Смехопанорама

Абвгде Ка
-Я По-по-по,я Понял ,я -"По"-нимал всё,во.
-А я Тинка вынька,ой нет я Тинкин Выкинь Ка,ой опять не правильно я Тини Выкини,фу я забыл...?
-"По"-нимающий ему и говорит Ты Тинкин Винкин ,а где у нас Ляля и Дипси ?
-А вот они долбонутые...
-Где Вы были?,мы Вас с Тинки Вынь-ка так долго ждали...
-Ляля и Диски отвечают ,ой Дикси -"Ой где Мы не были,там были,там тоже были и там были,и ещё там были,и вон там мыли,и вот тут мыли ,-фу так устали уморкой заниматься,что просто долбонулись и всё.
-По с Танком Ватикана отвечают-"Да....,ваще-е-е что ли долбонулись?,и даже ни чего не поправить ни Ляли и не Дипси?,ну хотя бы сходите в салон Красоты из Вас хоть сделают Любимчиков детишек лет так на год,и годовалых лялек как ты Ляля!!!
-И всё заржали,бл.смешно то как,Хи-хи-хи,хи-хи-хи,годовалые ляльки!!!Хи-хи-хи!!!Хи-хи-хи!!!