Мне хорошо с тобой молчать

Рита Кубанская 2
 Эти двое встретились, когда были уже взрослыми людьми. Мужчина имел семью и бросить ее не мог. Да женщина и не настаивала. Им достаточно было видеться  и знать, что они друг для друга есть. Женщина была  на инвалидности, но   продолжала работать. При всей своей внешней хрупкости она обладала сильным характером и была очень жизнелюбивым человеком. Ей и работы было более чем достаточно - иногда она возвращалась домой  поздно вечером чуть живой. Но она умудрялась еще бывать на даче, выращивая  на ней чудесные цветы и  весь набор дачных культур нашего региона. А потом делала заготовки на зиму, не для себя – для родных и друзей - ее болезни диктовали ей строгую диету. Любила устраивать праздники, готовя  гастрономические изыски. Любила читать и за компанию прекрасно пела. Украшением ее дома были цветы - они у нее росли, как на дрожжах.                Любить красивого и здорового легко, а когда болезнь, ставшая   со временем неизлечимой, до неузнаваемости меняет черты любимого человека- это, поверьте, выдержит не каждый.
       Она сидя, гладила /стоя ей это было уже не под силу/, Он сидел рядом.- Почему ты еще со мной? Зачем я тебе такая?- спросила она его тихо. - Мне хорошо с тобой молчать,- ответил он.

    Рита Кубанская
               
  Мне хорошо с тобой молчать

 Напротив, рядом  и молчим.
И ни о чем не говорим.
Дрожанье рук, мерцанье глаз.
Понятный лишь двоим нам джаз.

Мне хорошо с тобой молчать.
Когда природы  благодать.
Когда метель слепит глаза.
Когда осенняя слеза.

Мне хорошо с тобою рядом.
Быть обогретым твоим взглядом.
И в непогоду, и в ненастье,
С тобой быть   – какое счастье!