Привет

Наполовину Пустой
- Мам, а почему небо синее?

Пьяный мужчина вдавливает педаль газа в пол
Машина теряет сцепление с дорогой на повороте
Скрип тормозов
Глухой удар.
Мать и маленькая девочка не выжили.
Когда отцу сообщили по телефону, он спокойно положил трубку и вышел из квартиры.
Дверь осталась не заперта.

- Перестань, убери лезвие от руки!
- Отойди от меня! Ты не понимаешь! Не понимаешь! Он не любит меня! - красное лицо четырнадцатилетней девочки исказилось в страшной гримасе. На пол капали слёзы с лица и кровь с поперечных разрезов на левом предплечье.
Через месяц она нашла нового парня.

- Ба, а когда мама с папой приедут?
- Скоро, мой дорогой, совсем скоро! - губы старушки, почему-то трясущиеся, изображают улыбку. Она не может заплакать, ведь тогда внук забеспокоится.
Час назад звонили из полиции, маму и папу избила группа подростков под наркотиками.
Мама и папа в реанимации.

- Итак, ваши родители не давали вам деньги, и поэтому вы ушли из дома, я правильно вас понял?
Терапевт присел рядом с пациентом. Мужчине на жёсткой кушетке было около тридцати лет.
- Да, это всё из-за них. Не давали денег, я ушёл. А там улица, свои порядки, свои способы выживать. Из-за них всё. Из-за них. - последние слова он произнёс сквозь зубы.
У двери его ждал конвой из трёх полицейских. Через пару минут они должны были погрузить его в машину и отправить обратно на место отбытия наказания.

- Мы с тобой, всё в порядке, всё будет хорошо...
- Я знаю. - мужчина лежит на полу маленькой комнаты со страшными ободранными стенами.
Мать с двумя маленькими ребятишками радостно смотрят на отца.
- Папа, всё будет хорошо! Не расстраивайся! - звучит еще совсем детский голос.
- Я... знаю....
Стальную дверь открыли рывком. На пол падает стальная миска с чем-то малосъедобным внутри.
- Кушать подано, ублюдок. Ничего, еще месяцок здесь посидишь и точно всё расскажешь.
Плевок в сторону лежащего на полу мужчины.
Хлопок стальной двери.
Ублюдок не слышит. Он видит перед собой лишь свою жену и двух детей.
Мужчина остаётся лежать на полу пустой комнаты. Один.

Подъезжает такси. Из него выходят маленькая девочка с мамой. Их уже ждёт молодая пара, почему-то в медицинских распашонках, и молодой парень с ужасными ссадинами на лице.
На другой стороне уже стоят девочка, которая всеми силами пытается натянуть рукав на предплечье, чтобы закрыть шрамы, и мужчина, руки которого скованы в наручники.
Они смотрят друг другу в глаза.
Кто-то не выдерживает и начинает плакать.
Где-то переключается светофор, толпа безликих людей быстро приближается к стоящим.
Секунда - и их уже унёс бурный поток.

- Мам, а почему небо синее?
- Я не знаю, доченька.

Я не знаю.