Зона турбулентности

Наташа Майская 4
                рассказ сто тринадцатый...

Обратная дорога всегда короче, ведь летишь домой.
И все мысли об этом. Я выпросила у стюардессы семь
плевательных пакетов - четыре на взлёте, два в зоне
турбулентности и один при посадке. Вы бы видели её
лицо: такое недовольное, местами переходящее просто
в презрительное! Её глаза и подёргивающиеся ресницы
как бы язвительно мне шептали: - Ты зачем пустилась
в путешествие, да ещё на самолёте??! Взгляд пережила,
умею это делать. На четырёх красивых, белых и твёрдых
пакетах поселились эссе - четыре шуточных коротких
рассказика, а на остальных трёх, как водится - стихи.
И не то чтобы у меня нет походного блокнота, он всегда
в моей сумочке вместе с карандашом (по опыту знаю, что
ручка в самолёте часто не пишет), просто на пакете мне
всегда пишется интереснее и такое порой выходит, что
ой-ой-ой! За тринадцать лет путешествий облетела весь
мир и столько всего написала именно в поездках. На
сей раз самое мягкое и трепетное пришло, как  ни
странно, в зоне турбулентности

***

Через дни, через расстояния...  то волнуя, то маня
Его ЛЮБОВЬ так бережно хранит... беспечную(!) меня.
О, Господи! Как благодарна я Тебе,
Что появился Он в моей судьбе!

***

И ангел легкокрылый опустился на плечо
Ты целовал и было... страстно, горячо
Моим щекам, моим губам
И никому той ночи не отдам!

***

Тебя, мой друг, я всякого люблю: ершистого, задумчивого, злого даже! 
И я так чутко уловлю, что взлёт брови и взгляд твой скажет.
И научилась я читать тебя, и понимать вмиг с полуслова
И я тебя люблю, люблю... такого разного, такого близкого, родного!

***

Приземлились! Решила немного задержаться, чтобы обдумать своё путешествие.
Когда в салоне почти никого не осталось ко мне подошла стюардесса.
Познакомились... Её зовут Дина. Была крайне удивлена,увидев свои пакеты,
исписанные моим бисером почерком, надо же(!) только и промолвила.
Подарила ей записки из зоны турбулентности.
Всё хорошо! Снова жить! Творить! Любить!