Это для тебя важно

Владимир Лобарев
ДОТОГО, это для тебя важно. - Дорогой товарищ – господин, вчера, в «Школе аналитиков Фурсова», я слушал лекцию. – Где, где? Как ты туда попал? – По интернету. - Что понял? Все умные люди всё знают о нашем прошлом, настоящем и будущем, да изменить его не могут. Так дело поставлено новым господом. А может быть и старым. – Что важное для меня ты в этой лекции усмотрел? – Ты о новейшей партии – РППП/Н по – научному мечтаешь. Она у тебя состоит из профессионалов всех основных видов общественно полезной деятельности. – Не простых, а умеющих нормировать труд других людей, с целью обеспечения справедливости в оплате труда. – Ну да. Помню, помню твою теорию и проект строительства СРДС ЛОРДОВ.  Так вот что я услышал: лектор делил элиту на «приказчиков» и «контролёров», размышлял о необходимости опричнины. Но высказывал опасение в том, что в опричники непременно попадут, мягко говоря, худшие люди общества и всё дело испортят. У тебя члены действительно ведущей партии – лучшие люди общества! Об этом мне хотелось ему сказать, нет, лучше бы ты этому лектору рассказал! Сердцем чувствовал, слушая лекцию, что он бы тебя понял и понёс бы идею вперёд и выше! – Чужие идеи люди туда не носят. За информацию спасибо. Не я один о нормировщиках – контролёрах мечтаю. Это важно.  В. Лоб.