Что-то у меня никак пион не растёт

Альберт Туссейн
Из книги
"ШВЕЙЦАРСКИЙ ЮМОР"

(Избранные переводы)

Из разных источников

НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ СТРАННОГО,
ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТРАННЫЕ ВЕЩИ
В ШВЕЙЦАРИИ!

- ОФИЦИАНТ! Подойдите!
- Да, мсьё!
- У меня на чашке трещина!
- Вот видите, мсьё, какой у нас крепкий кофе…

В ШВЕЙЦАРСКИХ Альпах на живописной террасе высокогорного ресторанчика
сидит человек. У его ног большая коробка с дорогими часами. Он небрежно берёт
их и поочерёдно бросает в пропасть.
- У него что, не все дома? – удивляются туристы.
- Да нет! – объясняет официант. – Это русский олигарх. Ему скучно, и он наблюдает,как летит время.

ЧТОБЫ что-то построить в Швейцарии нужны: лопата, иностранный рабочий,
мешок цемента и место, где можно копать.

ОН:
- Что-то у меня никак пион не растёт.
Она:
- С чего ты взял, что меня интересует твоя половая жизнь?

НИЧТО не может побить наши свежие альпийские взбитые сливки!

ДАМА В БАНКЕ:
Прошу разменять мне эту стодолларовую ассигнацию.
Банковский служащий:
- С удовольствием, мадам, Ой, минуточку! Ваша банкнота фальшивая.
Дама:
- О боже, меня изнасиловали!

 УАЛТИ:
- Чтобы ты сделал, Герман, если бы ты однажды пришёл вечером домой
и увидел свою жену в постели с другим мужчиной?
Герман:
- Проще простого! Во-первых, я пошёл бы в спальню, нашёл палку и выбросил
Бы её в окно. Затем нашёл бы собаку и тоже выбросил бы её.
Уалти:
- Погоди минутку, Герман! О чём ты говоришь? Какая палка? Что за собака?
Герман:
- Любой мужик в постели с моей женой должен быть слепым!

БОСС:
- Вы должны были прийти на работу в восемь часов.
Работник:
- Почему, шеф, что-то случилось?

МАШИНИСТКА, болтая с подругой:
- Сын нашего босса одевается очень хорошо, не правда ли?
- О да! А также очень быстро!

МНОГИЕ люди считают, что мы, швейцарцы, сложный и нетерпимый народ.
Я рад, что вы не из таких, иначе я оторвал бы вам руки одну за другой и
немедленно вышвырнул вас из страны!

МЫ НЕ знаем друг друга вот уже пятьдесят пять лет.               

ЧТО хорошего в счастье? Можно ли за него получить деньги?

ОН ОДИН из тех людей, которые становятся значительно лучше в результате смерти.

Я ПРЕЗИРАЮ то удовольствие, которое получаешь, доставляя удовольствие тем людям,
которых презираешь.