записка

Алогичная
  Я спала этой ночью лишь пару часов, потому что мои друзья психованные алкоголики, но это неважно. Важно лишь то, что когда я лежала, изнывая от беспокойства и осознания собственной беспомощности, единственным человеком, которому мне хотелось позвонить и попросить о помощи, был ты. Ты, который так поступил. Ты, который не дал нам, мне даже крохотного шанса. Неидеальный так бережно хранимый в памяти ты.
Это глупо, я прекрасно это знаю, но не могу избавиться от несуществующего диалога в своей голове:
-алло, ты спишь?
-это ты? Да, я сплю, что тебе нужно?
-не бери в голову, ничего, это было глупо звонить тебе, просто мне больше не к кому обратиться, но ладно, это ничего, забудь. Извини, что разбудила, я не хотела побеспокоить.
И тут ты, конечно, заставил бы меня рассказать, что случилось, разрешил бы все проблемы. Спросил бы меня про мои отношения. А я бы призналась, что бросила его, потому что эти отношения не имели смысла и я его не любила. Никогда. Это просто плацебо.
Но этого не случилось. И не случится. Потому что так было бы только в моей голове. В действительности ты бы просто посмеялся, наверное, или вообще бы не взял трубку, или оказался бы с друзьями и разговора бы не вышло.
Но когда я говорила с тобой в своей голове, знай, что на секундочку я почувствовала себя дома. У тебя дома, рядом с тобой, под тёплым одеялом в твоей одежде, как всегда было.
И да. За час до этого всего ты мне приснился. Я чувствовала твой запах и гладила твоё лицо. Я чувствовала себя на своём месте. Я слушала твой голос в своей голове, он эхом разносился по моей грудной клетке. Знай.