глава двадцать семь

Каролина Миллер
Когда Тамара ушла, Тони услышал голос отчима в подвале дома:
-Я здесь гамнюк малолетний! Иди и поймай меня!
Мальчик открыл подпольную дверь и стал аккуратно спускаться по лестнице в подвал. Было темно и не разберешь, где что? Юноша не обращал внимание на старый хлам и банки со старыми консервами, как его взор остановился на мужчине, в руках у которого был кухонный нож.
-Ты! Ты же малолетняя тварь. Хотел прикончить меня?
-Я лишь мщу из-за мамы. Обычная месть, ничего лишнего.
-Обычная месть? Ты убиваешь ради удовольствия, ты просто получаешь нечто, подобное наслаждению что ли?
-Ну до наслаждения как то не доходит. Но в целом ты прав, мне нравится, как эти подонки , износиловавшие мою мать, подыхают,-Тони прильнул спиной к стене, а Зик подходил к нему медленно, держа нож на готова.
                ...
-Нам надо поехать к Зику Рею, сейчас! Немедленно!-Коул  развернул машину в право и поехал по тёмной аллее.
-Зачем? Ведь это не  он убил тех людей.-сказал Стерн напарнику.
-Он это или нет, но нам надо обязательно поговорить с ним. Что там с картой!
-Сейчас будет поворот направо и будет наш дом.
-Отлично.
                ..........
-Я спущу с тебя шкуру а из неё сделаю себе сумку.-Зик сделал ещё шаг по направлению к Тони.
-Ты так и не изменился! Как ненавидел меня, так и ненавидишь!
-Но сейчас я питаю к тебе ненависть ещё больше,-кончик лезвия ножа уже коснулся шеи мальчишки. Затем Зик двумя руками стал душить юношу. Тони жадно глотал воздух, которого так не хватало лёгким, пальцами он вцепился в толстые руки отчима и пытался освободиться, но все без результата. Воздух еле еле просачивался в лёгкие, перед глазами все плавало и Тони начал терять сознание.

         ........
Луч фонаря Стерна обошел помещение. Коул держал револьвер на готовые. На ближайшем им столе находился поднос с хрустальным графином, в котором когда-то содержался портвейн. Рядом с подносом стояла небольшая рамка с изображением Зика, маленького Три и его матери Элион. В одной из стен находился мраморный камин. Топливо в очаге было уложено, но его так и не разожгли. Коул подошёл к полке и раздвинул в сторону. Обнаружилась бронзовая решётка. За решёткой находилась массивная дверь
-Старинный лифт,-прошептал Стерн, догадавшись наконец, что именно находится перед ним.
-Да,-кивнул Коул.-Старинный служебный лифт, ведущий в подвал.-Коул оборвал фразу и Стерну показалось, что в подвале доносится слабый шум. Звук напоминал  хриплое дыхание, будто бы кто-то отчаенно и безуспешно пытался втянуть в себя воздух. Затем раздался крик Зика:
-Я убью тебя гамнюк, так же как ты убил моих друзей!
-Это что, Зик Рей?-спросил Стерн.
-Да, и похоже на звук агонии это Тони. Скорее.
Коул и Стерн шагнули в лифт. Неожиданно кабину резко тряхнуло. Механизм лифта издал протестующих скрип, и мир под их ногами вдруг рухнул в бездонную пропасть