Второе письмо настоящему полковнику

Натаха Недострахова
И всё -таки мне грустно... От тяжести что ли на душе или очередной разочарованности?
Ощущаю себя чуть ли не обиженной собакой, которую подразнили котлетой и сожрали сами, а она бедная, чуть не захлебнувшись слюной, сидит в будке и отчаянно грызёт мосол, свирепея при этом...
Я никак не могу понять за что мне такое? Отчего мне такая напасть - всё время обламываться?
Ты даже не представляешь до какой степени противно разочаровываться в людях, как это неприятно, как это выносит мозг, затуманивает его и хочется плеваться, и послать всех куда не ходят поезда, как это настораживает. Ты уже смотришь на нормальных людей под другим углом - с подозрением, ожидая невольно подвоха.
Как я устала верить, доверять и доверяться. Как я устала читать и слушать бред пронизанный ещё и откровенной ложью - враньём.
И все объясняются в любви, как ни странно... Смешные люди. На что рассчитывают? Да и зачем всё это?
Вообще интересно, что движет-то человеком? Какова цель всей этой канители? Способ развлечься? Или что-то ещё? И что же?
Ну, должен же быть мотив какой-то? Виды на будущее? Но тогда зачем так врать? Всё тайное всегда становится явным , оно всегда выплывает наружу и как ты при этом себя чувствуешь?
Грустно мне... Грустно от того, что я ведь поначалу видела в тебе героя и общалась не от скуки , а просто потому, что мне показалось, что я нашла родственную душу. Мне было интересно пообщаться с человеком, который типа не понаслышке знает, что такое сидеть в окопах. Я разделяю твой взгляд на события в Донбассе - это и подкупило...
Я даже закрывала глаза на твои фривольности, списывая на то, что ты мужик и солдафон.
Ты прокололся, чувак и сам знаешь свои проколы...
Ладно, будем считать, что это был урок.
Я вынесла из него то, что нельзя никому доверять вообще и особенно в интернете, поскольку тут рассадник фенйков. Ведь только здесь - в виртуальном мире можно выдать себя за "колбасу", являясь простой "сосиской".

©Наталья Анищенко июнь2017