Новопровинциал жёлтые камни добро пожаловать в ад

Антон Данилец
Рисунок: Йеллоустоун - ворота в ад...

- А иногда, также сознательно, перескакивая через наиболее пугающие события и явления…
- Примиряя с собой и…
- Как будто растягивая внутри себя события, происходящие….
- В за капсулированном Временем виде…
- Дорожное полочно выгибалось и уже, как будто бы начало течь под автомобилем…
- Ощутимо тормозя в себе колесный протектор…
- Когда Йен…
- Наконец решил съехать с дорожного полотна и…
- Продолжить движение по дорожной обочине…
- А потом уже…
- И отъехав от автострады подальше…
- Так только, чтобы не потерять вреди направления на Йеллойстоун…
- Впрочем…
- Впрочем – Йеллойстоун, уже кажется был вокруг нас…
- Причудливо пузыря почву и…
- Вырываясь из подземелья резкими фонтанами пара…
- Который нашел всё-таки, какое-то отверстие для выхода наружу…
- Йен, остановил машину, пытаясь оглядеться но сторонам…
- Я. Пользуясь случаем…
- Открыл дверь и…
- Чуть было, не спрыгнул наружу…
- Однако Йен, мягко, но настойчиво остановил меня, взявшись за плечо…
- И, кинув передо мной высокие, серебристого цвета ботинки со шнуровкой…
- Сказал мне…
- Надень…
- Я с сомнением пожал плечами…
- Как будто бы спрашивая его…
- Зачем…?
- Он ясно понял мой молчаливый вопрос, и не размениваясь на драматизм мимических жестов, просто сказал…
- Почва…
- Очень горячая…
- Вчера замеры показывали 103 градуса…
- Твои ботиночки, выдержат максимум минуту или две…
- А это…, - он указал на серебристые ботники…
- В них мы ходим совсем рядом с лавой извергающихся вулканов…
- Разработчики из НАСА, - добавил он…
- Утверждают, что эти ботинки…
- Несколько минут смогут выдерживать и температуру лавы…
- Окажись кто-то непосредственно в её разливе…
- Но желающих попробовать это на практике…
- По моему, ещё не было…
- Аргумент с температурой был убийственно-однозначным…
- И я, послушно, скинув свои ботнки…
- Стал натягивать и с рудом зашнуровывать выданную мне Йеном обувь….
- Однако…
- Пока я возился с этими ботинками…
- Которые не были мягкими и удобными…
- Но напоминали скорее жесткую фанеру…
- Зашнурованную толстой, слабо гнущейся проволокой…
- Йен, как будто бы огляделся…
- И автомобиль – не торопясь, как будто бы опасаясь чего-то…
- Двинулся с места, не дав мне возможности…
- Спуститься на грунт в новой обувке…