глава двадцать восемь

Каролина Миллер
Первым пришел в себя Коул, затем Стерн.
-А-а, как же башкой треснулся-простонал инспектор держась за голову.
-Да уж, я тоже не слабо кувыркнулся,-Коул поднялся с пола и посветил на напарника фонарем.-Ты как? Ничего я надеюсь не сломал?
-Вроде  маленькое сотрясение.
-Хорошо, похоже лифт остался на месте , а пол под нами провалился.
-Мог бы этот Зик Рей хоть сделать ремонт в своем сранном доме!-Стерн поднялся с пола и тут же плюхнулся опять.-Голова, меня тошнит.
Сержант осмотрел голову напарника и тяжело вздохнув сказал:
-У тебя рана на затылочной части, останься здесь, а я разберусь с этим Зиком.
-Но как же я? Тем более у тебя нет оружия.
-Я сказал останься!-Коул осторожно вышел из завала и тихо пошел на крики Зика и Тони.

                ..........
-Ну уж нет, ты у меня будешь в сознании. И я сделаю с тобой тоже, что ты сделал с Джими,Эндрю, Тимом и Эриком!-мужчина отпустил Тони, тот сполз по стене вниз на пол.-Ты мне и в подметки не годишься.....меня ты бесишь.  Вернее ты приводишь меня в ярость.-И Зик пнул парня в его левое бедро. Боль пронзило все тело, мышцы онемели. Тони катался по полу держась за ногу и крича, крича и крича.
-Я просто теряю голову видеть тебя таким беззащитным. Сейчас поверить невозможно, что ты убил таких же взрослых громил, как я, хотя мог бы и забить меня на смерть пепельницой, но любовь к девчонке вскружило голову?-мужчина схватил Тони за волосы и запрокинул назад голову.
-Ты не любил мою мать.
-А это уже  не тебе решать.-нож просвистел в воздухе и полыснул по плечу мальчишки. Тони вскрикнул, кровь брызнула на пол.
В этот момент заходит Коул.
-Зик Рей отпустите оружие!
Тони получает удар по голове и теряет сознание, а Зик вытаскивает из кармана револьвер и направляет на сержанта.
-Вы не понимаете, этот урод..
-Вы ничего этим не добьетесь, а лишь бесплатную путевку в тюрьму.-Коул стоял привалившийсь к стене, и обе его руки все время оставались на виду. Сержант не мог сунуть руку за борт пиджака, выхватить пистолет и выстрелить. На это ему просто не хватило бы времени, да и оружие он потерял при падении лифта.
Зик напряг палец на спусковом крючке.
-Что вы хотите сказать?
-Я хочу сказать, что вы не правы. Вы убили Элион Рей, зверски износиловав и закопав на огороде. А теперь хотите так же поступить и с сыном?
Это заявление поразило Зика настолько, что он ослабил хватку на рукоятке револьвера. "Пусть это полицейский умрет",-твердил внутренний голос. Зик снова напряг палец на спусковом крючке. С такого расстояния он не мог промахнуться. Зик задержал дыхания, прицелился и надавил на крючок. Грохнул выстрел. Зик знал, что не промахнулся.