Болото

Александра Сов
Дрожащие пальцы, полустертая помада. Едкий дым пропитывает твои волосы, твою одежду, твой разум. Этот слякотный, промозглый город... Зачем я сюда вернулась? Что за наивная вера в то, что болото может быть прекрасным местом для обретения душевного покоя? Город - болото, человек - болото, пагубные привычки - болото. Нужно бежать, бежать отсюда куда-нибудь. Главное не забывать, что от себя любимого не убедишь. А от нелюбимого тем более. Останется ли в твоей памяти мой след? Ты когда-то говорила, что любишь. Другая тоже говорила - а меня нет ни в памяти, ни на фотографиях, на этих пикселях, замаравших цифровое пространство. Оно и к лучшему, я сама неплохо справляюсь с загрязнением сети бессвязными мыслями. Зачем мне еще кто-то? Зачем мне ты? Не знаю, скука это или привязанность. А может и то, и другое? Хотя меня сейчас больше интересые вопрос, когда же я наконец научусь отпускать? Пока получается только пускать под откос.