Про Наталию Катучинову, контактера с Белой Тарой

Иследовательница
Алтай. Такое манящее место для многих. Этим летом там  просто прекрасно! В июне, млея от жары, я наслаждалась его красотами и гостеприимством целую неделю. Всем рекомендую там побывать. Думаю, очень многие просто на генетическом и энергетическом уровне связаны с его вибрациями, силой и совершенством. Там жили наша белые предки арийцы, скифы, сарматы.
Здесь все еще можно пить воду из рек, есть экологически чистые продукты и ощущать радость общения с природой. Тепло и нет полчищ комаров, мошки как на Байкале, например. А глаз радуют очень, очень красивые впечатляющие виды.
Итак, на Алтай я полетела после просмотра в ютубе передачи с названием "Алтайская Шамбола"(рекомендую посмотреть)с целью встречи с контактером Белой Тары Наталией из Теленгит-Сортогоя. Мне очень хотелось тоже вступить в контакт с такой развитой сущностью, пообщаться, впечатлиться.
Я не буддистка. Я-практик. Я не во что не верю, но ищу работающие техники или людей способных расширять представления о реальности и помогать сориентироваться в развитии, на тему куда идти и что делать.
По счастью, мне удалось еще до поездки найти номер телефона женщины. Наталия могла находиться, как в деревне, так и в Горно-Алтайске.

Согласитесь, ведь это просто чудесно, когда можно запросто без напыщенных церемоний и эпигонских посвятителей, вот так приехать и попробовать пообщаться с Белой Тарой. Конечно, я загорелась!

Наталия была на момент моего приезда как раз в городе. Но, все-таки порекомендую, если отправитесь к ней, то выбирайте время, когда она в деревне. Там сильнее природа, такие виды и уголки, которые совершенно по-другому настраивают вибрации и скорее что-то получится. Да и подлечиться на термалке и у деревенского шамана будет возможность.

В городе же есть квартира, где она принимает обращающихся. И, сразу добавлю, надо запланировать остаться у Наталии на одну ночь. С Тарой пообщаться, скорее всего, будет одна попытка. Она либо выйдет на контакт, либо передаст через Наталию нужную информацию. Приехать надо после новолуния.

Так кто же такая Белая Тара? Наталия сказала, что она одна из кураторов нашей цивилизации, кстати, Зеленая Тара-ее сестра близнец. И вообще Тары как-то там, в каком-то измерении все вместе. Они уже чистая энергия. Но с разумом и возможностями. Они когда-то были и с физическими телами, но выросли в более развитых.
Прилетев сюда на космических кораблях, общались с  допотопной цивилизацией. Но потом всех, живущих на Земле развитых, смыло и было принято решение заселить нас. Так что, Она причастна к нашему появлению на этой волшебной планете. Так приблизительно было рассказано Наталией.
Общение происходит через статуэтку, которая в некотором роде портал. Наталия показывала, что в ней есть особая заклепка, видимо,- это металл с той планеты, откуда изначально пришли наши создатели. Тара приходит к обращающемуся во сне.

Сразу оговорюсь. Со мной Тара на контакт не вышла. Спать в одной комнате с шумно дышащими (о чем я говорю, надеюсь все поняли, пишу так, чтоб не снижать пафоса) мне трудно. Я была с самолета, разница часовых поясов, нагрузки, а попытка одна, повторяю. Поэтому, лучше, думаю не в первую ночь пробовать, а немного акклиматизироваться и восхититься Алтаем, покупаться в его чистых вибрациях.

Сама Наталия вечером посмотрит Вашу ситуацию на рунах и ракушках каури. Она тоже теперь, общаясь с Тарой, стала целителем и развивает видение. Раньше просто работала учительницей в школе. К слову, очень общительный человек.
И о благодарности. Перед поездкой, настроившись на нее, поняла, что она любит цветы и украшения. Цветы надо дарить в горшках. Срезанные съедают время человека. Это вредно. Ну, украшения, это на усмотрение гостя. Я привезла. Оплата финансами за визит кто сколько может.
И в конце, ещё раз хочу добавить, что просто прекрасно, что есть такая волшебная возможности, вот так, взять и попробовать слетать в сказочный мир, где живет Белая Тара.

P.S. К сожалению, Наталия умерла 3 ноября 2020 года. Светлая память.

Сейчас контакты с Белой Тарой организовывает Айна - старшая дочь Наталии
89136911478, 89139927523