Детские поболтушки - 16

Лидия Курзаева
Юля от 5-7 лет
***

Юля заболела и врач прописал ей уколы.
- Мам, а куда ты мне будешь делать уколы?
- В самое мягкое место на твоём теле, - отвечает мама.
Юля со страхом: -  В щёчку?
- Почему ты решила, что в щёчку?
- Потому что ты всегда мне говорила, что у меня щёки пухленькие, как у хомяка.
- Нет, дочка. Не в щёчку, а в попу. Не бойся. Это не больно.  Как укус комарика.
 
***
Юля спрашивает Вику:
- Ты утром долго спишь?
- Долго.
- Значит ты – сова.
Вике почему-то не понравилось сравнение с совой, и она обиженно сказала:
- А ты - ворона.
-  Сама не знаешь, а обзываешься.   Я – жаворонок, потому что встаю рано. А ты, встаёшь поздно. Значит, ты - сова. Так  доктор по телевизору сказала.
 
***
Вика спрашивает Юлю: - А где твоя мама работает?
Юля: - Моя мама работает в  больнице. Она  больным  уколы делает. А твоя?
- А моя мама работает на мясо…пе…ре…де..лающей  колбасе, - с трудом выговаривает Вика.
Уточняю - Мама Вики  работает  на мясоперерабатывающем комбинате.
 
***
Родители решили записать Юлю в танцевальную группу  при  Доме культуры.
Юля спрашивает:
- Мам, а ты ходила на танцы?
- Ходила.  Только  я тогда   уже девушкой была.
- А папа?
- А это ты у него сама спроси.
Пошла  к папе в другую комнату спрашивать.
Приходит опять к маме.
- Ну, что тебе папа сказал?
Папа сказал, что ему было не до сук.
П.С. Папа сказал:-   недосуг.

***
Татьяна пригласила   знакомых детей Юли  на день рождения  дочки. После застолья, когда все собрались уходить домой, она стала раздавать всем детям (на дорожку) по мандаринке. Всем дала, кроме своей дочки.
- Мам,  а мне?
- А тебе нельзя. У тебя аллергия.
- Мам, ну дай, хоть подержать.
-  А больше мандаринов  нет.
Дети ушли, а её дочка побежала в свою комнатку и стала плакать.
- Юлечка, ты почему плачешь?
- А зачем ты купила мандарины, если мне их нельзя есть?
- Для гостей.
- А зачем тогда  ты при всех сказала, что у меня  аллергия? Ты мне весь праздник испортила.

***
- Мам, я хочу в туалет, а там, после папы,  ужасно пахнет.
-  Юлечка,  у нас есть хороший  дезодорант « Весенняя полянка».  Сейчас я побрызгаю  в кабинке и  там будет  пахнуть душистым цветочным  ароматом.
Минут через пять Юля выходит из туалета.
- Ну, как  всё нормально?- спрашивает мама.
- Всё равно пахнет. Как будто  на эту цветочную полянку  кто-то  сел и накакал большую кучу. 
***
Юля и её друг Игорек  играли во дворе, и  вдруг Юля стала громко чихать.
- Будь здорова, как корова! -  тут же  пожелал  ей Игорёк.
- Во-первых -я не болею, а во-вторых - я тебе не корова, - обиделась Юля.