Я навечно запомню тепло твоих рук

Линн Эклз
Я навечно запомню тепло твоих рук.
Утону от улыбки, случайного взгляда.
Оставайся лишь рядом, беспечный мой друг,
Будто нет в мире других неполадок.

Будто помнишь меня, сквозь года и события,
Будто так же скучаешь, как и в том январе,
Будто хочешь вернуться, хочешь обратно,
Будто счастья другого нигде больше нет.

И я снова поверю в твой привкус речей,
В твои фразы, что кажутся слаще малины,
Окунусь синим пламенем в яркость свечей,
Упаду в тихий омут безвестной долины.

Я все жду, только знай. Только помни, прошу,
То, как рядом стояли, держались руками.
Без тебя я погибну, умру, утону.
Без тебя этот мир мне покажется адом.

И мы вместе пойдем по дороге равнинной,
И весь мир засият от нас в темноте.
То, что было, – неважно, останется пылью.
В этот раз мы с тобою на высоте.

Я все так же скучаю, все жду, все надеюсь
Получить от тебя хоть привет, хоть пол слова.
Но с утратой проходит предвкушение дней,
Да и стоит ли ждать мне вообще хоть чего-то?

Я навечно запомню тепло твоих рук.
Утону от улыбки, случайного взгляда.
Я тоскою добью череду своих мук.
И так жаль, что теперь не ты со мной рядом.