёшь,
Иначе без медали из бокса ты уйдёшь,
Внимательно послушай, проникнись в суть вещей,
Министра сын - не груша, смотри, его не бей!

БЫл проИгнорИровАн - запрет, я бил – в лицо!
ДИсквалИфицИровАн... «ТАК» в жизни - повезло!

*

Апперкот, свинг –
это названия разновидностей ударов в боксе,
финт – имитация удара


==

=3=

Не говори что ДЕНЬ ТАКОЙ,
Ты каждый день в него лил капли
Своею собственной рукой
И наступал на те же грабли.

Предупреждения намёк
Воспринимал ты за случайность,
Ошибок не учил урок
Своих, принЯв их за банальность.

Зато, чужие – изучал,
Но те ошибки ведь чужие,
Они и из чужих начАл,
Контексты их совсем иные...

ГодАми ДЕНЬ ТАКОЙ творИм,
И вот, сейчас мы - перед НИМ.


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета:
1677, 1676, 1678

*

Санкт-Петербург, 2017 год