Тайна

Роман Муниров Преданный
  Это началось в 2002 году и вместе с тем в 2013. 1 сентября 2001 года я на
 школьной линейке увидел как отличникам  вручали премию. 50 рублей. Я решил, что
 я в следующим году я эти 50 рублей обязательно получу. Получилось. Все 4 четверти
 5 класса я закончил на отлично по всем предметам. Помню последним уроком того года был английский. Там была спорная оценка, и был диктант на тему мебель. Около
 50 слов за неделю надо было выучить. Как произносятся и пишутся.
   Я написал на отлично. Мы тогда жили в общаге, в семейном общежитии. Тогда
 в Японии и Южной Кореи начинался чемпионат мира по футболу  2002. Никаких инетов
 у нас тогда не было. Я помню кто-то в какой-то газете нашел расписание матчей,
 это расписание на каком-то принтере, на каком-то ксероксе распечатали и раздали
 соседям. У меня тогда был старенький компьютер. 1989 года, почти первый, досовский. Сделал файл, переписал расписание матчей. И стал записывать результаты.
  Вот так я увлекся футболом! Осенью 2002 начал следить за сборной в отборе на ЕВРО, смотрел все матчи. Потом мы переехали. Я пошел в другую школу. Учился, но за спортом продолжал следить. Помню, бабушке подключили Спорт, канал Спорт, я помню каждые выходные  к ней ездил футбол смотреть. Потом в 2007 году мне самому поставили тарелку, тогда Спорт шел только через спутник. Это класс был! Самый памятный матч, конечно, 21 июня 2008 Россия-Голландия на Евро, 1\4, в тот день у меня был выпускной в 7. А матч начинался пол 2 ночи. Сидели, с мамой, с братом, орали, кричали,там пришлось играть дополнительное время. и матч кончился в 5 часу утра! На зорьке! Наши выиграли 3-1!
   2 года рая. Потом сделали Россию-2, где больше показывали фильмы, чем  спорт. Только в 2015 сделали нынешний Матч ТВ!
   Ты многолик, и я хочу опять тебе признаться. Вернее вам ! Те адресаты, которым
 я пишу, стали первыми моими друзьями.  В самом начале отношений я отдавал инициативу друзьям, как говорили - так  и делал. Причем делал, даже если не был согласен, лишь бы быть другом. А в 2013-14 годах было наверно разговоров 10, с разными обличиями тебя, где ты меня ругал за то, что я тебе везде уступаю, уступками зарабатываю уважение. Твое и твоих друзей, типа надо быть твердым, типа надо не прогибаться, тряпка, пушечное мясо и клоун никому не нужны.
  Потом начались те истории из романа Приличное общество. за которые так много
 меня ругали в свое время. А ведь на них я так  и тренировал твердость.Эти тренировки дали свои плоды. Я не заработал денег, зато: а) научился есть сам,
 б) придумал писать спортивные репортажи, в) через репортажи я пытался анализировать футбол, хоккей, биатлон, научился давать прогнозы матчам, гонкам,
 футбол, хоккей, биатлон, даже Формулу-1 прогнозировал, г) стал писать стихи.
 Я те сообщения прозвал творческой спермой для меня, а моменты - творческим сексом. Ты просил меня уступить, я переживал, доставал друзей своими переживаниями. Потому что не понимал, почему нельзя ни с кем советоваться по поводу компьютера? Почему нельзя смотреть спорт ? Доставал всех своими переживаниями и в итоге всех потерял. И мне бы, дураку, новых найти, а мне стыдно. Я считаю себя неудачником из-за всех этих потерь. Кажется, что все вокруг
 только и делают, что смеются. А я искренне хочу стать лучше, поэтому вывернул всю душу. Помоги мне.