Мой остров

Евгения Громчевская
     Я чувствую,как в моем сознании материк здорового и жизнеутверждающего мировосприятия стремительно превращается в остров,вокруг которого бушуют волны кошмаров сегодняшнего дня. Чувствую,как они вздымаются,злобно рычат и стараются захлестнуть мой остров добра и света страхом,паникой и бесконечной,как глубины океана,ложью. Подвергаясь ежедневной атаке,остров скоро превратится в островок, а там недалеко и до еле заметного пятнышка твердой суши,на котором вряд ли удастся устоять...
     Что же делать? Как не стараюсь я отойти от бушующих страшных волн, как не пытаюсь "уйти с головой" в любимую классическую литературу,в любовь к природе,живописи,поэзии,я не могу не слышать злобного рыка Алчущего Крови... Он невидим,но зло его так осязаемо: всюду страдания,ложь,прямое вредительство и уничтожение,уничтожение,уничтожение...
     Скажите,много ли среди ваших близких и знакомых преданных,искренних друзей? Часто ли вы видите добрые глаза,веселые улыбки? А у самих у вас покой,тишина и мир на душе?

     Ах,что же нам делать?Как вернуть чистую радость жизни,незамутненное сознание? Как возродить Любовь? Ведь только она спасет Мир! Зло множит зло...
     Вокруг моего острова вздымаются черные волны,злобно рычат,теснят светлый берег,хотят поглотить...