Я просто покаюсь

Сергей Николаевич Меркулов 2
Романс.
Подождите  молю, не пугайтесь, я вас не обижу,
Не губите мечту, дайте вымолвить несколько слов.
Больше года ищу, всё удобного мига не вижу,
Но теперь не стерплю, муки прочь, объясниться готов.
 
Неужели мадам, не заметны мои вам страданья,
И не трогает душу пустой молчаливости плен.
Я так тщетно искал в вашем взгляде частицу вниманья,
Натыкаясь на холодность льда отчуждённости стен.

Обречён я пропасть неуместною серою тенью,
Иль растаять как звук недопетой гитарной струны.
Заклинаю , нет преград моему откровенью,
Если вашей душе откровения эти важны.

Не могу я молчать, пусть не понятым вами останусь,
Репетировал речь много раз, у стыдливых зеркал.
Дайте руку мадам, не смущайтесь, я просто покаюсь,
Что такую как вы, в целом свете нигде не встречал…
---27.06.2017 г.---