Колдунья. Часть вторая

Аркадий Шакшин
    Колдуны, маги и прочие создания преследовали меня всю мою жизнь. Не знаю, почему, но я и моя жизнь стали для них предметом вожделения. Что ими руководило? Наверное, в первую очередь зависть, зависть от того, что мне было дано больше, чем им. Но дано же было это мне Богом. Он наградил меня столькими положительными и отрицательными качествами, наверное, сказав: «Ты так хотел прийти в эту жизнь, ты пришел. Я наделяю тебя всем, что в этой жизни есть, разбирайся сам. Разберешься, выживешь, но разберешься, вини в этом только себя».

  Испытания, которые Бог послал мне в детстве и юности, стали тем фундаментом, который заложил основу моей будущей жизни. Я, конечно, их прошел, думаю, с достоинством. То, что мне пришлось пережить в эти юные годы, заложило во мне ряд человеческих качеств, которые позволили мне продолжить жизнь и держаться на плаву в дальнейшие годы. Самым важным человеческим качеством, заложенным во мне родителями, была человеческая доброта, умение видеть и слышать боль других, идти на самопожертвование ради других. Эти качества я получил через смерть отца, трудности, которые мы пережили вместе с мамой без него. Я помню, что в детстве не хватало денег на мою любимую игрушку или даже на обычную конфетку — ириску «Кис-кис» или «Золотой ключик». Их я получал один раз под Новый год. В юности мама не могла мне приобрести красивую одежду, такую же, которую носили мои одноклассники, такие же, как и я, моего возраста. Мне, как и другим детям моего возраста, тогда хотелось многого, но я так и не получил в моём далеком детстве.

   Заложив в себе такие качества, как целеустремленность, твердость духа, трудолюбие, несмотря ни на что, идти к поставленной цели, позволили мне многого добиться, может быть, поэтому где-то я всегда с легкостью проходил этапы жизненного пути. Особенно мне везло в учебе. Училище, институт, академия, даже аспирантура — всё это было на моем жизненном пути. Учеба в различных учебных заведениях открывала мне пути в моем карьерном росте. Но я не стремился занять высокие посты. Бог наделил меня некоторыми творческими способностями, которые меня сдерживали. Я стал их заложником, может, поэтому я полюбил театр, сцену, но, к сожалению, я позволил себе отнять их у меня. Это произошло так банально, потому что надо было создавать семью. Но театр и семья были несовместимы в тот период. Мизерная зарплата и потребности семейной жизни, профессия актера не укладывались в сознании супруги. А в тот момент я просто не мог иметь больше того, что хотела она. Может, это и стало первой причиной моего развода. И тогда в этот период возникшая обида стала поводом для некоторых, чтобы я был наказан. А что может сделать женщина, если она ничего не может предпринять в этот момент, так это прибегнуть к услугам этих самых колдунов, чтобы морально удовлетворить себя за все обиды, нанесенные ей разводом и несбывшимися надеждами. Здесь, конечно, постаралась моя любимая теща. Она сделала всё, чтобы моя жизнь прошла в одиночестве. А что еще может пожелать человек, которому нанесли обиду? Оправившись от развода, я продолжал жить, учиться, по-новому строить свою жизнь уже без осуществления своей юной мечты, без театра. Образование, полученное в юности, позволило мне начать строить свою карьеру. Буквально за короткий период я прошел все пути карьерного роста на предприятии, куда я попал, начиная от простого рабочего, если можно так выразиться, до директора. Это не стоило для меня большого труда.

   Ответственное отношение к своим обязанностям, мое трудолюбие продвигало меня по служебной лестнице, как по волшебному дуновению. И это стало причиной того, что люди, которым я помогал сначала учиться, потом самих продвигать их по служебной лестнице, стали завидовать мне самому и где-то подсиживать меня, чтобы продвинуться дальше. Но я не позволял им сделать этого, потому что продолжал учиться дальше. Учеба помогала мне в профессиональном росте, но и, конечно же, удержаться на своем посту. Но тогда я этого не понимал. А те, кто завидовал, они начали предпринимать всевозможные шаги, чтобы просто сместить меня с должности. Возвращаясь назад, хочу сказать, что после развода с супругой я уехал в село, которое, как потом выяснилось, было непростым, вернее, люди здесь жили непростые. На предприятие, в которое я устроился на работу, не было ни одного человека с образованием, тем более высшим. У всех, у кого оно было, по разным причинам просто ушли или ушли из жизни совсем. А те, кто работал, они жадно держались за свои места. Человек с образованием был для них конкурентом, который мог сместить их с насиженного теплого места. Каждый, кто сидел на нем, стали предпринимать всевозможные меры, чтобы не допустить этого. Кто-то, как обычно это делается, начал просто спаивать, тем более для этого было множество предлагаемых обстоятельств, а кто-то стал прибегать к услугам ворожащих, колдунов, которых в селе было видимо-невидимо. Так впервые ко мне подошла обычная техничка, которой я сделал замечание, и которое её явно не понравилось, по уборке помещений. — Алексей, — обратилась она ко мне тогда, — ты одинокий мужчина, готовить тебе некому. Вот я принесла тебе гостинец. И вручила мне пакет с пряниками. Если бы я тогда знал, какой гостинец она мне приготовила. Одиноким я тогда себя не считал. Буквально по приезде я познакомился с одной приличной девушкой, которая, как оказалось, недавно рассталась с парнем. Как потом выяснилось, парень этот был сын нашего кассира по бухгалтерии. Прознав о наших отношениях, она тут же начала предпринимать меры, чтобы разлучить нас. Что она делает? Она приглашает меня к себе и вручает мне небольшой кусок соленого сала. — Вот, ты едешь в институт на сессию, решила дать тебе кусочек сала в дороге, покушаешь. Я тогда не знал, что за гостинец она мне дает в дорогу, только после него со мной начали твориться невероятные вещи. Там, в другом городе, я не находил себе места. Мне хотелось видеть свою новую пассию. К концу недели я бросал учебу и на выходные рвался в село. На месте же я даже не хотел видеть её. Так за месяц, приехав трижды, заметил, что она стала раздражать меня всем своим поведением, даже разговоры с ней были мне неприятны. Я постоянно думал о ней, будучи вдали от нее, и мечтал о новой встрече. В конце концов мы расстались. Она уехала в другой город, вышла замуж, а я остался в селе в гордом одиночестве. Уже потом, побывав у своей знакомой бабки Антонихи, она поведала мне, что за сюрприз подсунула мне наша уважаемая кассирша. Тогда бабка Антониха уговорила меня сделать возврат её колдовства, несмотря на мои сопротивления. Она это сделала. Я же стал наблюдать за мамочкой бывшего возлюбленного моей пассии. После этого случая я её стал называть «теща». При встречах моя новоявленная «теща» всегда мило улыбалась мне, глядя в глаза, расспрашивала о моих делах, а за спиной злорадствовала надо мной. Но её успех стал началом её личного конца. То, что сделала она мне, вернулось ей стократно. То, что решила сделать со мной, через год случилось с ней самой. Она отдала Богу душу. Хотя этот подарок предназначался опять почему-то мне.

http://www.proza.ru/2017/06/29/1869


 С самого детства я сталкивался с различными сверхъестественными явлениями. Не знаю, почему, но я и моя жизнь стали для некоторых людей объектом внимания. Что ими двигало? Возможно, зависть, зависть от того, что мне было дано больше, чем им. Но ведь это я получил от Бога. Он наделил меня многими положительными и отрицательными качествами, сказав, наверное: «Ты так хотел прийти в этот мир, ты пришел. Я даю тебе все, что есть в этой жизни, разберись сам. Если справишься, выживешь, но если нет, винить в этом будешь только себя».

Испытания, которые выпали на мою долю в детстве и юности, стали основой моей будущей жизни. Я прошел через них с достоинством, думаю. То, что мне пришлось пережить в те годы, заложило во мне ряд важных качеств, которые помогли мне продолжать жить и справляться с трудностями в последующие годы.

Самым важным качеством, которое я получил от своих родителей, была человеческая доброта. Я научился видеть и слышать боль других людей, быть готовым идти на самопожертвование ради других. Эти качества я получил благодаря смерти отца и трудностям, которые мы с мамой пережили без него.

В детстве мне часто не хватало денег на мои любимые игрушки или даже на обычные сладости, такие как ириски "Кис-кис" или "Золотой ключик". Я получал их только раз в год, под Новый год. В юности мама не могла купить мне красивую одежду, такую же, как у моих одноклассников. Мне, как и многим детям моего возраста, тогда хотелось многого, но я не получил этого в своем детстве.

 Заложив в себе такие качества, как целеустремленность, твердость духа и трудолюбие, я смог многого добиться в жизни. Возможно, поэтому мне всегда с легкостью давались этапы жизненного пути. Особенно мне везло в учебе. Училище, институт, академия и даже аспирантура - все это было на моем пути.

Обучение в различных учебных заведениях открывало мне двери для карьерного роста. Однако я не стремился занять высокие посты. Бог наделил меня творческими способностями, которые сдерживали меня. Я стал их заложником, может быть, поэтому я полюбил театр и сцену, но, к сожалению, позволил себе отнять их у себя.

Это произошло так банально, потому что мне нужно было создавать семью. Но театр и семья были несовместимы в тот период. Мизерная зарплата и потребности семейной жизни, профессия актера не укладывались в сознании моей супруги. А в тот момент я просто не мог иметь больше того, что хотела она. Возможно, это и стало первой причиной моего развода.

И тогда в этот период возникшая обида стала поводом для некоторых людей, чтобы наказать меня. А что может сделать женщина, если она ничего не может предпринять в этот момент, так это обратиться к услугам колдунов, чтобы морально удовлетворить себя за все обиды, нанесенные ей разводом и несбывшимися надеждами. Здесь, конечно, постаралась моя любимая теща. Она сделала все, чтобы моя жизнь прошла в одиночестве.

Оправившись от развода, я продолжал жить, учиться и строить свою жизнь заново, уже без осуществления своей юношеской мечты о театре. Образование, полученное в юности, позволило мне начать строить свою карьеру. Буквально за короткий период я прошел все пути карьерного роста на предприятии, куда я попал, начиная от простого рабочего (если можно так выразиться) до директора. Это не стоило для меня больших усилий.

 Ответственное отношение к работе и мое трудолюбие помогли мне продвигаться по служебной лестнице. Это стало причиной зависти со стороны людей, которым я помогал в начале их пути, и которые затем сами пытались продвинуться дальше. Однако я не позволял им этого, так как продолжал учиться и развиваться профессионально. Это помогало мне не только расти в карьере, но и удерживаться на своем посту.

После развода с супругой я переехал в село, которое оказалось непростым. Предприятие, на которое я устроился, не имело ни одного сотрудника с высшим образованием. Те, у кого оно было, либо ушли из жизни, либо были смещены с должностей из-за конкуренции. Каждый, кто сидел на своем месте, пытался удержать его любой ценой.

Однажды ко мне подошла обычная уборщица, которая принесла мне пакет с пряниками. Я не знал, какой гостинец она приготовила. Я считал себя не одиноким, но вскоре познакомился с девушкой, которая, как оказалось, недавно рассталась со своим парнем. Однако его мать, кассирша по нашей бухгалтерии, решила разлучить нас.

Она пригласила меня к себе и дала мне небольшой кусок соленого сала, не подозревая, что это был магический подарок. После его употребления со мной начали происходить странные вещи. Я не мог найти себе места в другом городе и постоянно думал о своей новой пассии. К концу недели я бросал учебу и на выходные возвращался в село. На месте же я даже не хотел видеть ее.

За месяц я приехал трижды, и заметил, что она начала раздражать меня своим поведением. Мы расстались, и она уехала в другой город, а я остался в селе в одиночестве.

Позже, побывав у знакомой бабки Антонихи, я узнал, что за сюрприз мне подсунула кассирша. Бабка Антониха уговорила меня вернуть этот подарок, несмотря на мои сопротивления. Я согласился, и стал наблюдать за мамой бывшего возлюбленного моей пассии. Я стал называть ее "тещей". При встречах моя новоявленная "теща" всегда мило улыбалась мне, но за спиной злорадствовала. Однако ее успех стал началом ее личного конца. То, что она сделала мне, вернулось ей стократно. То, что она решила сделать со мной, через год случилось с ней самой. Она умерла, хотя этот подарок предназначался опять почему-то мне.