Общежитиё

Роман Муниров Преданный
  Бесит любимая фраза одной твоей подруги: человек должен решать все сам, а не кто-то за него. В прошлом письме я упомянул, что я жил в общежитии с 5 до 12 лет.
 Представь себе этаж  длинной метров в 100. Через  каждые 3 метра отдельная комната для отдельной семьи, 2 кухни, 2 туалета, 2 умывальника, и в доме 5 этажей, а каждая комната 3*6. Посередине этажа холл, как бы общеэтажная комната досуга. А на первом
 этаже комната как актовый зал, для собраний, для праздников. Для Нового года например.
   7 лет жил в таком здании - с 5 до 12. Общежитие это, если не понял описание.
 И вот  представь:  хочешь - не хочешь, а с соседями сталкиваешься каждый день.
 У меня там были друзья, но после переезда мы как-то потерялись. Хотя с некоторыми до сих пор теплые отношения. Вынужден признать, что ты и наши друзья для меня  это тоже такое маленькое общежитие.
 И ловлю себя на мысли. Ты понимаешь, у нас как-то в общаге не было такого, что кто-то главный, а кто-то подчиненный. Дружили семьями, помогали друг другу с уроками, отмечали дни  рождения, новые года. Субботники, отцы часто в карты играли, мы с мальчишками то боролись, то футбол гоняли, а на том компе стареньком
 были игры, стрелялка была, проходили вместе. Я не помню в каком сборнике, но у
 меня есть стих Наша общая жизнь, как раз про общежитие, если хочешь - прочти.
  Надо быть друг за друга, и в победах, и в провалах, и в радостях, и в горестях.
  Все надо переживать вместе! Ты для  меня как те соседи. Соседи не были родственниками, но были семьей! А ты и наши друзья как те соседи, без которых плохо! Не знаю, поймешь ли ?