Расстройство

Екатерина Лысенкова
Она проснулась среди ночи. Её руки, чуть ниже плеч, ныли от боли. Лунный свет заполнял комнату, и она осмотрела вначале правую руку, затем левую – на обеих руках выделялись свежие кровоподтёки.
Она встала с постели и, потирая виски, направилась на кухню, чтобы выпить таблетки от головной боли.
Вернувшись в спальню, посмотрела на своего парня – он спокойно спал. Его руки и грудь были исполосованы.
Она села в кровати и, глядя на эти кровавые царапины, пыталась вспомнить вчерашние события. Ничего не получалось. Все её воспоминания заканчивались на том, как она, отставив в сторону чашку с чаем, сидя на кухне, посмотрела ему в глаза… А дальше туман. Что было дальше она совершенно не помнит.
Она перевела взгляд на свои руки, и слёзы тихо потекли по её щекам. Она не хотела верить, что у неё снова начались провалы в памяти, но доказательства тому были на лицо.
Он перевернулся на другой бок и её взору открылись очередные красные с запёкшейся кровью царапины. Она вздрогнула, и сорвавшийся судорожный всхлип разбудил его.

- Ты почему не спишь? – Он протянул к ней руку.

Она вся сжалась, спрятала свои руки подальше от него, боясь, что снова может навредить ему.

- Я проснулась и не смогла уснуть… Скажи, кто это сделал? – Указала на его исполосованные руки. Знала ответ, но хотела услышать от него. Хотела знать всю цепочку событий.

- Успокойся, всё в порядке.

- Нет, Это – не всё в порядке! Я хочу знать, что произошло. Почему всё так получилось?- Она вытерла слёзы.

- Ладно… Мы пили чай. Ты вдруг отставила чашку в сторону и поинтересовавшись, чего я на тебя уставился, бросилась на меня, как дикая кошка… После начала кусать свои руки. Но я тебя слишком сильно люблю, и понимаю, что у тебя есть проблемы… Послушай, это не важно, правда. Всё хорошо. Вместе мы справимся.

- Меня нужно изолировать от всех… Прости меня пожалуйста… -Она вновь начала потирать виски, стараясь унять пульсирующую головную боль.

Он придвинулся к ней, обнял.

Она дрожала всем телом, слёзы высохли – была ошеломлена тем, что " мало знакомый " ей мужчина распускает руки…припомнила, где на кухне лежит нож...