Чистое искусство

Александра Сов
Помада на губах успела стереться. Эта забавная привычка краситься, даже принимая близких друзей у себя
дома. Я пришла раньше, и могу наблюдать, как она подводит глаза.
Такая сосредоточенная, такая красивая. Открывает шкатулку: «Какое лучше?»
Господи, милая, ни одно кольцо на свете не сравнится с красотой твоих
пальчиков. Выбираю кольцо с рубином. Аккуратно беру ее руку в свою, надеваю
кольцо, наклоняю голову и медленно целую каждый пальчик…  Мечты-мечты. Не подумайте, в моих мыслях нет
ни грамма похоти или вожделения. Я восхищаюсь ей, как произведением искусства.
Чистое эстетическое удовольствие.

Звонок в дверь. Как все рано сегодня собираются. Она проскальзывает мимо меня в
коридор. Однажды я напишу ее портрет. Много портретов. И развешу их по всей
мастерской вперемешку с ее фотографиями. Она не человек. Она – чистое искусство.