Дети их воспитание и ЖКХ

Виктор Мартынов Булыгин
Острый сигнал.
Куда утекает вода из труб жилого дома номер шесть микрорайона Северный город Чита.
 Для озеленения придомового участка дома номер шесть микраройон "Северный" активисты дома попросили
 администрацию  управляющей компании "Перспектива"для полива высаженных растений установить кран
подводящий воду из цокольного помещения. Краны устанавливаются в начале весны и на весь период полива
 саженцев. Всё это прекрасно, но за этими кранами нет контроля как ни со стороны управляющей компании
 "Перспектива так и жителей дома номер шесть. Весь летний период этой водой из кранов совершенно свободно
пользуются дети этого дома. Приходя из школы и в каникулярный период дети набирают воду в пистолеты для воды
и для забавы поливают друг друга. Когда я сделал им замечание, что за израсходованную ими воду плачу я и
 их родители. Я им дал с совет чтобы они брали для игр воду дома, то услышал ответ "Что вы там же у нас
 счётчики стоят" Работая в 1960 годах старшим инженером гостехнадзора в Шилкинском райисполкоме
в первую же неделю я проехал все колхозы и совхозы района. Мне неоходимо было знать как зксплуатируется
техника В каком она техническом состоянии, где в хозяйствах есть типовые ремонтные мастерские и хранение
 этой техники. Как производится заправка комбайнов, тракторов и автомобилей. Где хранятся горюче-смазочные
материалы. И для полного анализа всего увиденного я проводил анализ сколько вытекает бензина и дизельного
 топлива из ёмкостей неисправный кран по одной капле. За пять минут по одной капле наполнялся стакан
 ёмкостью двести грамм. Бочки с ГСМ во всех хозяйствах  лежали на межах пахотных полей, сельхоз машины
также были брошены на поле у пашен. А трактора и автомобили и плуга стояли у дома шофёра или тракториста,
 комбайнёра. Ремонтные мастерские и гаражи былив в шести жозяйствах из пятнадцати. В остальных хозяйствах
приспособленные помещения для ремонта тракторв и автомобилей. Площадок для хранения теники во многих
 хозяйствах отсуствовали. Мною положение всех этих неприглядных дел было доложено начальнику управления
 сельского хозяйства района Семененко н.н. Он и без моих докладов знал о положении дел в районе, но
сказал одно только слово - работай и устртраняй я буду только рад если ты хоть что-то исправишь.
За три года в хозяйствах были  установлены совремнные ёмкости для ГСМ, заправочные колонки для масел, бензина и
дизтоплива, закуплены бензозаправочные машины, огороженны нефтебазы и места для всей сельскохозяйственной
техники в каждом хозяйстве района. Трактористам и комбайнёрам после зачётов выдавались удостоверения
на право управления трактором, комбайном. Были введены номерные знаки на трактора. И всё это было введено
в начале шестидесятых годов двадцатого столетия и только в одном Шилкинском районе Читинской области из всей России.
А сейчас что необходимо сделать компание Перспектива по кранам для полива саженцев  озеленения дома номер
шесть м-он "Северный"    Вывести воду гибким шлангом, шланг после полива убирать и проём закрывать  на замок ответственным за полив жильцом
этого дома. Да, один мальчишка убегая от струи воды запнулся за кран и упал. Но он ведь мог и оторвать этот кран о последствиях я не говорю.
Других рекомендаций пока у меня нет. Управляющий Перспективой не беспокоится потому, что он за воду берёт с
 каждого жильца даже в зимний период по два метра кубических в месяц.
Но, а дети их ведь только кормят, одевают, а не воспитывают так как родители в сутки с ними беседуют
 не более 15-20 минут. Не верите, а вы когда с ребёнком разговариваете главное о чём говорите посматривайте
одним глазком на часы.  Вот и всё воспитание ...
Да, вы наверное зададите мне вопрос зачем я описал работу в Гостехнадзоре и применил её к управляющей компании "Перспектива. После моего переезда в Читу всё, что было создано мной постепенно развалилось. А из неисправного крана наполнился стакан 200 грамм топлива за пять минут, а здесь дети сколько же выльют воды за шесть часов думайте сами...