Губящий не зреет

Юрий Классик
Миром правят события, и потому любое событие меняет этот мир.

*

Кто верит, тот полюбит,
кто любит, тот поверит.
Ведь любящий не губит,
а губящий не зреет…

*

Не хочешь знать правды – знай ложь.

*

Бог всегда молчит, чтобы не быть неправильно понятым.

*

На склоне лет мне Свет Небес открылся,
я был слепой и, наконец, стал видеть.
Прекрасно, что любить не разучился,
жаль, что не разучился ненавидеть.

*

Вечность мир существовал до меня, вечность мир будет существовать после меня, а я просто разумная материя, осознавшая этот факт и не способная повлиять на оный.

*

Суть бесконечности в том, что она бесконечна, а, значит, не имеет ни начала, ни конца и выходит, была всегда.

*

Мужчина – это поступок, женщина – уступок.

*

Продай трезвость, купи радость.

*

Ты непослушная моя,
наперекор идёшь всегда.
А может высечь мне тебя…
из камня? А?

*

Зачастую взаимная любовь – это умение быть тем, кого в тебе любят.

*

Бытовая математика.
Ноль пять равно ноль два плюс ноль три.
(0.5 литра, 02 и 03 – номера телефонов).

*

Не руби сук…, руби стволы… у кобелей.

*

Умный говорит в два раза меньше глупого.
Мудрый молчит в два раза больше умного.
Добрый делает в два раза больше умного и мудрого.

*

О, шорох – хорошо.

*

Хочешь стать сильным – победи свою слабость.

*

С ума свела меня Алушта,
совсем разбит, растоптан я.
Так дай любви мне, потому что
сейчас нужна любовь твоя.

*

Сделать что-то грандиозное и значимое можно только любя это.

*

Истинная любовь полна ложных истин.

*

Потерять можно всё, кроме того, во что искренне веришь. Этого не отнимет у тебя даже смерть.

*

Жизнь в унитаз спустилась, смылась,
ни с чем остался, вот беда.
Но знаю, чтобы не случилось,
мой Бог со мною навсегда.

*

Совершенства нет, это совершенно ясно, хотя в этой мысли я вижу немного совершенства.

*

Любовь – это сила и слабость: сила в решимости отдать жизнь за любовь, слабость – в глупости отдать жизнь за любовь.

*

Трусость отличается от осторожности, но сама осторожность мало чем отличается от трусости.

*

Если голова свободна,
то дерьма полна порой.
Думать можно чем угодно,
но сподручней – головой.

*

Испытать боль предательства нам дано для того, чтобы мы сами никогда никого не предавали.

*

Женщине можно простить любую слабость, кроме слабости к другим мужчинам.

*

Очень сложно полюбить одну женщину, когда ненавидишь другую.

*

Если вставать перед женщиной на колени, то только перед лежащей.

*

Иди вперёд по жизни смело,
но помни истину всегда:
найти любимую – полдела,
вот стать любимым – это да.

*

Когда женщина борется с недостатками своего мужчины, она борется со своими чувствами к нему.

*

Легко обмануть того, кто тебе верит, ещё легче разрушить жизнь тому, кто тебя любит.

*

Друг никогда не станет врагом, если ты умеешь врага превратить в друга.

*

Чтобы уйти навсегда, надо просто научиться не возвращаться.

*

Здоровье, время, деньги, страсти –
вот составные части счастья.

*

Когда закрыли горы путь,
два выхода всегда найдётся:
один  – взять горы и свернуть,
иль самому свернуть придётся.

*

Глупее веры в жизнь загробную только вера в жизнь справедливую.

*

Не тот влюблён, кому с тобою классно,
с тобой счастливым может быть любой,
а тот, кто чувствует себя ужасно,
когда он не с тобой.

***