Хозяин

Светлана Зимина 2
- Бог, он все видит! Это, из-за тебя, такая погода плохая!

- Что же из-за меня?

- Дак, ты Бога прогневал, все негодничаешь!

- Чего я негодничаю?

- Как чего? Ругаешься, пьешь, жену обижаешь.

- Чего я ее обижаю?

- Как чего? Все тебе не так, все тебе не эдак. В огороде все обругал. А ты знаешь, что цветы не растут там, где ругаются, это и про урожай можно сказать. Может не лучше чем у всех, но и не хуже.

- Нельзя делать все тяп-ляп, надо думать, а у тебя ничего не растет, потому-что все тяп-ляп.

- А ты что, с голоду помираешь? Вон какой худенький, смотрите. Не зря внучка говорила, когда хлопала тебя по животу, - дедака, какое у тебя пузо! У тебя его, с голодухи что-ли раздуло?

- Ну и что? Все равно нельзя делать тяп-ляп.

- Что же ты делаешь тяп-ляп?

- Чего я сделал тяп-ляп?

- А кролики? Сколько раз ты заводил кроликов, и где они у тебя? Ты же все хорошо делаешь, чего же они у тебя все умерли? Вот сосед, как завел, так у него потом целое стадо было, да еще тебе на развод двоих дал, а тебе толку не хватило их развести. Так что уж молчи!

- И у него много кроликов умерло.

- Не ври! Это он умер, а Михална все никак не могла их перевести.

Только после этих слов, дед немного утих со своими претензиями к старухе, но это ненадолго. Старость, она и есть старость, что-бы брюзжать. А чего еще делать теперь остается на старости.

На работу спешить не надо, ходить никуда не приходится, только изредка в больницу показаться после инфаркта, да к глазному, со своей глаукомой. Вот иногда и покричит на старуху, для профилактики, чтоб не забывала, кто в доме хозяин.