Детские поболтушки -15

Лидия Курзаева
Записано по рассказам   моей подружки Татьяны. С  её разрешения выкладываю  - «Поболтушки»   её дочки Юли от 4-5 лет.

***
Юля и  её подружка Вика играют.
Вика: - А ты мне подаришь вот эту куколку?
Юля: - Подарю. Только ты мне вчера её назад верни. А то мама ругать будет.
 
 ***
Юля у бабушки с дедушкой.
Бабушка: - Как жалко, что тебя сегодня вечером от нас заберут. Будем  опять с дедом скучать.
Дед:- А мы её не отдадим.
Юля:-  Деда, не ерунди ерунду.

***
Жалуется бабушке по телефону:
- Ба, я вчера упала с горки. Стукнулась головой и теперь у меня все мозги болят.

***
Юля  смотрит  картинки. На одной аист несёт в клюве ребёнка,  на другой – ребёнок сидит в капусте. Призадумалась, а потом подходит к маме и спрашивает:
-  Мам, а меня к тебе тоже  аист принёс?
- Нет, дочка. У нас аисты не водятся.
- Значит, ты меня в капусте нашла?
- Нет.  Я тебя в животике, под сердцем носила, а потом родила.
- А как я в животик попала?
- Купила в  аптеке специальную  таблетку, на которой было написано – девочка. Выпила её,  и ты стала у меня в животике расти не по дням, а по часам.
- А как же я вылезла?
- А мне врач животик разрезал и тебя вытащил. И в достоверность своих слов Татьяна показала дочке шрам на животе от кесарева сечения.
- Мам, тебе же  больно было? 
- Ради такой дочурки я готова была потерпеть.
Юля погладила мамин животик, потом поцеловала шрамчик и сказала:
 - Спасибо, мамочка, что ты меня родила!
У Татьяны от такой нежности, даже слёзы покатились из глаз.
 
***
Татьяна на ночь мажет лицо кремом.
Юля: - Мам, а зачем ты лицо мажешь?
-  Чтобы морщинок не было.
-  Как у бабушки?
- Да. Не хочу стареть. Хочу быть  всегда молодой .
- Мам, и  мне намажь. Я  тоже не хочу стареть.
 
***
Татьяна разговаривает с подругой. Та её спрашивает:  - Тань, ты смотришь  сериал «Богатые тоже плачут»?
- Нет. Не люблю я мыльные оперы.
Юля: - Мам, а почему они мыльные. Их что в бане снимают?

***
Вечер.   Юля на полу играет с куклами  и  одновременно смотрит  мультики, а Татьяна с мужем сидят на диване  и что-то обсуждают.
Муж заканчивает фразу: - Не работа,  а  сплошной  геморрой.
Примерно через час звонит бабушка.  Юля схватила трубку.
- Привет бабуль!
 - Привет  внучка! Как у вас дела?
Юля вздыхая:  - У нас  с мамой всё нормально, а вот у папы какой-то   геморрой.

***
- Мам, а что у нас будет на ужин?
- Жаренные окорочка.
Вечером  всей семьёй  сели за стол.  Татьяна раскладывает по тарелкам  рис и жареные окорочка.
Юля - Мам, дай мне самый вкусный  окурочек

***
- Ба, спрашивает Юля. – А кто у вас главнее, ты или дедушка?
- Конечно дедушка. Чтобы я без него делала, с серьёзным видом отвечает  бабушка.
- А у вас кто ?
- А у нас папа. Он дома  - директор. Мама - главный начальник, а я её заместитель.

***
Татьяна  вместе  с Юлей зашла в гости к  своей подруге Тоне .
Та их встречает в дверях  с маленьким сыном.
Юля: - А как вашего малыша зовут?
 Тоня: - Его зовут Ваня. Ванечка. Иванушка.
Юля: - А почему вы его так назвали? Он что,  у вас дурачок?
Татьяна: - Юля, что ты такое говоришь?
Юля:- А во всех сказках Иванушки дурачки.
Тоня с улыбкой: - А наш Ванечка будет умненький и благоразумненький.
Юля: - Как Буратино?

***

В квартире зазвонил телефон. Юля снимает трубку и кричит:
- Мама,  с тобой папа хочет поговорить.
Мама  в ванной и поэтому не слышит.
- Мама,  ну где ты? Иди папа на телефоне ждёт.
Мама, мама, ты так долго шла, что папа не выдержал и повесился.

Продолжение следует...
Картинка из интернета